Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #41 The Stig, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Вентилятор должен заработать, если экон отожмешь. У меня перестал крутиться из-за изношеннего коллектора на моторчике. Смещаешь его вдоль оси, прижимая лопость -начинал крутиться, но если дело в щетках -не заработает. Нужно будет смотреть напругу в разъеме. Выкинул, поставил другой. Когда он не работал - температура поднималась даже при выключенном кондее.
     
  2. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Пока остывал пробовал так:
    Ключ в на зажигание, кнопку ЭКОН - ON никуя не крутит. Это моя беда?

    Пробовал в разных положениях. Кондей - температура на минимум (вентилятор молчит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #43 The Stig, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    На заведенную?просто если ты остывал, то ты заглушил или печкой включенной охлаждал? Для проверки вентилятора нужно чтоб мотор был заведен при включенном климате. Экон скорее офф должен быть. Его нажатие и загорание красного светодиода - это выключение кондея.
     
  4. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Заглушил, остужал печкой. С интервалом в 3-4 минуты заводил дабы в радиатор печки нагнало горячего антифриза.) После того заехал в автозапчасти купил литрушку антифриза, долил от силы 100 гр.

    Условия срабатывания электровентилятора какие?? - завтра проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #45 The Stig, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Вобщем если екон не горит, мотор заведен и вентилятор стоит, то нужно посмотреть напругу в разъеме при соблюдении перечисленных условий. Тогда при ее наличии вентилятор в ремонт или помойку. В противном случае предохран и снова проверять сначала.
     
  6. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Предохранители целые, попробую вентилятор заводить на прямую. Надо разобраться - скоро на фест паровозиком ехать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Самый прямолинейный и правильный вариант. Проверить девайс автономно.. :)
     
  8. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    У меня пред был сгоревший там где мозги поменял и все заработало
     
  9. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Спасибо, проверю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Он большой на 40 ампер у меня он же еще на насос вторичный
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сделать тест исполнителей в группе 08-климат.
    Вторым или третьим по счету будет тест вентилятора V7 - 1-я скорость, след. тест - проверка J293 - проверка блока управления вентиляторами или вкл. 2-й скорости (если нет блока).
     
  12. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Существенно упростил задачу! Спасибо!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    А как ДТОЖ проверить шнурком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Очень просто заходишь в електронику двс и в тесте исполнителей смотри 001. 002.003. там температура ,если совпадает с той что на панели то всё ок,если нет то датчик на свалку .Эта поломка у меня уже два раза за 4-е года.На мозг норма 90 ,а на панельку +130,поначалу паника но после подтыкания шнурка все нормуль.С этого и начинать надо.
     
  15. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    пред на вентилятор (40А большой оранжевый )стоит в салоне, под рулевой колонкой а не в общем блоке в левой части торпедо.

    просто уточнение =)
     
  16. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    А если в пробках при включенном кондее в +30 начинает закипать, но при этом стоит выключить кондей держит 90градусов, в чем может быть трабла?

    Помпу меняли, термостат - не помню, между радиаторов прослойку грязи убрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что вложено в это понятие?
    какая температура по приборке и в реалиях?
     
  18. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    если вы имеете ввиду включенную кнопку ECON, то проверяйте включается ли доп вентилятор через проверку исполнителей климата.
     
  19. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Тесты сделал.

    1) Электровентилятор работает (на тесте).

    2) Вискомуфта блокируется. (на холодном двигателе останавливаю легко, на температуре в 98 гр достаточно тяжело)

    3) Кондей включен, econ выкл - вентилятор арбайтен!

    4) Дожидаться температуры выше 100 не стал (вот тут сомнения если вентилятор рабочий - он ведь должен включиться?)

    Ошибок нет, кроме 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    Кто что думает? - радиаторы мыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и между ними.
    Проверить скорости вентилятора, т.к. при выкл. Экон вент должен вкл. на 1-ю скорость, а потом и на вторую.