Добрый день. Долго мучаюсь с аналогичной проблемой. Такой вопрос: Чтобы снять ГБЦ, а их там две, нужно вынимать весь мотор или как было в вашем случае?
Ну по CRCA (из-за которого создавалась тема) могу сказать точно, что с 2018го года - тьфу тьфу, все ок. Недавно все то же самое прошел на CASA. Уже два месяца полет нормальный
Всем добрый день. Хочу тоже подтвердить, что после длительного выяснения причин перегрева мотора и холодной печки, выяснилось причина-прибиты прокладки под ГБЦ. Сделан ремонт, теперь все отлично. До этого были все полностью симптомы как и у создателя этой темы, такая же машина и такой же 2012 г.в.
похоже, тут самое верное решение сразу снимать бошки и смотреть, а не пытаться как мы все вылечить болячку заменой всего навесного)) так даже и по деньгам лучше выйдет, чем поменять бачок, шланги, помпы, доп насосы и еще бог знает что, а потом залезть в головы в итоге) у меня с CASA на один антифриз только тысяч 10 ушло, если не больше)) кстати, с июня авто ездит без проблем, тьфу тьфу.
Всем привет! Может кто подскажет. Audi Q7 2012г, поменяли термостат(по причини спада температуры после прогрева, доходила до 90, потом могла на холостых или под горку опускаться вниз), сливали через отсоединения датчика на нижнем датчике. После этого в салоне холодина, один раз машина хотела перегреться, остановился включились вентиляторы - открутил крышку на расширительном бочке - выплюнулось часть антифриза. Сейчас симптоматика странная, то можно утром запустить - она прогреется, какое то время поездить - потом холодный воздух. С бубном плясал - ничего не получается. Что можно попробовать ещё?
ещё заметил, что термостат не открывается , температура поднимается выше 95, а он закрыт. через ВАСЮ можно как нибудь его проверить? и еще интересная закономерность: запускаешь - все ок, начинает прогреваться, прям кипяток потом из дефлекторов, но как только температура поднимается выше 95 градусов(по васи диагносту) , то начинает дуть холодный воздух и все. и температура на выходе из радиатора не меняется - значит по идеи термостат не открывает большой круг.
Вы ерундой занимаетесь . Вы в курсе что у вас трехконтурная система охлаждения ? Блок и ГБЦ два разных контура на вашем моторе .
спасибо за ответ, можно конечно назвать это ерундой, но хочется понять и разобраться. не могу понять при чем может быть прокладка ГБЦ, если до этого было все ок, началось после замены термостата. сегодня поеду в сервис, будут разбираться. возможно задам глупый вопрос, но как развоздушивается система охлаждения?
Она прокачивается сама постепенно . Надо оставить мотор работать на хх до полного прогрева и ждать . Есть ещё варианты принудительного включения циркуляционного насоса . Все это делается с постоянным контролем температурных параметров работы мотора . По этим параметрам можно легко понять что не работает. ЗЫ . Вы кстати не удосужились даже написать о каком моторе идёт речь. Это CRCA/CJGA как я понимаю?
спасибо, да, я ещё не разобрался в форуме, не со зла. мотор CRCA из-за завоздушивании системы возможна такая симптоматика?
Что вы к завоздушиванию пристали . Мотор сколько уже отработал после замены термостата ? Кстати что вы называете термостатом интересно (какую запчасть) ? Еще вопрос был ли вообще виновен термостат в том что вы наблюдали ...
Спасибо, что отвечаете на мои вопросы, сейчас это действительно ценно) Мотор отработал после смены термостата 3 дня, были поездки и короткие и длинные. Термостатом называю, как в заказе наряде - Фильтр масляный с фланцем в сборе. Наблюдал после прогрева двигателя до рабочей температуры, после движения под горку или остановки температура могла опускаться до 70 градусов, а после поездки снова поднималась. Диагностировали на сервисе, я в этом не профессионал. После замены машина прогревается быстрее и температура не плавает. После сегодняшнего посещения сервиса сообщили, что поставленный "термостат" не работает и из-за этого машина начинает нагреваться выше положенной нормы + сегодня удалили с их слов воздух из системы и долили антифриз.
У вас трехконтурная система охлаждения - еще раз напоминаю . Датчиков ТОЖ тоже три . Информация на приборной панели есть пересчет трехмерной мат модели показаний этих датчтиков . Для того чтобы понять что происходит в системе надо мониторить несколько параметров на прогреве с минимальной до максимальной температуры: Температура охлаждающей жидкости Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая Температура моторного масла Термостат с электронным управлением: ном. величина Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя
все верно. на датчиках температуры ОЖ и масла температура росла, но термостат с электронным управлением все время показывает 1% и температура на выходе из радиатора около 0 (на улице минус) и не меняется.
Кстати на CRCA движке например у меня симптомы пробития прокладки ГБЦ были немного другие. Если ехать по городу то все нормально система не воздушилась и не кипела. Едешь по трассе со скоростью до 110 км/ч тоже все прекрасно, но как только какое то время, начинаешь двигаться свыше этой скорости, машина начинала кипеть и выбрасывать антифриз.После продолжительной остановки и доливки антифриза опять все нормально до следующего случая. И кстати Melkon&Ratkov правильно говорить прежде чем менять дорогое навесное исключите пробитие этой прокладки. Начиная от элементарного презерватив на горловину расширительного бачка или в сервисе спец жидкостями которые меняют цвет это просто изначально будет дешевле.