Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    На моем моторе 3. Но у меня другой мотор.
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Возможно в р-не заднего сальника кв
    что то подобное,и нет нормальной циркуляции о.ж.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это что там за беда,можно подробней объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Бывает забивается грязью переток о.ж. ,под задним фланцем кв
    [​IMG]
    ,из одной половины двс в другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stranniy_chay

    Stranniy_chay Новичок

    8 фев 2016
    10
    А6/С5 2.8 1997моно
    Ох, мамочки... а как это выяснить опытным путём?

    И теперь вопрос на миллион: а как должна вести себя вязкомуфта на хорошо прогретом двигле? до 100 опять сегодня по городу, но чуть проедешь без светофороф - ползёт обратно. Видимо, это положительные плоды промывки радиатора кондея. Теперь хотя бы есть поступление воздуха, а то до этого ничего, кроме печки на максимум не могло снизить температуру.
    Так вот, она легко крутится в обе стороны:shock: с небольшим усилием, но даже легче, чем на холодную! да ещё и сама на полоборота поворачивает после моего толчка... Я думал, что она должна на перегреве очень туго крутиться... Кто знает?:confused:
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да элементарно:D,откручиваешь все что прикручено к кп,потом отсоединяешь саму кп от двс ,откручиваешь фланец заднего сальника кв и осматриваешь.
    Обычно вискомуфту проверяют газетой скрученной в рулон.Если газетка останавливает вискомуфту,то она неисправна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stranniy_chay

    Stranniy_chay Новичок

    8 фев 2016
    10
    А6/С5 2.8 1997моно
    Я как чувствовал, что пожалею о том, что спросил:D

    Да, но она же не должна легко крутиться на горячую...
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я летом в пробках когда газ даю,слышу как она воет (этот звук проходящего через радиатор воздуха ни с чем не спутаешь). Так что наверно и без газетки можно понять. Если никогда этого звука не слышишь,значит что-то не в порядке

    зы... и кстате,а зачем охлаждать ОЖ "печкой" ? Не логичнее наоборот включить кондей,тогда хоть второй вентилятор будет гарантированно крутить (если уж он на первую скорость по перегреву почему-то не включается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #449 The Stig, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    тут как-бы не понятно, взаимодействие каких факторов какой эффект даст:
    - с одной стороны с системы охлаждения отбирается тепло через печку - не так эффективно, как через основной радиатор, но нет добавочного тепла с первого радиатора. Когда у вентилятора щетки съело - приходилось так пару раз делать.
    - во втором случае включенный вентилятор продувает на небольшой скорости оба радиатора, но стоящий первым радиатор добавляет количество тепла. Можно наверное поставить потеплее климат градусов 25 и кондейный радиатор будет несколько меньше тепла выделять..
    кстати, при этом нагрузка на двигатель несколько выше и соответственно теплоотдача,..

    а по факту - когда включаю кондей - температура двиг несколько выше, хотя с температурами не экспериментировал, но не надеялся-бы на такой способ в случае перегрева...может у кого другой опыт есть, конечно
     
  10. Stranniy_chay

    Stranniy_chay Новичок

    8 фев 2016
    10
    А6/С5 2.8 1997моно
    #450 Stranniy_chay, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 3 май 2016
    Да в том-то и проблема, что я не знаю как она должна выть)

    Стиг прав, при включении кондея начинается греться его радиатор (даже когда на тепло вроде как), а это только ухудшает положение... а просто печка тупо выдувает воздух из под капота в салон, улучшая циркуляцию.

    Но я никак не могу понять поведение вязкомуфты... Может кто-то, у кого ничего не греется)) на прогретом двигателе её покрутить и отписаться...? пожааалуйста) и то я уже собрался её менять)
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    +1, этот метод работает, сам пару раз так делал в летнюю жару в пробках.
    Кондиционер выкл, вентиляторы на max, все стёкла вниз.
    Стрелка t* через некоторое время возвращалась на место (90*С), что позволяло без риска доехать до места диагностики и ремонта.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Холодная туго, т.к. жидкость за время поростоя стекла вниз. После запуска и перегазовок глушишь наблюдаешь, как она сама крутиться, т.к. полости разделены и зацепления нет. При прогреве муфта срабатывает и вентилятор уже не скользит и его не остановить ни газетой, ни журналом. При остановке мотора он остановится сразу.
     
  13. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Слышно как она воет при перегазовке на стоящей на месте машине, как будто у тебя под капотом V8. Ser_gr72 же отписался как проверить виску - попроси товарища заглушить машину как только поползёт температура, а сам смотри как остановится крыльчатка - всё должно произойти быстро, если же после остановки шкива муфты крыльчатка продолжает вращаться какое то время, то вискомуфта "приехала".
     
  14. Stranniy_chay

    Stranniy_chay Новичок

    8 фев 2016
    10
    А6/С5 2.8 1997моно
    Всем спасибо, сегодня прогрею и попрошу заглушить, а сам понаблюдаю за окаянной...
     
  15. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А что там с датчиком температуры на нижнем патрубке? Удалось проверить? Сдаётся мне что твоя проблема из двух частей состоит - виска не работает и датчик на радиаторе "не в адеквате", одна проблема наложилась на другую. Если бы что то из этого работало, то проблема без включения кондера не проявлялась бы - электровентилятор бы подстраховал умирающую муфту либо работающая муфта не дала бы перегреваться радиатору и соответственно датчику на нижнем патрубке. ИМХО конечно, пусть гуру поправят если что не так
     
  16. Stranniy_chay

    Stranniy_chay Новичок

    8 фев 2016
    10
    А6/С5 2.8 1997моно
    Датчик по всей видимости пал смертью храбрых, т.к. не помню, чтобы он хоть раз вообще включал вент. кондея. Да он и не дорогой, я его куплю и поменяю, только бы разобраться как к нему правильно подлезть)

    Но вот с каждым днём я всё больше грешу на муфту, сегодня прогрею и попрошу заглушить, будет она крутиться или нет... Я уже даже рад буду, если причина в ней)
     
  17. Stranniy_chay

    Stranniy_chay Новичок

    8 фев 2016
    10
    А6/С5 2.8 1997моно
    Докладываю. Моя по ходу сдохла... Только что проверил, прогрел до 97 двигатель, итог: легко останавливается газеткой и крутится обратно как на холодную, так и на очень горячую... завтра буду заказывать Behr... Очень надеюсь, что это всё исправит:breeze: Она же меняется просто достаточно?
     
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Да, там всё просто. Только про резьбу левую не забудь...
     
  19. Андрей 274

    Андрей 274 Новичок

    23 июн 2016
    29
    Краснодарский край
    Ауди А6 С5. 2.4. Avant 2000 г.
    Народ подскажите может кто сталкивался.. Стала резко подниматься температура двигателя на ходу в нагрузке 4500-5000об., например идёшь на обгон или в гору. На холостом если стоит, не греется. На ходу если температура 96, как начинаешь давить на тапочку, резко поднимается температура где-то до 107-112.., как только отпустил педаль всё опять в норме. Поменял вискомуфту, антифриз не уходит..!! A6, дв.2.4, 165 л.с. ARJ, 2000 год.
     
  20. Генок

    Генок Новичок

    15 янв 2012
    43
    A6 2.4 98г.
    Проверь ДТОЖ. Больше похоже на электрическую неисправность, а не на перегрев.