Ох, мамочки... а как это выяснить опытным путём? И теперь вопрос на миллион: а как должна вести себя вязкомуфта на хорошо прогретом двигле? до 100 опять сегодня по городу, но чуть проедешь без светофороф - ползёт обратно. Видимо, это положительные плоды промывки радиатора кондея. Теперь хотя бы есть поступление воздуха, а то до этого ничего, кроме печки на максимум не могло снизить температуру. Так вот, она легко крутится в обе стороны с небольшим усилием, но даже легче, чем на холодную! да ещё и сама на полоборота поворачивает после моего толчка... Я думал, что она должна на перегреве очень туго крутиться... Кто знает?
Да элементарно,откручиваешь все что прикручено к кп,потом отсоединяешь саму кп от двс ,откручиваешь фланец заднего сальника кв и осматриваешь. Обычно вискомуфту проверяют газетой скрученной в рулон.Если газетка останавливает вискомуфту,то она неисправна
Я как чувствовал, что пожалею о том, что спросил Да, но она же не должна легко крутиться на горячую...
я летом в пробках когда газ даю,слышу как она воет (этот звук проходящего через радиатор воздуха ни с чем не спутаешь). Так что наверно и без газетки можно понять. Если никогда этого звука не слышишь,значит что-то не в порядке зы... и кстате,а зачем охлаждать ОЖ "печкой" ? Не логичнее наоборот включить кондей,тогда хоть второй вентилятор будет гарантированно крутить (если уж он на первую скорость по перегреву почему-то не включается)
тут как-бы не понятно, взаимодействие каких факторов какой эффект даст: - с одной стороны с системы охлаждения отбирается тепло через печку - не так эффективно, как через основной радиатор, но нет добавочного тепла с первого радиатора. Когда у вентилятора щетки съело - приходилось так пару раз делать. - во втором случае включенный вентилятор продувает на небольшой скорости оба радиатора, но стоящий первым радиатор добавляет количество тепла. Можно наверное поставить потеплее климат градусов 25 и кондейный радиатор будет несколько меньше тепла выделять.. кстати, при этом нагрузка на двигатель несколько выше и соответственно теплоотдача,.. а по факту - когда включаю кондей - температура двиг несколько выше, хотя с температурами не экспериментировал, но не надеялся-бы на такой способ в случае перегрева...может у кого другой опыт есть, конечно
Да в том-то и проблема, что я не знаю как она должна выть) Стиг прав, при включении кондея начинается греться его радиатор (даже когда на тепло вроде как), а это только ухудшает положение... а просто печка тупо выдувает воздух из под капота в салон, улучшая циркуляцию. Но я никак не могу понять поведение вязкомуфты... Может кто-то, у кого ничего не греется)) на прогретом двигателе её покрутить и отписаться...? пожааалуйста) и то я уже собрался её менять)
+1, этот метод работает, сам пару раз так делал в летнюю жару в пробках. Кондиционер выкл, вентиляторы на max, все стёкла вниз. Стрелка t* через некоторое время возвращалась на место (90*С), что позволяло без риска доехать до места диагностики и ремонта.
Холодная туго, т.к. жидкость за время поростоя стекла вниз. После запуска и перегазовок глушишь наблюдаешь, как она сама крутиться, т.к. полости разделены и зацепления нет. При прогреве муфта срабатывает и вентилятор уже не скользит и его не остановить ни газетой, ни журналом. При остановке мотора он остановится сразу.
Слышно как она воет при перегазовке на стоящей на месте машине, как будто у тебя под капотом V8. Ser_gr72 же отписался как проверить виску - попроси товарища заглушить машину как только поползёт температура, а сам смотри как остановится крыльчатка - всё должно произойти быстро, если же после остановки шкива муфты крыльчатка продолжает вращаться какое то время, то вискомуфта "приехала".
А что там с датчиком температуры на нижнем патрубке? Удалось проверить? Сдаётся мне что твоя проблема из двух частей состоит - виска не работает и датчик на радиаторе "не в адеквате", одна проблема наложилась на другую. Если бы что то из этого работало, то проблема без включения кондера не проявлялась бы - электровентилятор бы подстраховал умирающую муфту либо работающая муфта не дала бы перегреваться радиатору и соответственно датчику на нижнем патрубке. ИМХО конечно, пусть гуру поправят если что не так
Датчик по всей видимости пал смертью храбрых, т.к. не помню, чтобы он хоть раз вообще включал вент. кондея. Да он и не дорогой, я его куплю и поменяю, только бы разобраться как к нему правильно подлезть) Но вот с каждым днём я всё больше грешу на муфту, сегодня прогрею и попрошу заглушить, будет она крутиться или нет... Я уже даже рад буду, если причина в ней)
Докладываю. Моя по ходу сдохла... Только что проверил, прогрел до 97 двигатель, итог: легко останавливается газеткой и крутится обратно как на холодную, так и на очень горячую... завтра буду заказывать Behr... Очень надеюсь, что это всё исправит Она же меняется просто достаточно?
Народ подскажите может кто сталкивался.. Стала резко подниматься температура двигателя на ходу в нагрузке 4500-5000об., например идёшь на обгон или в гору. На холостом если стоит, не греется. На ходу если температура 96, как начинаешь давить на тапочку, резко поднимается температура где-то до 107-112.., как только отпустил педаль всё опять в норме. Поменял вискомуфту, антифриз не уходит..!! A6, дв.2.4, 165 л.с. ARJ, 2000 год.