Купил авто осенью и не замечал что греется,правда настораживало что даже зимой вентиль включался.ремень менял при смене помпы ,термоса.по 93 групе всё в допусках 0 +1.
Help ! Повышается температура Приветствую имеется А6 С5 двигатель AQD. История началась когда температура наружнего воздуха перевалила за +25+28, поехал на юга, а там +35 +40, при температуре наружнего воздуха до 22-23 все нормально. Сейчас снова на юга, тяжко. В жаркие дни повышается температура при включении климы, в пробках, и при высоких оборотах. В жаркие дни в городе с климой невозможно ездить, греется. В прохладные дни все нормально. В жаркие дни в городе при езде до 2000 оборотов с выключенной климой все нормально, когда начинаешь разгоняться и обороты повышаются 3000 и выше то начинает греться. В прохладные дни все нормально. На трассе в жаркие дни на скорости 140 - 180 км.ч (обороты 2500 и более) также без включенной климы, греется. Спасает, включаю печку как дополнительный охлаждающий элемент, сразу температура падает до 90гр. С включенной печкой можно ехать хоть 180 - 200 км.ч В прохладные дни все нормально. В прошлом году все было нормально. Сделано было но не помогает, поменян термостат, помпа, промыты радиаторы оба (только вот передний радиатор кондиционера плохо выглядит некоторые соты погнуты), вскрывались головы, прокладки нормальные поставлены новые, заменен датчик температуры ДТОЖ, заменена вискомуфта. Вентиляторы срабатывают. Также интересует что за датчик на нижнем патрубке см. фото (фото не мое взято с нета) Также интересует что за насос дополнительный на фото под №1 что то на своем не замечал такого. Также на фото под номером 2 указано охлаждение масла вроде, так в прошлом году устанавливал газ на авто, так оттуда хотели взять обогрев на редуктор ГБО, не получилось, что то не прогревал или циркуляции не хватало, короче взяли с подачи на печку отопления, может из за этого?
Такая же беда Приветствую имеется А6 С5 двигатель AQD. История началась когда температура наружнего воздуха перевалила за +25+28, поехал на юга, а там +35 +40, при температуре наружнего воздуха до 22-23 все нормально. Сейчас снова на юга, тяжко. В жаркие дни повышается температура при включении климы, в пробках, и при высоких оборотах. В жаркие дни в городе с климой невозможно ездить, греется. В прохладные дни все нормально. В жаркие дни в городе при езде до 2000 оборотов с выключенной климой все нормально, когда начинаешь разгоняться и обороты повышаются 3000 и выше то начинает греться. В прохладные дни все нормально. На трассе в жаркие дни на скорости 140 - 180 км.ч (обороты 2500 и более) также без включенной климы, греется. Спасает, включаю печку как дополнительный охлаждающий элемент, сразу температура падает до 90гр. С включенной печкой можно ехать хоть 180 - 200 км.ч В прохладные дни все нормально. В прошлом году все было нормально. Сделано было но не помогает, поменян термостат, помпа, промыты радиаторы оба (только вот передний радиатор кондиционера плохо выглядит некоторые соты погнуты), вскрывались головы, прокладки нормальные поставлены новые, заменен датчик температуры ДТОЖ, заменена вискомуфта, заменен радиатор основной. Вентиляторы срабатывают. Также интересует что за датчик на нижнем патрубке см. фото (фото не мое взято с нета) Также интересует что за насос дополнительный на фото под №1 что то на своем не замечал такого. Также на фото под номером 2 указано охлаждение масла вроде, так в прошлом году устанавливал газ на авто, так оттуда хотели взять обогрев на редуктор ГБО, не получилось, что то не прогревал или циркуляции не хватало, короче взяли с подачи на печку отопления, может из за этого?
Доброго вечера колега по несчастью. На фото датчик влючения вентилятора,климы. Запитка редуктора произведена не правильно лутше бы её врезали в ОЖ маслофильтра,у меня так же.но беспокоится нестоит ,я пережимал шланг ож редуктора тоесть перекрывая проходимость через редуктор и ездил на бензине-чуда не произошло,авто так и греется дальше.хотишь перегни шланг на редуктор и проверь у себя,,мож поможет. Ума не дам что делать дальше.
На бензине на газу нет разницы, греется и все. Вот думаю может промыть систему охлаждения, только как правильно сделать, так как радиатор основной и печки стоят новые, если кака есть внутри может их забить.
Странно что при подключении ГБО к ОЖ масляного фильтра у меня в редуктор циркуляция не шла как надо, температура в редуктор ГБО не поднималась. Может каналы забиты? ГБО ставил осенью всю зиму и весну проблем не было.
Смотри правильно ли подключил,не на одном авто так делал,работает нормально. А у меня даже в зиму -10 вентиль молотит
Я промывал систему сначала газированной водой, потом еще раз 7-8 обычной. Заливал, грел до 90, немного газовал, сливал, давал час остыть двигателю, заливал снова. Отдельно до этого промывал радиатор печки кипятком с лимонной кислотой. После этих процедур температура ОЖ стала максимум 102, до этого при включенном кондее в глухой пробке до 115 доходила.
Греется двигатель. Крик души... Господа! Прошу помощи, кидаюсь в ноги, делаю всё, чтобы кто-то откликнулся) Не писал бы, но уже чуть ли не год борюсь с проблемой, с которой ни один сервис возиться не хочет, да оно и понятно... И ввиду того, что мой мозг уже сломан, прошу совета. Проблема такова: Имеется A6 C5 1997 г. 2.8 mono ALG АКПП пробег 360000 VIN: WAUZZZ4BZWN046473 с проблемой перегрева двигателя. Проявляется в городе в пробках. По трассе ОЖ ровно 90, масло около 95-100 (с кондеем или нет - без разницы). По городу, если на улице больше +5, в начале держит 90, через мин 15 езды (плюс минус, зависит от t за бортом) начинает медленно ползти вверх. В среднем ОЖ до 100-105 (естественно, что без кондея, с ним всё быстрее ), масло доходит до 115-120, дальше включаю печку. По мере подхода к указанным температурам двигатель начинает потряхивать, плавают обороты, разок даже заглох (по трассе или мало города, когда темп. не растёт - всё отлично). Проблема беспокоит с прошлого лета, но сейчас начало становиться только хуже(( Зимой, конечно, ничего не беспокоило, поэтому особо и не парился. Что сделано: 1. В сентябре замена ГРМ, всех натяжителей, доп. ремня, сальников, прокладок, ПОМПЫ (HEPU), основного радиатора (вроде валео), ОЖ, термостата. 2. Недели две назад замена паука ВКГ с инжекционным насосом, основательная мойка дрос. заслонки. 3. Позавчера промыли радиатор кондиционера (грязи было много). 4. Датчик ОЖ новый, свечи, ВВ провода новые, вязкомуфта рабочая (все это подтверждают), вентилятор кондея при его включении прекрасно работает (без него не включается, но я и не доводил до 112, когда он вроде как должен включаться), печка и пр. всё работает. Радиатор полностью горячий, помпа всё гоняет, термостат отрабатывает. И вот уже подумал, что вот оно - счастье... По логике этот загаженный радиатор выступал в роли картонки перед основным радиатором, препятствуя простой циркуляции воздуха. Стало лучше, по трассе (если 160 не лететь) - масло держит 90, по городу без пробок с кондеем ОЖ больше 90 не поднималась. Начал тихо радоваться, но вчера всё-таки решил проверить, дал 160 мин на 15, масло 100, ОЖ 90, въехал в город с кондеем (без пробок), но мин через 10 поползла( выкл. кондей, светофор - греется, набережная - ползёт обратно до 90, подъехал к дому на ОЖ 105, масло 115 и опять двиг потряхивало( Выводы: после чистки радиатора кондея стало лучше, но не идеально, не так на улице и жарко, чтобы греться. Давление в двиг, как я понимаю, нормализовалось после замены трубок ВКГ, эффект скороварки пропал и масло давить перестало. Каких-то физических препятствий для циркуляции нет, всё, что связано с охлаждением - новое (кроме вязкомуфты, но она крутит мама не горюй). Двигатель - да, грязный, но не может же это настолько влиять... и каты ещё на поменял на пламегаситель, что тоже увеличивает давление, но не на столько же... Уже думаю ОЖ на оригинал или Motul поменять, но вроде в сентябре неплохую залили... Я больше не знаю, куда копать, а скоро лето-лето будет, это совсем беда будет Братцы, помогите
он должен включаться при 95 град. в нижнем патрубке. у тебя не включается первая скорость по перегреву. можно было столько слов не тратить. залить надо G12, G12+ или G12++, но в правильной пропорции, проверить выкл. в нижнем патрубке и вкл. первой скорости вентилятора по перегреву и от кондея.
ок, я его сейчас найду и завтра поменяю... спасибо, я думал, что он после 100-110 включается... залита G12, просто кто-то писал, что типа залив Мотюль - проблема ушла, вот я и цепляюсь за каждую ниточку.