Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Хочешь сказать что вся трабла с вентилятором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Как заглушишь вент робить точно не будет. Нет на наших такой функции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Стоп. Снова я не так все понял?
    Основной вент на муфте - да, не должен.
    Но второй электрический, разве, не должен срабатывать на заглушенном моторе, если по датчику слишком высокая температура?
     
  4. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Такой девайс был на сотке 2.3 с механическим инжектором,вроде чтоб не было теплового удара на инжектор.
    На этой за два года ни разу не слышал, чтоб сработал после остановки мотора по истечении энного времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Да, на своих прошлых Ауди и с электронным инжектором было.
    На этой тоже ни разу не слышал работы второго вентилятора после остановки двигателя.

    Но когда температура реально высокая, то тоже не должен? Например, жара под 40, реальная Т мотора 95, остановился на солнцепеке, заглушил, ушел. Наврядли сразу остывать начнет...
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кто сказал? у тебя есть система афтеркулинга на машине?
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    все штатное )) ну не должен, так не должен. Интересно почему немцы отказались от этой функции..
     
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да нету ее на С5, на старыx аудяx была. У меня на бочке была.
     
  9. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    я кстати чот не видел на новых авто данного функционала, хотя мб просто не обращал внимания.
     
  10. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Была именно в вентиляторе. Менял и датчик, вентилятор от аккума работал и не верил что он мертвый пока не снял и не подключил к зарядке от ноута. Все что он делал - нервно подергивался. Перед этим проверял все: реле, предохранители, и прочее. Все было тщетно. Я голову сломал в попытках сделать. Вентилятор крутил и это подкупало. Решил снять его и посмотреть щетки - проблема нашлась (клин подшипника) . Купил сразу новый - небо и земля! Новый работает безшумно, сейчас в жару под 30 с кондеем в пробке температура стабильно держится на месте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У меня на дизеле несколько раз включался афтекулинг.
     
  12. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Если очень захотеть то такой девайс замутить не проблема...берем реле таймер и вперед......:D
    Ну а в принципе как мне видится продувка подкапотного для современных авто уже нафиг не нужна т.к. у большинства блоки так же как и бошки из алюминия...нет разницы в КТР ну и самое главное нет мех. инжектора собственно для чего это всё и было придумано..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Сравнение :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что то не так?

    Это ответ на утверждение, что на С5 нет афтекулинга.
     
  15. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    У тебя ДИЗЕЛЬ хоть и в с5:) автокулинг видимо для дизеля нужен,хотя не факт.Это нужно в разделе трахторы спрашивать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Дизель намного меньше греется, чем бензинка, и для неё афтекулинг более актуален. Кстати, на 2,7 битурбо даже дополнительная помпа есть для прокачки ОЖ на заглушенном моторе. И он тоже на С5 стоит.
     
  17. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Эти моторы турбированные и ватокулинг нушен больше турбинам не сколько моторам!
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Где ты только такого начитался?
     
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    ни где, догадки )))
     
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Нужно подтверждение по термостату.
    078 121 113 G - это он?
    Что посоветуете по производителям?