Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    через vag com тест исполнителей, а не с самого климата
     
  2. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    значит кроме шкал и вентиль можно запустить, а как?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    выбрать блок 08-климат, тест исполнителей, запустить
     
  4. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Спасибо, добрые люди:beer:
     
  5. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Поменял гидроопоры ДВС, заменил датчик включения вентилятора. Причина нагрева оказалась банальной - окисли контакты на фишке датчика. На всякий случай прошел аэрозолью, слегка капнул пасты для контактов (против окиси) и машина совсем другая)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    не знаю у кого как,а на своей машинке менял предохранитель именно в коробке где мозги,стоял там как родной вроде без переделок
     
  7. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Хрен знает, у себя просто пару раз по весне менял и именно под торпедой, нашел его по эльзе, такшта там он явно штатный должен быть :ded: :)
     
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    На нижнем патрубке радиатора стоит.
     
  9. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    C лева, если смотреть на капот. Подлезать к нему лучше с низу):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот так сначала полмашины поменяют, а потом оказывается - контакты.
     
  11. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    А где я пол машины поменял то? Гидоопоры - плановая замена, а датчик это не пол машины:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maverick51rus

    Maverick51rus Участник форума

    9 дек 2012
    128
    А6/C5 2,4 ALF 98г.
    Да, шнурок есть. спасибо. Посмотрим что у меня там. По результатам отпишусь.
     
  13. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Добрый день!Может кто знает порог температуры датчика на включеник эл.вентелятора (от95до???).Похож здесь прблема,заменил на охлаждении ВСЕ (помпа,термостат,два датчика ОЖ).Может он вент на 97-98 включает ,а прибор показывает 100.
     
  14. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Температурный диапазон, °C
    102-97
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Значет пока не набере 97-102 эл.вент на помощь не придет и температура смело до 100 добежит и еще + может врать датчик на прибор.Делую вывод при 28-32 на улице,авто в пробке или в нагрузке(ускорение,серпантин итд и тп) 100 это нормально?При спокойной работе падает до 90:umnik::shock::up::down:
     
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    100 при нагрузке и в жаркую погоду почти на всех машинах показывает. Главное чтоб карлсон срабатывал, радиатор не забит был и термостат рабочий)))

    Я на всякий случай радиатор кондея керхером пробил с расстояния в 1 м затем подъехал на шиномонтаж они мне его воздухом продули. Камешков мелких столько вылетело я прифигел). Правда до этого еще датчик включения карлсона поменял (он закис) Сейчас стрелка держится на 90 строго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zloy64rus

    zloy64rus Участник форума

    19 окт 2010
    102
    А6 В4\С5 2.4 ALF
    Радиатор кодея весной новый поставил.Датчики и вет в том году поставил новые.Какие ты менял мож я чо пропустил или просто не знаю(желательно с метом где установлин датчик):nod:
     
  18. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Датчик включения электровентилятора. Если стоять лицом к капоту, он находится на нижнем патрубке радиатора слева (4-х контактный)
    V15-99-2009 Vemo - 500 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #99 net_user, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Штопанный крот!
    Закипел...

    Дело было так... На машинке поехала жена по своим делам. Звонит, говорит из-под капота пар, двигатель заглушила. А до этого загорелся красный индикатор ОЖ. Но заглушила машину не сразу. Потом посмотрел расстояние, где-то метров 400 еще проехалась после красной лампочки.

    Далее даю инструкции по тел. Открыли капот. В расшир. бачке ОЖ бурлит. Пар, наверное, от выдавливания антифриза из аварийной дырки бачка.
    Ключем зажигания смотрим температуру по приборке - в райне 110. Прошу завести и врубить печку на максимум с включенным ECON. Вентиляторы крутятся. Температура чуть чуть упала. Через минуту на приборке снова красный индикатор. Глушим, даем остыть так. Минут 15 с открытым капотом остывает в тенечке. По приборке стало 90. Далее закрываем машину и оставляем на пару часов.

    Потом приезжаю я...
    Осмотр показал... Из бачка ОЖ выдавило, только на донышке чуть чуть. Под машиной, разумеется, подтеки ОЖ. Крышка маслозаливной горловины и щуп чистые, без никакой пены и налетов.
    VAGCOM показал 17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования (P1325 - 35-10 - - - Спорадическая), 17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования (P1327 - 35-10 - - - Спорадическая), 16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала (P0117 - 35-10 - - - Спорадическая).
    Ошибки затер.
    Пришлось долить обычной водички из-под крана.
    Приехал домой с включенной печкой. И оказывается, ехал с включенным компрессором (ECON выключен). Около 6 км по городу, со светофорами и т.д. По приборке температура держалась строго 90.
    Но все же разок остановился посмотреть, через 2-3 км. Показался странным патрубок бачка. Он был холодным (см. на фотке что за патрубок).
    Итог - в пути не закипел. Доехал.

    Осмотр после...
    Маслозаливная крышка и щуп без пены. По VAGCOM ошибок нет. Температура по компу 96, по приборке 90. Патрубок сверху на радиатор горячий. Упомянутый патрубок бачка стал еле еле теплым (возможно, просто подкапотным воздухом нагрелся). Каким должен быть этот патрубок?

    Жду ваших советов. Что делать? с чего начать? Можно ли ездить? Хотя бы по магазинам за запчастями и к месту ремонта.
    Чего теперь бояться?
     

    Вложения:

  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Только вернулся с поездки. Движок прогрелся. Упомянутый патрубок с бачка слегка тёплый. Наверное это норма - циркуляция через бачок невелика - он в основном для компенсации расширения воды.

    Важный вопрос - что с нижним патрубком радиатора при прогреве ? Термостат должен начать примешивать ОЖ через радиатор после прогрева. Начнётся циркуляция через радиатор - шланг нагреется. Если не начнет греться - термостат не открывается, такая гипотеза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...