Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    лучше конечно оригинал,а так вахлер вроде норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Да,тот.А по производителям Термостат
    Рекомендуем: Behr/Hella
    Не рекомендуем: Sfec, Wahler
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Мда, ребята, внесли вы "ясность", однако :)
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    наврядли оригинал найду. Хотел брать что-нибудь из производителей с именем. Буду брать, что есть в наличии в магазах.
    А разве на альтернативных фирмах оригинальный ВАГовский номер не стоит что ли? Мне что стоит найти и выписать заводские номерки термостатов альтернативных фирм?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сейчас можно оригинальный купить, а он будет работать не правильно.
    бери behr.
    в кастрюле вскипяти сначала.
    все равно потом выяснится, что проблема была не в термосе.
     
  6. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Ну если есть желание по несколько раз разбирать,собирать морду.....то можно взять что попало.На вашем бы месте поискал по магазинам,что нибудь понадежнее и если мне не изменяет память,то температура открытия должна быть 97 градусов.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не много?

    92 не хватит?
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    еще один обнадеживающий коммент :)
    ну как бы нижний патрубок живет своей жизнью. Хочет - холодный, хочет - теплый, хочет - и прогреться не против.
    Разве не термостат?

    Кстати, в термосе должна быть дополнительная дырка (вроде с шариком, типа резервного клапана)? Термостат C5-го еще не видел. Когда на C4-ый кузов брал, то были как с этой дыркой, так и без.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #169 ser_gr72, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    должен быть с клапаном

    если при этом нет перегрева, то почему бы и нет?
    нагрелась ОЖ в блоке, термос приоткрылся, получил порцию холодной и закрылся.

    Другой вопрос, что если радиатор горячий, стрелка в ауте, а вентилятор хоть и рабочий, но не включился по причине, что в нижнем патрубке холодно.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    ЕТКА A6Q 2002-ой, двигатель, иллюстрация 121-018, жидкостное охлаждение 2,4/2,7 л. 3,0 л., позиция 6, термостат.

    Двигатели ARE, BES - 078 121 113 F - 87C
    Двигатели ASM, AMM, BDV - 078 121 113 G - 92C

    Может понадобиться кольцо (если с термосом не идёт) - N 901 368 02.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    А до перегрева дело всё так-же и доходит ? Т.е. патрубок хоть иногда и греется, а перегрев есть. Вентилятор на вискомуфте включается хоть когда-то ?

    Т.е. бывает, что нижний патрубок всё холодный, вентилятор не включался ( а он с нижнего патрубка и управляется, не так-ли ? ), движок нагревается и далее перегревается.... Тогда моей думалки хватает на термостат глючный. Может как-то в комбинации с насосом что-то. Забитый радиатор вроде не будет то забит, то не забит.

    Если не термостат, то какие идеи у народа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Но ведь перегрев был же. Что аж из бачка всю жижу выплюнуло.
    А радиатор нагревается. Вентилятор работает.

    Интересно было бы посмотреть температуру на датчике, который стоит на радиаторе. Но вопрос остался без ответа, можно ли и как в ВАГе его посмотреть.

    А второй вентилятор, насколько я понял, если работает с кондером - то этого достаточно. В охлаждении мотора большее значение имеет муфтовый (или муфтяной, как его там...) вентилятор.
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Вообще то этот вентилятор всегда молотит :)
     
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Если насос, то наверное сходу грелся бы. За минуту-две. Не?

    Чисто внешне радиатор чистый. Пуха, мусора и прочего не наблюдается. А как внутри - это ХЗ.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что касается вискомуфты, крутится - не значит работает.
    И если она не справляется, то вкл. электрический на 1-ю, а затем на вторую.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может крыльчатка проскальзывать.
    посмотри на струю обратки в бачке со сменой оборотов
     
  17. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Я и говорю,что если мне не изменяет память:)Я помню что 90 с чем то,а не 87
     
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    проверять так?
    Завести холодный мотор с открытой крышкой бачка.
    Поддать оборотов.
    Из бачка должна выдавиться жижа.

    Верно?

    Сколько оборотов дать?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ничего не должно выдавливаться.
    Должен меняться напор.
     
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Точно.
    Меняться должен уровень? Выше обороты - крыльчатка раскручена, вода гонится сильнее, уровень в бачке падает. Обороты низкие - напор насоса меньше, уровень возвращается.