Вентилятор должен заработать, если экон отожмешь. У меня перестал крутиться из-за изношеннего коллектора на моторчике. Смещаешь его вдоль оси, прижимая лопость -начинал крутиться, но если дело в щетках -не заработает. Нужно будет смотреть напругу в разъеме. Выкинул, поставил другой. Когда он не работал - температура поднималась даже при выключенном кондее.
Пока остывал пробовал так: Ключ в на зажигание, кнопку ЭКОН - ON никуя не крутит. Это моя беда? Пробовал в разных положениях. Кондей - температура на минимум (вентилятор молчит)
На заведенную?просто если ты остывал, то ты заглушил или печкой включенной охлаждал? Для проверки вентилятора нужно чтоб мотор был заведен при включенном климате. Экон скорее офф должен быть. Его нажатие и загорание красного светодиода - это выключение кондея.
Заглушил, остужал печкой. С интервалом в 3-4 минуты заводил дабы в радиатор печки нагнало горячего антифриза.) После того заехал в автозапчасти купил литрушку антифриза, долил от силы 100 гр. Условия срабатывания электровентилятора какие?? - завтра проверю
Вобщем если екон не горит, мотор заведен и вентилятор стоит, то нужно посмотреть напругу в разъеме при соблюдении перечисленных условий. Тогда при ее наличии вентилятор в ремонт или помойку. В противном случае предохран и снова проверять сначала.
Предохранители целые, попробую вентилятор заводить на прямую. Надо разобраться - скоро на фест паровозиком ехать
сделать тест исполнителей в группе 08-климат. Вторым или третьим по счету будет тест вентилятора V7 - 1-я скорость, след. тест - проверка J293 - проверка блока управления вентиляторами или вкл. 2-й скорости (если нет блока).
Очень просто заходишь в електронику двс и в тесте исполнителей смотри 001. 002.003. там температура ,если совпадает с той что на панели то всё ок,если нет то датчик на свалку .Эта поломка у меня уже два раза за 4-е года.На мозг норма 90 ,а на панельку +130,поначалу паника но после подтыкания шнурка все нормуль.С этого и начинать надо.
пред на вентилятор (40А большой оранжевый )стоит в салоне, под рулевой колонкой а не в общем блоке в левой части торпедо. просто уточнение =)
А если в пробках при включенном кондее в +30 начинает закипать, но при этом стоит выключить кондей держит 90градусов, в чем может быть трабла? Помпу меняли, термостат - не помню, между радиаторов прослойку грязи убрали.
если вы имеете ввиду включенную кнопку ECON, то проверяйте включается ли доп вентилятор через проверку исполнителей климата.
Тесты сделал. 1) Электровентилятор работает (на тесте). 2) Вискомуфта блокируется. (на холодном двигателе останавливаю легко, на температуре в 98 гр достаточно тяжело) 3) Кондей включен, econ выкл - вентилятор арбайтен! 4) Дожидаться температуры выше 100 не стал (вот тут сомнения если вентилятор рабочий - он ведь должен включиться?) Ошибок нет, кроме 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 Кто что думает? - радиаторы мыть?
и между ними. Проверить скорости вентилятора, т.к. при выкл. Экон вент должен вкл. на 1-ю скорость, а потом и на вторую.