Жил бы в Москве, может, и поверил бы в оригинальность. А у нас все что продается под видом оригинала нужно перепроверять. Ну ладно, не об этом речь. А так, конечно, буду менять. Из-за дохлой крышки может быть описанная проблема со странным включением большого контура ОЖ (нижний патрубок иногда холодный, иногда вроде горячий)? Или большой контур - это только термостат?
Про крышку РБ. Клапан в крышке болтается, он нежестко закреплен. В конце туже заходит, это норма, но не чрезмерно, конечно. Для клапана ИММО важно, чтобы он был закрыт в нормальном состоянии. Посмотри на колечко на клапане внутри крышки- в пазе-ли находится? Не помято-ли. К перегреву, однако это вряд-ли имеет отношение. У меня некоторое время оригинал родной с отломанным краем паза стоял, потом новый ЖП, у которого с рождения кольцо в пазе не держится. Итого несколько месяцев система была не герметична, и ничего, к перегреву это не приводит. Термостат открылся - это хороший знак, но ... При какой температуре. Он может поздно открываться, тогда и перегрев. Пока других идей от клубней не прозвучало. Остается глючный термостат, плохо качающий насос (сломаны крылья или проворачивается на оси) и непроходимость радиатора.
ага, а потом зимой большой привет от двигателя, который и так то с холостых температуру свою поднимает еле-еле...
Плюс на генератор постоянная нагрузка, соотв. и на мотор, и вентилятор быстрее износится. Просто те, кто придумал термостат и систему регулировки температуры, лохи. Ведь мотору не нужны 90-100 град. для нормальной работы.
Так что, получается, с включенным кондером охлаждение двигателя лучше будет? Тогда второй вентилятор молотит же... Хотя как бы наоборот должно быть, включенный кондер - лишняя нагрузка на двигатель, больший нагрев..
вы путаете причину и следствие =) Сам по себе кондер включенный по законам физики, охлаждая салон - греет радиатор, отсюда тока ухудшение охлаждению двигателя. и именно по этому и для этого принудительно включается второй электро-вентилятор. ну и естественно увеличивая нагрузку на шкив коленвала повышает нагрузку на двигатель =)
включается в 2х случаях, по включению кондиционера, либо по термодатчику на нижнем патрубке радиатора. в обоих случаях для удержания температуры двигателя в заданных рамках. З.Ы. сам по себе вентилятор еще и двухскоростной
В природе пока не смотрел, по ЕТКА на выходном шланге радиатора есть место под датчик, обьяснений там нет, но нарисована или заглушка или двухконтактный датчик - 95-84С/102-91С. Судя по нескольким постам в других темах - возможно, что при наличии кондея этот датчик включает вентилятор кондиционера при перегреве на выходе радиатора. Например, первая ступень включает муфту основного вентилятора, вторая - вентилятора кондиционера.
Насчет двух скоростей и визга этого вентилятора. У меня визжит только на первой, на второй молотит как надо. И так уже который год.
В режиме ЭКОН. Да, по датчику в нижнем патрубке на 1-ю скорость при 95, 2-ю - 102. Но если радиаторы чистые и виска работает, то хватает только её, а вент. нужен для аварийной ситуации в случае поломки виски. С вкл. компрессором сразу 1-я скорость, с поднятием давления - 2 -я в независимости от температуры в нижнем патрубке. Если по датчику G62 (на мозги) будет перегрев 115-120, компрессор отключится аварийно.
у меня вент кондея вообще своей жизнью живёт. при любой темпе пытается сработать , рэле херачит как машинка зингера, очень быстро вкл-выкл-вкл-выкл, как будто не может завестись или контакт пропадает. сработать может 5 раз в день, может раз в 7 дней причём не важно какая темпер на улице. Заменил проводку от вента до разьёма(была покоцана вся). Преды целые. Грешу на рэле мож оно моросит??? Не проверял дачик на радике, но думаю он не в щёт. П.и С. На кнопку экона ваШпе ни как не реагирует. И что это за ХерЬ??? Ещё забыл.когда купил машинку стархоз не знал ваще как вкл кондёр и экон был отключен, и неизвестно сколько он так ездил? с кондёром трабл, там типо трубка какая-то кончилась. у меня руки не дошли ещё до него. Сам только на форуме узнал о его работе, после чего экон всегда нажат, но на заведёной при откл экона вент стоит, а дожен как я понял пыхтеть на 1й скорости.?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Пыхтеть будет если с мотором вентилятора все ок. Мой на прямую от аккума работал, а как надо отказывался. При тесте исполнителей лишь вяло пытался прокручиваться. Новый есть новый, заменил и все стало как надо.
Получается, 2ой вентилятор должен включаться при сильной жаре после того как глушишь? Датчик чудит что ли... Показания этого датчика на радиаторе через ВАГ можно увидеть?