Ответ: Перегрев движка Хм,смотрю проблемка то актуальна....... но мне кажется что весь нагрев идет из-за того что масло двигателя плохо охлаждается.Поставить бы маслянный радиатор..... на счет доп вентилятора мысля конечно интересна,но что делать с крепежкой? Есть еще мысль сделать вент. отверстия в капоте,но это сложнее.
Ответ: Перегрев движка а что у всех проблема решилась? что же Вы не делитись опытом? почему тема заглохла?
Ответ: Перегрев движка Если снять приборку изнутри в показометре имеется малюсенькая ручка для точной подстройки стрелки, подкрути аккуратно по показанию компа и ничего не будет врать. А то что-то велика разница.
Ответ: Перегрев движка Не, по моему приборка не при чем , у меня была такая же ситуация 2 дня назад, только при этом еще и расширительный бачек треснул. Стоял в пробке с кондеем, жара 33. Стрелка на электропоказометре упала чуть левее 12 вольт. И авта начала греться, нагрелась где-то до 120 - потом поехали вроде меньше стала температура. Вот думаю, может вентилятору тупо не хватило мощности генератора чтобы раскрутиться? В пробке же стоял, зарядка слабая, а от аккума много не накрутишь... В общем даже и не знаю на что грешить, бачек поменял, вроде норм стало, но сегодня у нас +20 и с кондеем не ездил. Вот думаю может щетки поменять на генераторе? Тока он зараза так глубоко зарыт, что не просто добраться Да и неделю назад проверяли вольтметром, на холостых действительно падает зарядка до 12.6, даешь газ - она на приборке на прежнем месте, а по вольтметру 13.6. Че делать-то? не пойму никак((
Ответ: Перегрев движка Явный трабл, напряжение борт сети у меня ни при каких нагрузках не падало ниже 12.5В (и это специально ради эксперимента с работающим кондюком, включенными обогревами и всем светом в фарах), а вентилятор радиаторов штука очень прожорливая, на него предохранитель не даром 40А(!) стоит. Бачёк лопаться не должен, для исключения этого его крышка снабжена клапаном сбрасывающим давление в системе выше 2 атмосфер, похоже у тебя эту крышку надо было давно заменить.
Ответ: Перегрев движка Заменил бачек вместе с крышкой, т.к. осенью уже менял бачек с такой же трещиной (премерно в том же месте) сам думаю на крышку. Только по моему как-то много я туда антифриза залил, он должен выливаться из отверстия посередине или нет, если его там много? В общем сначало вроде вышел лишний, потом прекратился...
Ответ: Перегрев движка таже фигня 1,8 ADR заметил вчера и тоже выключив кондиционер тепература стала 90... С утра смотрел всю дорогу была 90 с кондиционером...ща поеду назад посморю... З.Ы. Радиаторы не мыл...
Ответ: Перегрев движка И я не мыл, как думаете Керхером есть смысл? А то у меня свой в гараже есть, так сам бы и почистил... Ща посмотрю как она себя с кондеем вести будет по дороге домой...
Ответ: Перегрев движка Вот и моя Авоська стала греться до 120 с кондеем по такой жаре. вентиляторы крутят нормально радиаторы чистые. кусок от пачки сигарет оторвал и начал прикладывать по все му радиатору.. Прилипает сильною.. Но вот в чем проблема незнаю, при движении все ок даже с кондеем, а в пробке греется двигло и все, отключаю кондей температура падает до 100 ну мож чуть поменьше. Про погрешности приборки говорить не надо так как это смешно. И что самое интересное. Подъезжаю в магазин температура на приборке 100, иду в магазин на минут 15 прихожу поворачиваю ключ зажигания и вижу, что температура около 120. Завожу и она падает.
Ответ: Перегрев движка Можно, только аккуратно. Я мыл минут тридцать, предварительно набрызгав в соты моющего средства. Мыл, пока вода уверенно не долетала до блока сквозь оба радиатора. ОФФ Читаю тему и волнуюсь - чёж у меня не греется?? Может показометр на торпеде врет? Хотя вряд ли два сразу станут врать - масло и ОЖ... С другой стороны пару раз она глохла в пробке и стояла, родная, минут по пять. Потом заводилась - и вперед... Неужели это тоже признаки перегрева (кондей не отключался ни разу, кстати)?
Ответ: Перегрев движка А что ж тут удивляться? Если афтеркулера нет, то без циркуляции ОЖ (мотор выключен) температура поползет вверх, ведь блок-то много горячее...
Ответ: Перегрев движка Ну тоесть это нормально? Я тонкости двигателя незнаю и раньше такого не замечал.
Ответ: Перегрев движка Я не могу понять неужели у всех у нас чтото не в порядке. При температуре окружающей среды и работающем кондее машина греется как утюг. все должно быть рассчитано. Только вот что не работает?
Ответ: Перегрев движка У нас - старые машины, эксплуатируемые в России. За границей ботинки дотаточно чистить раз в неделю - пыли нет. А у нас один раз с дачи до города доехал, когда придурки по обочинам пылят, - и можно салонный фильтр менять уже. :cry2:
Ответ: Перегрев движка Да позвольте не согласится с тем, что это НОРМАЛЬНО. Машины которые мы эксплуатируем стоили когда-то (у всех по разному) 30 - 50 тыщ $, а то и более если говорить про А8. Так и что я купил бы такую машину, постоял в бробке, перегрелся, закипели, отключился от жары кондей, и т.п. Кстати когда после короткой остановки температура показывает более 115 градусоа, т.к. не церкулировала ОХ жидкость, то кондер или климат не включается, а ждет когда остынет. И что при этом всем я бы приехал на сервис и говорят что это ОК? Ну уж врят ли, не согласен я с этим. Машины такого класса должны работать на 5 баллов. А то летом перегрев, зимой не догрев. В семье был фокус 1 и 2 так они всегда 90 градусов. Пробка не пробка все равно. Так что надо что то делать. Не хочу я с этим мериться...
Ответ: Перегрев движка как вариант насос водяной с газели народ тут на форуме ставил, результат потрясающий а запитать через реле и температурный датчик радиатора/ головки блока жидкость будет гонять , пака датчик не отключит после 90град а питание подать от АКБ через предохранитель вот и афтекулинг
Ответ: Перегрев движка Такаяже проблема на улице 35С , температура на приборке около 100 и в пробках (у нас их мало) и по трассе не падает -климат не выключаю, а зимой выше 50 - 70ти редко подымалась, может у меня с термостатом что то...*?
Ответ: Перегрев движка AUDI 100/45. Вчера в пробке температура антифриза подскочила до 120. Из кондея - тёплый воздух. Отключил кондей - температура упала до 110. Доехал домой, оба вентилятора крутят вовсю, выключил движок, оставил машину до утра. Сегодня включил - кондей охлаждает. А вот теперь главное: ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА знаю, что такое бывает на старых машинах, где плохо циркулирует антифриз в радиаторе. Чистить радиатор не пробовал, заменил на новый и машина перестала греться. И с этой машиной, видимо, придётся проделать то же самое... (Только предварительно надо проверить, действительно-ли забит радиатор). Или у кого-нибудь есть другие соображения? Темка-то актуальная и вопрос открыт серьёзный.