Если такая то винтом. При нагреве пластина выгибается наружу и шток выходит. Чтобы он начал выходить раньше, винт надо немного выкрутить. Но для начала надо проверить, на какой температуре она реально срабатывает сейчас. Регулировать поворачиванием на несколько градусов. Хотя можно и сразу на 90 и если много, то в обратную сторону на 45, а там по обстоятельствам. Когда сработает при оборотах под капотом самолет взлетает, пока не остудит радиатор. Я так понял, обороты большие, а скорости не настолько, чтобы просто обдувом остужало.
Спасибо за винтик,раньше не знал.Сейчас ходил смотреть его на старой виско муфте.Только выкрутить его не удалось,отверстие в нем вроде как под шестигранник,заржавел.
мне посоветовали вообще виско заклинить "вот и будет счастье летом" Только я таким советам не так уж !?
Кстати моя тема не закрылсь, еще требуется помощь: начало: http://www.audi-club.ru/index.php?t...chin-i-reshenija.391670/page-22#post-10481919 продолжение http://www.audi-club.ru/index.php?threads/povyshaetsja-temperatura-masla-do-120-130.457046/#post-11168722
Здравствуйте. Ребята у меня ауди А6, С5 кузов, 2.8 л. У меня греется температура, что делать не знаю. Термостат, крышку расш.бочка поменял.
2.4 ALF, радиатор новый, помпа, термостат, виско-муфта, электро вентилятор работает. Летом греется сильно. на улице +30 - +35. Радиатор - горячий. Этой зимой заметил - на холостых тоже греется, на улице -15. Радиатор - горячий. Есть предположения - не достаточная циркуляция антифриза из-за забитого канала на задней крышке коленвала, куда задний сальник ставится. Есть в этой крышке канал для антифриза для циркуляции между правой и левой головами. Вот интересно - еще кто-то с этим сталкивался? PS: Эту версию давно видел на просторах интернета с фотографиями - человек делал капремонт движка. А сейчас, что-то не найду эту инфу.
Всем здравия , имеем А6С5 2.4 alf quattro , подскажите номер или где посмотреть номер провода от нижнего датчика(термовыключателя) , купил машину , а там провода этого нет