1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Перегрев двигателя + холодная печка

Тема в разделе "4L", создана пользователем sevr_m, 17 окт 2018.

  1. Vadiman

    Vadiman Новичок

    1 апр 2019
    5
    Беларусь
    Добрый день. Долго мучаюсь с аналогичной проблемой. Такой вопрос: Чтобы снять ГБЦ, а их там две, нужно вынимать весь мотор или как было в вашем случае?
     
  2. sevr_m

    sevr_m Новичок

    20 авг 2012
    17
    Москва
    Q5 2.0Tfsi CDNC 2009
    Мне делали без съёма мотора. Автотехцентр ВДВ.. грамотные спецы, недорого.
     
  3. Vadiman

    Vadiman Новичок

    1 апр 2019
    5
    Беларусь
     
  4. Vadiman

    Vadiman Новичок

    1 апр 2019
    5
    Беларусь
    После замены прокладок и шлифовки ГБЦ больше не было проблем описанных ранее?
     
  5. sevr_m

    sevr_m Новичок

    20 авг 2012
    17
    Москва
    Q5 2.0Tfsi CDNC 2009
    Ну по CRCA (из-за которого создавалась тема) могу сказать точно, что с 2018го года - тьфу тьфу, все ок.
    Недавно все то же самое прошел на CASA. Уже два месяца полет нормальный
     
    Vadiman нравится это.
  6. Vadiman

    Vadiman Новичок

    1 апр 2019
    5
    Беларусь
    Всем добрый день. Хочу тоже подтвердить, что после длительного выяснения причин перегрева мотора и холодной печки, выяснилось причина-прибиты прокладки под ГБЦ. Сделан ремонт, теперь все отлично. До этого были все полностью симптомы как и у создателя этой темы, такая же машина и такой же 2012 г.в.
     
  7. sevr_m

    sevr_m Новичок

    20 авг 2012
    17
    Москва
    Q5 2.0Tfsi CDNC 2009
    похоже, тут самое верное решение сразу снимать бошки и смотреть, а не пытаться как мы все вылечить болячку заменой всего навесного)) так даже и по деньгам лучше выйдет, чем поменять бачок, шланги, помпы, доп насосы и еще бог знает что, а потом залезть в головы в итоге) у меня с CASA на один антифриз только тысяч 10 ушло, если не больше))

    кстати, с июня авто ездит без проблем, тьфу тьфу.
     
  8. aleop004

    aleop004 Новичок

    4 дек 2022
    12
    Курская обл.
    Audi Q7 3.0 tdi
    Всем привет! Может кто подскажет. Audi Q7 2012г, поменяли термостат(по причини спада температуры после прогрева, доходила до 90, потом могла на холостых или под горку опускаться вниз), сливали через отсоединения датчика на нижнем датчике. После этого в салоне холодина, один раз машина хотела перегреться, остановился включились вентиляторы - открутил крышку на расширительном бочке - выплюнулось часть антифриза. Сейчас симптоматика странная, то можно утром запустить - она прогреется, какое то время поездить - потом холодный воздух. С бубном плясал - ничего не получается. Что можно попробовать ещё?
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Можно попробовать поменять прокладку ГБЦ - поможет с большой долей вероятности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleop004

    aleop004 Новичок

    4 дек 2022
    12
    Курская обл.
    Audi Q7 3.0 tdi
    ещё заметил, что термостат не открывается , температура поднимается выше 95, а он закрыт. через ВАСЮ можно как нибудь его проверить? и еще интересная закономерность: запускаешь - все ок, начинает прогреваться, прям кипяток потом из дефлекторов, но как только температура поднимается выше 95 градусов(по васи диагносту) , то начинает дуть холодный воздух и все. и температура на выходе из радиатора не меняется - значит по идеи термостат не открывает большой круг.
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Вы ерундой занимаетесь . Вы в курсе что у вас трехконтурная система охлаждения ?
    Блок и ГБЦ два разных контура на вашем моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aleop004

    aleop004 Новичок

    4 дек 2022
    12
    Курская обл.
    Audi Q7 3.0 tdi
    спасибо за ответ, можно конечно назвать это ерундой, но хочется понять и разобраться. не могу понять при чем может быть прокладка ГБЦ, если до этого было все ок, началось после замены термостата.
    сегодня поеду в сервис, будут разбираться.
    возможно задам глупый вопрос, но как развоздушивается система охлаждения?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Она прокачивается сама постепенно . Надо оставить мотор работать на хх до полного прогрева и ждать .
    Есть ещё варианты принудительного включения циркуляционного насоса .
    Все это делается с постоянным контролем температурных параметров работы мотора . По этим параметрам можно легко понять что не работает.
    ЗЫ . Вы кстати не удосужились даже написать о каком моторе идёт речь. Это CRCA/CJGA как я понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aleop004

    aleop004 Новичок

    4 дек 2022
    12
    Курская обл.
    Audi Q7 3.0 tdi
    спасибо, да, я ещё не разобрался в форуме, не со зла.
    мотор CRCA
    из-за завоздушивании системы возможна такая симптоматика?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Что вы к завоздушиванию пристали . Мотор сколько уже отработал после замены термостата ? Кстати что вы называете термостатом интересно (какую запчасть) ? Еще вопрос был ли вообще виновен термостат в том что вы наблюдали ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleop004

    aleop004 Новичок

    4 дек 2022
    12
    Курская обл.
    Audi Q7 3.0 tdi
    Спасибо, что отвечаете на мои вопросы, сейчас это действительно ценно)
    Мотор отработал после смены термостата 3 дня, были поездки и короткие и длинные.
    Термостатом называю, как в заказе наряде - Фильтр масляный с фланцем в сборе.
    Наблюдал после прогрева двигателя до рабочей температуры, после движения под горку или остановки температура могла опускаться до 70 градусов, а после поездки снова поднималась. Диагностировали на сервисе, я в этом не профессионал. После замены машина прогревается быстрее и температура не плавает.
    После сегодняшнего посещения сервиса сообщили, что поставленный "термостат" не работает и из-за этого машина начинает нагреваться выше положенной нормы + сегодня удалили с их слов воздух из системы и долили антифриз.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    У вас трехконтурная система охлаждения - еще раз напоминаю . Датчиков ТОЖ тоже три . Информация на приборной панели есть пересчет трехмерной мат модели показаний этих датчтиков . Для того чтобы понять что происходит в системе надо мониторить несколько параметров на прогреве с минимальной до максимальной температуры:
    Температура охлаждающей жидкости
    Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
    Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая
    Температура моторного масла
    Термостат с электронным управлением: ном. величина
    Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleop004

    aleop004 Новичок

    4 дек 2022
    12
    Курская обл.
    Audi Q7 3.0 tdi
    все верно.
    на датчиках температуры ОЖ и масла температура росла, но термостат с электронным управлением все время показывает 1% и температура на выходе из радиатора около 0 (на улице минус) и не меняется.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    И это правильно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oldmen130680

    oldmen130680 Новичок

    30 ноя 2020
    31
    Вологодская обл.
    AUDI Q7 2012 год 4L 245 CRCA
    Кстати на CRCA движке например у меня симптомы пробития прокладки ГБЦ были немного другие.
    Если ехать по городу то все нормально система не воздушилась и не кипела. Едешь по трассе со скоростью до 110 км/ч тоже все прекрасно, но как только какое то время, начинаешь двигаться свыше этой скорости, машина начинала кипеть и выбрасывать антифриз.После продолжительной остановки и доливки антифриза опять все нормально до следующего случая. И кстати Melkon&Ratkov правильно говорить прежде чем менять дорогое навесное исключите пробитие этой прокладки. Начиная от элементарного презерватив на горловину расширительного бачка или в сервисе спец жидкостями которые меняют цвет это просто изначально будет дешевле.