Ответ: Перегрев движка Господа аудиводы, согласитесь со мной или опровергните! Ауди А4 1,8 ADR, вчера тоже возникла проблема с перегревом. Судя по всему причина в том, что электровентилятор у меня вообще никогда не включается. Видимо всегда справлялся один на вискомуфте. Так вот собственно вопрос. Если по проводам, которые подходят к электровентилятору идет напряжение (мерили тестером прямо у самого входа в вентилятор) при включенном климате а он все равно не крутится - означает ли это то, что однозначно вентилятор под замену?
Ответ: Перегрев движка Во, во, именно это вас всех и объединяет. Только не плохо циркулирует, а по меньшей площади радиатора. Вобщем промывайте систему.
Ответ: Перегрев движка Молодци!!! А я вот писал, что у меня новый радиатор, новая помпа, новый термостат и что в стоячем состоянии греетсяя!!! Сегодня опять до 115 и климат вырубает!!! а как только начинаю ехать все ОК остывает и держит, но как только стоишь больше 20 мин, все жопа. Так что я склоняюсь к мысли что вентиляторы и вискомуфта не спровляются с охлаждением(вискомуфта тоже новая), т.к. во время езды, что меняется? кроме оборотов и обдуваемости двигателя не чего! так что я думаю что надо вентилятор поставить и попробывать его включить на месте в момент нагрева и посмотреть если толк от этого. уже сил нет...
Ответ: Перегрев движка Да нет,бывает и в порядке... у меня 90 ВСЕГДА,и в пробке,и с климой,и как угодно..... Вчера в пробке за бортом казало 42градуса(в Ростове). 90 и по приборке и по климе 90... тьфу три раза..
Ответ: Перегрев движка Оборжаться :rzunimagu Аналогичная фигня. Все руками разводят. Радиатор, помпа, вискомуфта - НОВЫЕ (1,5 месяца) Машина греется в пробке при включении климы. При отключёной климе, всё ОК. Жесть.
Ответ: Перегрев движка помыли , вернее продули воздухом радиаторы. я не предполагал, что столько какашек с собой вожу. сегодня не грелась. спасибо за наводку Павлу (кей ру). кому надо обращайтесь. дам координаты.
Ответ: Перегрев движка У машины штатная комплектация? Штатная! Вы представляете бургера стоящего в пробке и у него машина греется? А в жарких странах как машины стоят в пробках? А почему \новый радиатор, новая помпа, новый термостат, вентиляторы и вискомуфта не справляются с охлаждением\? Что может еще влиять если уж точно система охлаждения в идеале? Каким бензином заправляемся, какая теплоемкость охлаждайки, в каком состоянии система выпуска, зажигание, а не забит-ли радиатор печки и на сколько можно доверять новой помпе?
Ответ: Перегрев движка Гм... та же ерунда с перегревом. Не так давно в Ростове за 35 было, при стоянии в пробке температура ОЖ стала переваливать за 110. Ессно, кондей был включен. Грешу на малую производительность кондея - возможно где-то утечка. При такой температуре вентиляторы крутят по полной, однако толку от этого мало. Вот и думается, что кондей работает с перегрузкой, отсюда и перегрев ОЖ. Кстати, вопрос в тему - под капотом слой утепления из какой-то меха - нафиг он летом нужен? Получается, что все тепло отводится через крылья - т.е. площадь теплоотдачи значительно меньше, чем капот+крылья
Ответ: Перегрев движка Это не болезнь. На моей 2,4 температура стоит на 90 всегда, что +30, что-30 на улице, или ползешь 20 км/ч или пытаешься ехать более 100, все по барабану.Проверь температурный датчик и промой радиатор как изнутри так и снаружи:[:]||||||
Ответ: Перегрев движка у меня тожа проблемма греется только в пробках за 100 и выше...хотя все вроде в порядке отключил климу и остывает...прада еще может нагреться когда в полик по городу проедешь. зимою без проблемм 90 и стоит...
на олроуде 2.5 TDI двиг АКЕ вылезла проблема. Попал в пробку, глянул на температуру, а она под 100 градусов, когда дошла до 103 открыл окна и включил раздельный климат-контроль на полную жару HI на обдув окна чтобы печкой остудить движок. Выехав из пробки и разогнавшись обратил внимание, что температура чтото очень медленно падает (вернее практически и не опустилась) остановился, глянул на вентилятор на вискомуфте. На заглушенной крутится без всякого сопротивления от руки, решил на заведенной посмотреть как он крутится. На холостых с температурой движка под 100 градусов я его безовсяких усилий остановил вентилятор, что стоит на ввискомуфте, толкнул его в обратную сторону, он ещё и в обратную сторону без проблем против направления кручения шкива провернулся наверное раз 8-10 и только потом еле-еле начал крутиться в сторону вращения шкива. как я понимаю умерла вискомуфта. ( на сотке у меня на прогретом движке даже слышно когда включается вискомуфта - вентилятор аж "выть" начинает при перегазовках. Проехался по магазинам, вискомуфты в наличии не у кого нет, буду заказывать, кстати вопрос какую из неоригинала лучше взять? Как говорится беда не приходит одна. Доехал я до работы, через пару часов вышел, завел машину, включил климат, а мне оттудова горячий воздух и даже намека на холодный нет, пока до дома ехал несколько раз пытался включить климат, он так и не заработал. Обе трубки что идут в салон и обратно горячие. Вентилятор на радиаторе при включении климата крутится но без нагрузки. И ещё обратил внимание, что когда раньше включал и отключал эконом режим то обороты кратковременно изменялись (стрелка тахометра прыгала), а щас практически без изменений. Что может быть??? Климат с утра так и не включился
Прям детектив! Ребята, а почему никто не говорит про то, что радиатор нельзя мыть промывкой, т.к. после этого большая вероятность засора радиатора печки...
Чистим радиаторы(снаружи) продуваем . смотрим уровень в расшрительном бочке. проверяем работу вентиляторов .
У меня тОЖ проблема схожая. если топаю по дороге 120-130 то все гуд. есди еду по городу 70-80 то в системе охлжадения накапливается сильное давление - ОЖ давит со шлангов и из под крышки расширительного бачка. при этом температура 90-95 как на приборке так и через комп смотрел а радиатор и бачек ОЖ как утюг кипяток даже до крышки не дотронуться, над двиглом руку ближе 5 см. более 10 секунд не подержишь!!!. Один старый кулибин настоятельно советует менять прокладки под головами и замену ОЖ+промывку системы охлаждения!!! смотрел ОЖ вроде без масла потом смотрел масло (после замены 1000 км.) -нету в нем ОЖ. вентилятор 2й как раз срабатывает на температуре 88-90 грд. (климой кстати пользовался) правильный ли совет кулибяки или что с этим Г... делать ????:[:]||||||
нереальная температура, либо датчики врут, либо трубка где они стоят забита. авто то какое у тебя -профиль заполни. я бы померил действительную температуру термопарой по разным участкам и станет понятно где циркуляция пропала.
Автомобиль Ауди А8 1997 г.в. двигатель АСК 2,8. самая большая течь жидкости была откудато из под движка - спереди снизу. там стоит 1 трубка толстая скорее всего из под нее. как парадокс как на яму заеду стоит машина на холостом ходу с кондеем так ни одной капли не падает и все норм. давление шпарит только при медленной езде.