Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Поменяй крышку.Она оригинальная 600р. стоит
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Жил бы в Москве, может, и поверил бы в оригинальность. А у нас все что продается под видом оригинала нужно перепроверять. Ну ладно, не об этом речь. А так, конечно, буду менять.

    Из-за дохлой крышки может быть описанная проблема со странным включением большого контура ОЖ (нижний патрубок иногда холодный, иногда вроде горячий)? Или большой контур - это только термостат?
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Про крышку РБ. Клапан в крышке болтается, он нежестко закреплен. В конце туже заходит, это норма, но не чрезмерно, конечно. Для клапана ИММО важно, чтобы он был закрыт в нормальном состоянии. Посмотри на колечко на клапане внутри крышки- в пазе-ли находится? Не помято-ли.
    К перегреву, однако это вряд-ли имеет отношение. У меня некоторое время оригинал родной с отломанным краем паза стоял, потом новый ЖП, у которого с рождения кольцо в пазе не держится. Итого несколько месяцев система была не герметична, и ничего, к перегреву это не приводит.

    Термостат открылся - это хороший знак, но ... При какой температуре. Он может поздно открываться, тогда и перегрев.

    Пока других идей от клубней не прозвучало. Остается глючный термостат, плохо качающий насос (сломаны крылья или проворачивается на оси) и непроходимость радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KYЗНЕЦ

    KYЗНЕЦ ЦЕНТНЕР

    14 окт 2012
    3.287
    Япония
    VAG
    Я подключил вент кондея на прямую,терь спокойствие...крутит постоянно!Термостат ваще выкинул!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    ага, а потом зимой большой привет от двигателя, который и так то с холостых температуру свою поднимает еле-еле...:ded:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Плюс на генератор постоянная нагрузка, соотв. и на мотор, и вентилятор быстрее износится.

    Просто те, кто придумал термостат и систему регулировки температуры, лохи.
    Ведь мотору не нужны 90-100 град. для нормальной работы.
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Так что, получается, с включенным кондером охлаждение двигателя лучше будет? Тогда второй вентилятор молотит же... Хотя как бы наоборот должно быть, включенный кондер - лишняя нагрузка на двигатель, больший нагрев..
     
  8. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    вы путаете причину и следствие =)

    Сам по себе кондер включенный по законам физики, охлаждая салон - греет радиатор, отсюда тока ухудшение охлаждению двигателя. и именно по этому и для этого принудительно включается второй электро-вентилятор. ну и естественно увеличивая нагрузку на шкив коленвала повышает нагрузку на двигатель =)
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    при каких условиях включается второй вентилятор? У меня он включается только при работающем кондере.
     
  10. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    включается в 2х случаях, по включению кондиционера, либо по термодатчику на нижнем патрубке радиатора. в обоих случаях для удержания температуры двигателя в заданных рамках.

    З.Ы. сам по себе вентилятор еще и двухскоростной :)
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В природе пока не смотрел, по ЕТКА на выходном шланге радиатора есть место под датчик, обьяснений там нет, но нарисована или заглушка или двухконтактный датчик - 95-84С/102-91С. Судя по нескольким постам в других темах - возможно, что при наличии кондея этот датчик включает вентилятор кондиционера при перегреве на выходе радиатора. Например, первая ступень включает муфту основного вентилятора, вторая - вентилятора кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Насчет двух скоростей и визга этого вентилятора. У меня визжит только на первой, на второй молотит как надо. И так уже который год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В режиме ЭКОН.
    Да, по датчику в нижнем патрубке на 1-ю скорость при 95, 2-ю - 102.
    Но если радиаторы чистые и виска работает, то хватает только её, а вент. нужен для аварийной ситуации в случае поломки виски.

    С вкл. компрессором сразу 1-я скорость, с поднятием давления - 2 -я в независимости от температуры в нижнем патрубке.
    Если по датчику G62 (на мозги) будет перегрев 115-120, компрессор отключится аварийно.
     
  14. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    у меня не визжит, но вот гудит как самолет при включении кондея :)
     
  15. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    #135 ABBAS A6, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    у меня вент кондея вообще своей жизнью живёт. при любой темпе пытается сработать , рэле херачит как машинка зингера, очень быстро вкл-выкл-вкл-выкл, как будто не может завестись или контакт пропадает. сработать может 5 раз в день, может раз в 7 дней причём не важно какая темпер на улице.
    Заменил проводку от вента до разьёма(была покоцана вся).
    Преды целые.
    Грешу на рэле мож оно моросит???
    Не проверял дачик на радике, но думаю он не в щёт.
    П.и С. На кнопку экона ваШпе ни как не реагирует. И что это за ХерЬ???
    Ещё забыл.когда купил машинку стархоз не знал ваще как вкл кондёр и экон был отключен, и неизвестно сколько он так ездил? с кондёром трабл, там типо трубка какая-то кончилась. у меня руки не дошли ещё до него. Сам только на форуме узнал о его работе, после чего экон всегда нажат, но на заведёной при откл экона вент стоит, а дожен как я понял пыхтеть на 1й скорости.?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    подпишусь, оказывается я не один такой )))
     
  17. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Именно так...если конечно за бортом нет мороза..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Пыхтеть будет если с мотором вентилятора все ок. Мой на прямую от аккума работал, а как надо отказывался. При тесте исполнителей лишь вяло пытался прокручиваться. Новый есть новый, заменил и все стало как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    или газ в системе есть.
     
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Получается, 2ой вентилятор должен включаться при сильной жаре после того как глушишь?
    Датчик чудит что ли...
    Показания этого датчика на радиаторе через ВАГ можно увидеть?