наврядли оригинал найду. Хотел брать что-нибудь из производителей с именем. Буду брать, что есть в наличии в магазах. А разве на альтернативных фирмах оригинальный ВАГовский номер не стоит что ли? Мне что стоит найти и выписать заводские номерки термостатов альтернативных фирм?
сейчас можно оригинальный купить, а он будет работать не правильно. бери behr. в кастрюле вскипяти сначала. все равно потом выяснится, что проблема была не в термосе.
Ну если есть желание по несколько раз разбирать,собирать морду.....то можно взять что попало.На вашем бы месте поискал по магазинам,что нибудь понадежнее и если мне не изменяет память,то температура открытия должна быть 97 градусов.
еще один обнадеживающий коммент ну как бы нижний патрубок живет своей жизнью. Хочет - холодный, хочет - теплый, хочет - и прогреться не против. Разве не термостат? Кстати, в термосе должна быть дополнительная дырка (вроде с шариком, типа резервного клапана)? Термостат C5-го еще не видел. Когда на C4-ый кузов брал, то были как с этой дыркой, так и без.
должен быть с клапаном если при этом нет перегрева, то почему бы и нет? нагрелась ОЖ в блоке, термос приоткрылся, получил порцию холодной и закрылся. Другой вопрос, что если радиатор горячий, стрелка в ауте, а вентилятор хоть и рабочий, но не включился по причине, что в нижнем патрубке холодно.
ЕТКА A6Q 2002-ой, двигатель, иллюстрация 121-018, жидкостное охлаждение 2,4/2,7 л. 3,0 л., позиция 6, термостат. Двигатели ARE, BES - 078 121 113 F - 87C Двигатели ASM, AMM, BDV - 078 121 113 G - 92C Может понадобиться кольцо (если с термосом не идёт) - N 901 368 02.
А до перегрева дело всё так-же и доходит ? Т.е. патрубок хоть иногда и греется, а перегрев есть. Вентилятор на вискомуфте включается хоть когда-то ? Т.е. бывает, что нижний патрубок всё холодный, вентилятор не включался ( а он с нижнего патрубка и управляется, не так-ли ? ), движок нагревается и далее перегревается.... Тогда моей думалки хватает на термостат глючный. Может как-то в комбинации с насосом что-то. Забитый радиатор вроде не будет то забит, то не забит. Если не термостат, то какие идеи у народа ?
Но ведь перегрев был же. Что аж из бачка всю жижу выплюнуло. А радиатор нагревается. Вентилятор работает. Интересно было бы посмотреть температуру на датчике, который стоит на радиаторе. Но вопрос остался без ответа, можно ли и как в ВАГе его посмотреть. А второй вентилятор, насколько я понял, если работает с кондером - то этого достаточно. В охлаждении мотора большее значение имеет муфтовый (или муфтяной, как его там...) вентилятор.
Если насос, то наверное сходу грелся бы. За минуту-две. Не? Чисто внешне радиатор чистый. Пуха, мусора и прочего не наблюдается. А как внутри - это ХЗ.
Что касается вискомуфты, крутится - не значит работает. И если она не справляется, то вкл. электрический на 1-ю, а затем на вторую.
проверять так? Завести холодный мотор с открытой крышкой бачка. Поддать оборотов. Из бачка должна выдавиться жижа. Верно? Сколько оборотов дать?
Точно. Меняться должен уровень? Выше обороты - крыльчатка раскручена, вода гонится сильнее, уровень в бачке падает. Обороты низкие - напор насоса меньше, уровень возвращается.