Стоп. Снова я не так все понял? Основной вент на муфте - да, не должен. Но второй электрический, разве, не должен срабатывать на заглушенном моторе, если по датчику слишком высокая температура?
Такой девайс был на сотке 2.3 с механическим инжектором,вроде чтоб не было теплового удара на инжектор. На этой за два года ни разу не слышал, чтоб сработал после остановки мотора по истечении энного времени...
Да, на своих прошлых Ауди и с электронным инжектором было. На этой тоже ни разу не слышал работы второго вентилятора после остановки двигателя. Но когда температура реально высокая, то тоже не должен? Например, жара под 40, реальная Т мотора 95, остановился на солнцепеке, заглушил, ушел. Наврядли сразу остывать начнет...
Была именно в вентиляторе. Менял и датчик, вентилятор от аккума работал и не верил что он мертвый пока не снял и не подключил к зарядке от ноута. Все что он делал - нервно подергивался. Перед этим проверял все: реле, предохранители, и прочее. Все было тщетно. Я голову сломал в попытках сделать. Вентилятор крутил и это подкупало. Решил снять его и посмотреть щетки - проблема нашлась (клин подшипника) . Купил сразу новый - небо и земля! Новый работает безшумно, сейчас в жару под 30 с кондеем в пробке температура стабильно держится на месте)
Если очень захотеть то такой девайс замутить не проблема...берем реле таймер и вперед...... Ну а в принципе как мне видится продувка подкапотного для современных авто уже нафиг не нужна т.к. у большинства блоки так же как и бошки из алюминия...нет разницы в КТР ну и самое главное нет мех. инжектора собственно для чего это всё и было придумано..
У тебя ДИЗЕЛЬ хоть и в с5 автокулинг видимо для дизеля нужен,хотя не факт.Это нужно в разделе трахторы спрашивать
Дизель намного меньше греется, чем бензинка, и для неё афтекулинг более актуален. Кстати, на 2,7 битурбо даже дополнительная помпа есть для прокачки ОЖ на заглушенном моторе. И он тоже на С5 стоит.