Поменял гидроопоры ДВС, заменил датчик включения вентилятора. Причина нагрева оказалась банальной - окисли контакты на фишке датчика. На всякий случай прошел аэрозолью, слегка капнул пасты для контактов (против окиси) и машина совсем другая)))
не знаю у кого как,а на своей машинке менял предохранитель именно в коробке где мозги,стоял там как родной вроде без переделок
Хрен знает, у себя просто пару раз по весне менял и именно под торпедой, нашел его по эльзе, такшта там он явно штатный должен быть
Добрый день!Может кто знает порог температуры датчика на включеник эл.вентелятора (от95до???).Похож здесь прблема,заменил на охлаждении ВСЕ (помпа,термостат,два датчика ОЖ).Может он вент на 97-98 включает ,а прибор показывает 100.
Значет пока не набере 97-102 эл.вент на помощь не придет и температура смело до 100 добежит и еще + может врать датчик на прибор.Делую вывод при 28-32 на улице,авто в пробке или в нагрузке(ускорение,серпантин итд и тп) 100 это нормально?При спокойной работе падает до 90
100 при нагрузке и в жаркую погоду почти на всех машинах показывает. Главное чтоб карлсон срабатывал, радиатор не забит был и термостат рабочий))) Я на всякий случай радиатор кондея керхером пробил с расстояния в 1 м затем подъехал на шиномонтаж они мне его воздухом продули. Камешков мелких столько вылетело я прифигел). Правда до этого еще датчик включения карлсона поменял (он закис) Сейчас стрелка держится на 90 строго.
Радиатор кодея весной новый поставил.Датчики и вет в том году поставил новые.Какие ты менял мож я чо пропустил или просто не знаю(желательно с метом где установлин датчик)
Датчик включения электровентилятора. Если стоять лицом к капоту, он находится на нижнем патрубке радиатора слева (4-х контактный) V15-99-2009 Vemo - 500 руб
Штопанный крот! Закипел... Дело было так... На машинке поехала жена по своим делам. Звонит, говорит из-под капота пар, двигатель заглушила. А до этого загорелся красный индикатор ОЖ. Но заглушила машину не сразу. Потом посмотрел расстояние, где-то метров 400 еще проехалась после красной лампочки. Далее даю инструкции по тел. Открыли капот. В расшир. бачке ОЖ бурлит. Пар, наверное, от выдавливания антифриза из аварийной дырки бачка. Ключем зажигания смотрим температуру по приборке - в райне 110. Прошу завести и врубить печку на максимум с включенным ECON. Вентиляторы крутятся. Температура чуть чуть упала. Через минуту на приборке снова красный индикатор. Глушим, даем остыть так. Минут 15 с открытым капотом остывает в тенечке. По приборке стало 90. Далее закрываем машину и оставляем на пару часов. Потом приезжаю я... Осмотр показал... Из бачка ОЖ выдавило, только на донышке чуть чуть. Под машиной, разумеется, подтеки ОЖ. Крышка маслозаливной горловины и щуп чистые, без никакой пены и налетов. VAGCOM показал 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования (P1325 - 35-10 - - - Спорадическая), 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования (P1327 - 35-10 - - - Спорадическая), 16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала (P0117 - 35-10 - - - Спорадическая). Ошибки затер. Пришлось долить обычной водички из-под крана. Приехал домой с включенной печкой. И оказывается, ехал с включенным компрессором (ECON выключен). Около 6 км по городу, со светофорами и т.д. По приборке температура держалась строго 90. Но все же разок остановился посмотреть, через 2-3 км. Показался странным патрубок бачка. Он был холодным (см. на фотке что за патрубок). Итог - в пути не закипел. Доехал. Осмотр после... Маслозаливная крышка и щуп без пены. По VAGCOM ошибок нет. Температура по компу 96, по приборке 90. Патрубок сверху на радиатор горячий. Упомянутый патрубок бачка стал еле еле теплым (возможно, просто подкапотным воздухом нагрелся). Каким должен быть этот патрубок? Жду ваших советов. Что делать? с чего начать? Можно ли ездить? Хотя бы по магазинам за запчастями и к месту ремонта. Чего теперь бояться?
Только вернулся с поездки. Движок прогрелся. Упомянутый патрубок с бачка слегка тёплый. Наверное это норма - циркуляция через бачок невелика - он в основном для компенсации расширения воды. Важный вопрос - что с нижним патрубком радиатора при прогреве ? Термостат должен начать примешивать ОЖ через радиатор после прогрева. Начнётся циркуляция через радиатор - шланг нагреется. Если не начнет греться - термостат не открывается, такая гипотеза.