как вариант, на оборотах проскальзывает помпа. температуру чем смотришь и где? в нижнем патрубке выключатель для вкл. вентиляторов. а на ЭБУ и приборку датчик стоит в трубе за правой головой. Надо сравнивать показания датчиков G2 и G62. У тебя греется на ходу, когда вентиляторы не вносят никакого влияния. На повышенных оборотах скорость обмена ОЖ больше и если термостат открыт, то большее ее количество проходит через радиатор и охлаждается набегающим воздухом. Радиаторы и между ними чисто? самый плохой вариант - микротрещина.
если он закрыт, то греться будет и на ХХ, при этом вентиляторы не включатся, т.к. циркуляции нет. если он открыт, то на ходу должна падать температура. в прокладке, головке. кондей работает? как? как влияет на температуру, которую я так и не понял, где ты смотришь?
не могут они быть одинаковыми, т.к. стрелка стоит на 90 при температуре от 85 до 95 (может и больше диапазон). Сравнивать надо показания в группе мотор датчика G62 и в приборке G2. шнур надо VAG-com, vcds При 95 уже должен включаться вентилятор на первую скорость, если он не был включен вместе с компрессором кондея.
а ОЖ хорошо идет? напор меняется вместе с оборотами? может у тебя обратка на бачок забита? На ХХ будет хватать циркуляции, а на оборотах может и не хватить.
На датчике приборки стрелка стоит чуть больше 90, через разьём показывает ..96 Вентилятор работает на первой скорости, повышенная скорость тоже включается по мере нагревания ..
При исправном помпе, нормально термостате и чистых радиаторах на ходу должно хватать только внешнего обдува. включи принудительно электровентилятор на первую скорость или вторую и проверь, будет так греться или нет. У вас с какого года начали термостаты на 92 градуса ставить спецом для большей температуры. Может с этим связано?
Это на ХХ? кондиционер при этом работает? Если с кондеем, то вторая скорость - нормально. Если без него, то не хватает работы вентиляторов (виски и 1-й скорости) или чистоты радиаторов. Если эл.вентилятор включается, то циркуляция через радиатор есть, термостат открыт. температура на улице какая? гоняешь в горах?
Кондюк работает, температура где то 35. Сильно не гоняю, но бывает что надо где то и надавить.. А щас с этой проблемой вообще по тихому катаюсь..
я выше пост дополнил. Как бы для таких условий проблем нет. На счет виски могу только сказать, что надо проверять, на какой температуре она блокируется и может быть настроить на более низкую.
Температура 35 за бортом.. Эта проблема началась недавно, раньше я и больше оборотов давал, и температура за ботом была больше, таких скачков температуры не было..!! Вот первым делом и заменил виску, она у меня уже сдыхала.. А как настроить виску на более раннюю блокировку по температуре..??