Добрый день, ответа на свой вопрос не услышал... сегодня в пробке опять до 100 где-то дошла. Это нормально или нет. Посоветуйте как промыть радиаторы? Снимать их? Если не снимать, эффективно ли паром? Или под небольшим давлением воды?
Разбирай и мой по человечески. Если радиатор кондея сильно забит(соты погнуты) Поставь новый и будет счастье.
Люди добрые. писал уже много по этой теме. Но история продолжается.. начну в хронологическом порядке. Машина грелась, 9 мая ехав на дачу задумался и не увидел что температура критично поползла вверз - сорвало патрубок - итог, полетела виско-муфта, поставили новую... Всё равно грелась незначительно в пробках при включённом кондее... Потом, спустя недели 2, сдавая задним ходом в меня врезался трамвая, пробив радиатор (радиатор кондея при жтом остался жив). Поменял капот, радиатор, вентилятор электрический. Всё было шикарно, машина недели 2 не грелась вообще. Но потом прекрасным утром, едя на работу, стрелка опять предательски поползла. Приехал в сервис - умерла виско-муфта (всякое бывает, наверное брак....) Поменял, стал проверять машину - при спокойной езде до 100 всё нормально, иногда стрелка начинает отклоняться от середины на пол деления, но потом возвращается на законное место. Но если нажать нормально на педаль, крутить двигатель на максимум, или ехать долго свыше 110-120 (часто езжу по м4 платному участку - там 160-180 в среднем) то температура антифриза нагло ползёт вверх, и следом начинает активно ползти температура масла. В сервисе поменяли термостат, всё равно осталось... Не знают что дальше делать - боятся что какую-то голову в движке повело. Посоветуйте, что делать, или куда можно подъехать чтоб не сильно разбирая машину можно причину выяснить... Машину очень люблю, но с таким гемором в течении месяца стал задумываться о новой... а сердце и душа менять не хочет...
А может приборка или датчик температуры врет? Так же езжу по M4 если гонять стрелка температуры двигателя на 90, масла на 110 скорость 130- 150
Причин дофигища - от неисправного бензонасоса до использования герметика системы охлаждения прошлым хозяином. И как, интересно, это можно быстро продиагностировать))).
Суда по описанию проблемы начались после работы с радиаторами. Радиатор кондея промыли? Не забит ли попробуйте поездить без кондея и посмотреть будет ли расти температура. Мне кажется с радиатором что-то.
проблема решилась. радиатор новый поменяли на б/у родной (тот оказался тоньше почти в 2 раза). теперь греется при жаре в 30-34 на скорости 180-210 (платный участок трассы дон) ))) кароче всё норм
На пропеллере? Когда глушишь машину вентель должен останавливаться почти сразу. Лично я не успеваю выйти из машины и увидеть его крутящегося. Да и так крутнуть если, то он должен вставать почти сразу, а не крутиться дальше =) Как-то так =)