Скорости работают, через тест можно попробовать. Сейчас почитал на ветке олроудов есть такой датчик G83 который врубает электровентилятор. как его проверить?
Радиаторы промою на днях, как буду менять гидроопоры двигателя. И все же... я думаю причина не в радиаторе, 13 тыщ назад замена ГРМ со всеми вытекающими, радиаторы видел - говна нет (за 13 тыщ весенней эксплуатации засраться не могли, пуха еще нет)
Ну так если с кондеем вентилятор работает, а без него нет, то скорее всего датчик не срабатывает в нижнем патрубке радиатора. Но, например, на дизеле это аварийный случай, т.к. должно хватать и вискомуфты. Включи кондей и если температура начнет падать, то ищи причину не включения вентилятора по перегреву.
А вискомуфта намертво должна блокироваться? На какой температуре она блокируется? Датчик сейчас выбираю - какой лучше взять если не VAG?
почти Ты для начала проверь, что будет при работающих вентиляторах, потом проверь контакты и одет разъем на датчик (ты же морду снимал, мог не одеть).
Да не хочу я лишний раз движку кипятить. Раз случилось, надо исправлять. Завтра запчасти придут - датчик включения вентилятора (Vemo V15-99-2009) заказал до кучи. Я с температурой разбираться и гидроопоры буду менять далеко от дома и в случае если неисправен датчик включения, ехать за ним, менять его дороже выйдет чем сразу купить
ну да, кнопку econ нажимаю, лампочка гаснет = кондей дует электровентелятор молотит, нажимаю еще раз, ламочка горит = кондей не дует, электровентилятор либо молотит либо нет, в зависимости от своих потребностей. Вот про температуру через ваг ком я не смотрел. Но срабатывает защита, т.е. когда едешь в пробке с включенным кондеем, если температура начинает ползти вверх, кондей аварийно отрубается.
проводок китайский, ПО Диагност Вася, после очередного случая, перестал читать блок кондиционера, вешает ПО и она вылетает с ошибкой виндоус. Визуально, электровентелятор включается при включении кондея.
Ребята выручите, спереди стоят два вентилятора, один "висит на двигателе" приводами ремней и крутит постоянно, а вот второй электрический-никогда не видел чтобы он крутился, какие условия нужны чтобы он начал крутиться?
У меня в пробках стабильно 90 (тьфу три раза), но электровентилятор рабочим никогда не видел-фреона в системе нет (да я даже не знаю как кондей в С5 включается, в С4 снежинка была а тут(((
Если нет фреона ,то и вентилятор не включится.Но если машинку нагреть больше 100 ,он включится,(нижним датчиком)Я проверял так,купил дешёвый новый датчик ,вынул штекер ,воткнул в новый датчик и подогрел феном(строительным),пропеллер включился.Значит проводка работоспособна.
Кнопкой экон.Экономный режим если светится -значит кондёр выключен,или просто ткни кнопку обдув лобовика и кондей включается автоматом.Я ваще не представляю как ездить в тёплую дождливую погоду без кондея,запотевает всё наглухо.
чистить радиаторы и между. проверять виску и скорости электровентилятора. если кондей отрубается с работающими вентиляторами, то вариантов не так и много. снимаешь накладку на радиаторах сверху и видишь ватное одеяло.
так у меня климат фообще иероглифы показывает, вроде слышал что тестить можно рестайл, а на дорестайле такой фишки нет