Пару знакомых при слитой ОЖ (шланги рвало) перебежками проезжали до 50+ километров. Как температура выросла - стоим, охлаждаемся. Судя по рассказам - там не всё так быстро нагревается. 400 метров после лампочки, и судя по описанию - последствий не будет. Надо найти и устранить причину - это да.
Он в противоположном по диагонали радиатора верхнему патрубку месте. Стоя перед машиной - слева внизу. Если сдернуть воздуховод с корпуса воздушного фильтра, последний, с загибом который - можно дотянуться. Но по первому разу подсвети и акуратно осмотрись, чтоб не попасть пальцами под лопасти вентилятора кондиционера...
Другой вариант - непроходимость радиатора. Народ не снимая с места радиатор промывает вполне успешно. Карчеры там разные применяют, fairy или другие моющие безкислотные пробуют. Промывают то с одной стороны, то с другой - глядишь промоется.
OK, спасибо. Еще.. камрады, волнует то, что залил обычной воды. В ней же всякой химии полно, накипь и прочее. Ездить то можно? Или срочно заменить антифриз нужно? В ближайшие пару дней на ремонт время выделить, наверное, не получится. И нужна машина. Буду ездить малыми перебежками - по 2-3 км. Надеюсь, ничего не случится? Да и дальше понаблюдать надо же. Че то тогда не догадался посмотреть какой выхлоп.
Это, конечно, одна из основных версий. Его и потрогать то особо не получится же? Спереди радиатор кондера же стоит. Вообще щупанием задиагностировать радиатор можно?
Вряд-ли. Думаю, раз уж воду залил, то проблемы отсоединить оба патрубка радиатора и проверить явным методом, заливая сверху воду, не будет... Беда как-раз с термостатом - он-то на зубчатом ремне завязан - так просто не вынуть и не проверить V6-же движка-то, ничё не попутал я ?
Еще раз скатался. По 3 км туда-обратно. Нормально. А пощупать нижний патрубок что-то не получилось. Снял воздуховод. Рукой дотягиваешься максимум на какой-то датчик, который на каком-то патрубке стоит. До этого патрубка добраться никак. Извазюкался и забросил энто дело. На выходных в домашней одежде нужно попробовать. Выше того датчика, в голову заходит еще один водяной патрубок. Он практически за вентилятором кондера. На фотке показал стрелкой. Он холодный. О чем это говорит?
Ребят, я свою проблему решил (вентилятор умирал, хотя крутился). Сегодня специально ездил с подключенным ноутом и следил что да как. Так вот, температура на приборке 90, по ваг ком она может меняться с 94-100 (сейчас все работает исправно), при этом стрелка не будет двигаться. Не надо ориентироваться на стрелку! Т есть, если перегрев присутствует, то не факт что по приборке и под капотом одна и та же температура.
Так вот, это сделано специально от таких мнительных, чтобы по всякой ерунде в сервис не ездили. 100 град. нормальная температура для мотора. Будет перегрев - стрелка покажет.
))) Причем тут мнительность? Что это нормальная температура я знаю, просто реальной температуры приборка не показывает.
На фотке он как-то загнут наверх. В природе нижний конец к радиатору. Да, сразу за вентилятором кондея. Если он холодный - значит нет циркуляции через радиатор, которую обеспечивает термостат. Температуры срабатывания слегка разные на ДО и рестайле. Но так или иначе, этот контур циркуляции и призван защитить от перегрева. Он-же отключен вплоть до выхода движка на рабочую температуру. Я уже пристрелялся - закатав рукав рубашки и сняв последний элемент заборного воздуховода, удаётся дотянуться.
Он самый. На моем движке нет этого местами гофрированного шлангоида, что мешает дотянуться. Этот толстый патрубок цепляется на кожух термостата, он там поблизости. Есть прецеденты, когда удавалось расшевелить термостат постукиванием по кожуху. Второй конец, получается таки нижний - на радиатор, к нему снизу доступ все-же. Надо искать, может термостат можно снять и без скидывания зубчатого ремня, тогда его можно проверить.
Шланг не мешает дотянуться до патрубка. Я имел в виду нижний конец, где в радиатор входит, вот туда не реально дотянуться. Значит, таки термостат. Расшевелить постукиванием, конечно, хорошо. Но думаю лучше заменить, чтоб спокойнее было. Теперь надо читать мануалы как менять... Наверное, много чего демонтировать надо. Попутно еще чего заменить что ли... Итак собирался антифриз менять. Как купил авто, я его не менял еще. А тут и повод появился...
Термостат и помпу обычно при замене зубчатого меняют, до кучи. По отдельности обычно связано с манипуляцими с зубчатым, да и тесновато там. Можно снять вентилятор кондея, станет попросторнее. Риск еще в попадании антифриза на ремень ГРМ - не любят они этого.
Пробежался по инету... Для замены термостата надо скидывать бампер, радиаторы, ГРМ... Значит, как минимум попутно нужно поменять ремень ГРМ, ручейковый ремень ГУР+помпы+генератора. А стоимость работы, наверное, грустная...
Сами ремни, на общем фоне, почти ничего не стоят. Ролики и натяжители, да и работа. Насос оригинальный тоже немало стоит. Аналоги приемлимее. Совсем по-крутому надо двигать морду, в книгах описано. Не снимать, а именно сдвинуть вперед. В районе клыков бампера есть места для нравляющих. Тогда системы охлаждения и коробки, если автомат, завоздушивать не надо. Однако во могих местах, при наличии опыта, меняют ремень ГРМ не трогая морду.
Сегодня термостат открылся. Нижний патрубок горячий, радиатор горячий. То ли термостат ожил, то ли и был такой. В общем, версия с термостатом стала не очевидной... А еще крышка расширительного бачка закручивается как-то с натягом. Как будто перекошен. Вначале закручивается хорошо, а под конец, когда пару оборотов остается, - приходится с усилием закручивать, что аж со скрипом. Еще когда в руках болтаешь ее, она дребезжит типа внутри болтается что-то. Как можно проверить ее клапан спуска давления? По идее, при нарастании давления крышка должна его спускать.