Итак, промежуточный итог: Проблема всё еще не решена. Машина уже сервисов перевидала кучу. Что делалось: 1)- Опрессовка системы ОЖ (герметична) 2)- Очистка системы ОЖ (нет следов грязи/герметика) 3)- Заменен Радиатор печки (7H1819121) 4)- Заменен Доп. Насос ОЖ V50 (7LO965561J) 5)- Заменен Фланец системы ОЖ (059121506H) 6)- Заменен Клапан воздушный (059121737R) 7)- Заменен Корпус масл. фильтра с термостатом (059115389H) 8)- Заменена Помпа (HEPU P660) 9)- Крышка расш. бачка ОЖ (замена дважды) 10)- Вебаста отключалась из круга ОЖ (безрезультатно) 11)- Заменена Трубка ОЖ (7L8122447J) Симптоматика остаётся та же: При отключенном климате греется масло до 105-110С. Стрелка ОЖ на месте. При включении климата температура масла и ОЖ ползет вверх. На холостых - температура падает (и с климатом и без). Но что самое интересное - сегодня забрали из сервиса, в таком состоянии кое как доехали на авто до дома. И уже собирались ставить в гараж, а тут (бац!) печка начала дуть кипятком - температура масла опустилась до нормы (90С).... и всё в порядке - едет, не греется, печка греет. У кого какие мысли еще есть?
в бачок приходят два тонких шланга.один с радиатора,вторэ с голов.если через три минуты после запуска она холодная...то там и кабздец
Спасибо. Оказывается как раз этот патрубок меняли. Он последний в списке постом выше. Спустя 5 минут, после того, как машину завел он стал теплым и начал нагреваться. Похоже проблема всё-таки не в нём. Из последних наблюдей: Машина постояла несколько часов в тёплом гараже. Завёл, подождал пока упадут обороты на рабочий ХХ. В течении 15 минут стрелка температуры ОЖ так и не сдвинулась с места, а температура масла не отображалась. (Хотя в гараже температура +25 примерно) Из печки шёл холодный воздух. В режиме Р нажал на педаль газа и подержал 2,5тыс оборотов пару минут. На приборке темп масла вместо прочерков стала показывать 65-67 и потихоньку поползла вверх. Стрелка темп. ОЖ тоже. Масло медленно, но прогрелось до 75С и (о чудо!) печка стала теплой, а потом и совсем горячей. Температура ОЖ доползла до 90 и замерла. Но стоило отпустить педаль и вернуться на ХХ - из печки шел холодный воздух, а прогрев масла прекращался. Обратка с головок стала теплой. Обратка с радиатора холодная. Два больших патрубка, если стоять к капоту лицом, слева (от термостата) ии справа (от радиатора) холодные. Упругие в меру, не дубовые. Вопрос: на иностранных форумах встретил такую заметку однажды: When the heater control valve fails, adjusting the temperature may not change the air temperature at the vents, whether hot or cold. Also, the valve could leak engine coolant, possibly causing the vehicle to overheat. Перевод: Когда клапан контроля обогревателя не работает, изменение настроек температуры может не менять температуры воздуха из вентиляции, как горячей, так и холодной. Также, клапан может пропускать антифриз, что приводит к перегреву. ETKA 4H0 121 671 D На схеме №27 Имеете ли смысл менять? Ваше мнение?
через 1000 км повторилось, выпустили воздух с каких то двух патрубков, долили 300 антифриза опять все заработало, тепло пошло, опрессовали течи нет, в глушителе тоже следов нет. Покатаюсь пока повторится буду искать.
Был в 5 сервисах (2 оф + 3 неоф). Последние официалы после недели мучений советуют именно это, за невменяемые деньги. Смущает, что нет никаких других симптомов прогоревшей прокладки или трещины в ГБЦ: пузырьков в антифризе нет, дыма из выхлопной трубы нет, эмульсии в масле нет, антифриз чистый и не уходит (только через дренаж при перегреве). Проблема возникает только на высокой скорости и низкой температуре, при этом может не беспокоить несколько недель. Термостат, доп. насос отопителя и крышку бачка меняли, попму проверяли.
Как договорились, завтра приеду Забыл сказать, еще делали опрессовку (ничего не показала), свечи тоже все выкручивали, смотрели
Такая же ситуация только что у приятеля на Кайене. Замена прокладки,шлифовка головы. Теперь всё работает как надо.
Простите, что затянул по времени. Решение было таково: Отвезли авто в Одинцово. Ребята по общению понравились, грамотно всё объяснили. Но подиагностировав машину, сказали, что сами не возьмутся и отправили к своему товарищу Андрею в Чертаново. Андрей тоже оказался вдумчивым мастером-мотористом. Итог: прогоревшая прокладка, шлифовка головы. Всё работает.
Абсолютно аналогично: и причина, и действующие лица, и результат. У меня как раз при помощи него и нашли, в Major, правда, пред этим неделю проверяли все остальное. Выражаю благодарность Melkon&Ratkov (помогли бесплатно, по телефону, даже ехать не пришлось) и Fanat (Андрей из Чертаново) за помощь. P.S. А вот сервис на Угрешской, который мне посоветовали как лучший по Audi в Москве, "благодарю" за потраченное время, деньги и отношение.