Антифриз уходит если он попадает в мотор, а тут наоборот без всяких на то причин начинает закипать антифриз, из под прокладки давит газами в жидкость, дальше конечно он уже пойдет в мотор, но первая стадия может быть такой.
Ну ладно сегодня у меня был один с перегревом, вентилятор включался и потом через 30 сек выкллючался, щетки стерлись. Начнем сначала: 1. Радиаторы помыты 2. Вентилятора работают оба на третьей скорости 3. Вискомуфта включается 4. Антифриз в норме и система не завоздушена 5. Пузырей в бачке нет Если все так то нет проблемы
Главное стоя в пробке при +30 не греется, а вот при езде больше 120 или резком ускорении темпер поднимается по прибору до 100 а по ваг кому 110.
Значит не хватает циркуляции на больших оборотах, либо термостат под закрывается, ну или как сказано выше про газы. Больше быть нечему.
Почему же? Есть еще и не оригинальная помпа с крыльчаткой из китайского пластика. На одной машине видел такую при замене, так лопастей фактически не было, а еще раз видел раскрошенную пополам. Видать что-то попало в съело это дело на ноль или антифриз проявил агрессию (хрен его знает из чего там такие крыльчатки делают). На оригинальных ничего похожего не замечал ни разу. А это про HEPU паленый не оригинал. Сам раз на такое г....но попал. Не прошла и 50 тыс., вылетел подшипник и сальник в дальней дороге. Ехал до сервиса с постоянными остановками через 2-3 км доливая литров по 6-7 воды.
У меня весь грм менялся 13000 км назад,зимой то ни каких проблем и не было ,а вот с потеплением началось.А сегодня минут 20-25 не двигаясь в пробке с кондеем постоял ( не на жаре ,всего +21 было) и градусник по прибору около сотки был.Х... ее поймешь.
Можно немного не по теме. Интересно просто. Жара +28 час в пробке, почти не двигаешься и температура начала расти до 100, это норма или нет? Как стали двигаться под 60 км\ч, как появился встречный воздух, сразу упала до 90. было такое 2 раза и именно когда стоишь очень долго...
Ну так какую помпу лучше поставить, и термостат у меня кажется на 97С http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=4543 на счет этого что скажете?
Ребята простите пожалуйста, что к вам залез... Просто я тоже хочу ложечку дёгтя закинуть в адрес помпы фирмы хепу! 30 тыров назад поменяли мне ГРМ в оригинале почти весь кроме помпы. Помпу поставили Hepu мол типа самая норм из не оригинала ну я то естественно поверил людям из сервиса. Тысячу км назад появился не приятный звук со сторону морды и при повороте рулем на месте он увеличивался. Я честно говоря грешил на насос ГУРа, но после того как разобрал мотор для капиталки и дойдя до установки помпы на место(хотел оставить старую ведь вроде мало походила) она мне доверия не внушила. При прокрутке закусывала(прокручивалась рывками) и люфт осевой не хилый. Дальше можете меня ругать.... Купил я помпу GRAF и сравнив их увидел только одно отличие на хеповской отлит ее знак а на граф в этом месте пустой прямоугольник. У них даже следы отливки(града) один в один. Короче после старта мотора с новой помпой этого звука не стало...