Перегрев движка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем frenchman, 23 май 2007.

  1. iLyich-a4

    iLyich-a4 Новичок

    16 авг 2006
    13
    Ответ: Перегрев движка

    Господа аудиводы, согласитесь со мной или опровергните!
    Ауди А4 1,8 ADR, вчера тоже возникла проблема с перегревом. Судя по всему причина в том, что электровентилятор у меня вообще никогда не включается. Видимо всегда справлялся один на вискомуфте. Так вот собственно вопрос. Если по проводам, которые подходят к электровентилятору идет напряжение (мерили тестером прямо у самого входа в вентилятор) при включенном климате а он все равно не крутится - означает ли это то, что однозначно вентилятор под замену?
     
  2. AlexEr

    AlexEr Участник форума

    4 май 2007
    132
    Теперь Toyota
    Ответ: Перегрев движка

    крутитится должен, надо проверить сам маторчик вентилятора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Перегрев движка

    Во, во, именно это вас всех и объединяет. Только не плохо циркулирует, а по меньшей площади радиатора. Вобщем промывайте систему.
     
    1 человеку нравится это.
  4. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Перегрев движка

    Всё верно! Получи "Зачёт" и в "репу"!:hi:
     
  5. Stas026

    Stas026 Новичок

    28 сен 2005
    60
    Audi A6 2.4 99г.
    Ответ: Перегрев движка

    Молодци!!! А я вот писал, что у меня новый радиатор, новая помпа, новый термостат и что в стоячем состоянии греетсяя!!! Сегодня опять до 115 и климат вырубает!!! а как только начинаю ехать все ОК остывает и держит, но как только стоишь больше 20 мин, все жопа. Так что я склоняюсь к мысли что вентиляторы и вискомуфта не спровляются с охлаждением(вискомуфта тоже новая), т.к. во время езды, что меняется? кроме оборотов и обдуваемости двигателя не чего! так что я думаю что надо вентилятор поставить и попробывать его включить на месте в момент нагрева и посмотреть если толк от этого. уже сил нет...
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Перегрев движка

    Да нет,бывает и в порядке... у меня 90 ВСЕГДА,и в пробке,и с климой,и как угодно..... Вчера в пробке за бортом казало 42градуса(в Ростове). 90 и по приборке и по климе 90... тьфу три раза..:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Перегрев движка

    Оборжаться :rzunimagu Аналогичная фигня. Все руками разводят. Радиатор, помпа, вискомуфта - НОВЫЕ (1,5 месяца) Машина греется в пробке при включении климы. При отключёной климе, всё ОК. Жесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ромус

    Ромус Завсегдатай

    16 мар 2005
    853
    две и обе не ОООО
    Ответ: Перегрев движка

    помыли , вернее продули воздухом радиаторы. я не предполагал, что столько какашек с собой вожу. сегодня не грелась. спасибо за наводку Павлу (кей ру). кому надо обращайтесь. дам координаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stas026

    Stas026 Новичок

    28 сен 2005
    60
    Audi A6 2.4 99г.
    Ответ: Перегрев движка

    мыл толку нет, все чисто. темболее радиатор охлождения новый.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #50 Geka, 1 июн 2007
    Последнее редактирование: 1 июн 2007
    Ответ: Перегрев движка

    У машины штатная комплектация? Штатная! Вы представляете бургера стоящего в пробке и у него машина греется? А в жарких странах как машины стоят в пробках? А почему \новый радиатор, новая помпа, новый термостат, вентиляторы и вискомуфта не справляются с охлаждением\?
    Что может еще влиять если уж точно система охлаждения в идеале? Каким бензином заправляемся, какая теплоемкость охлаждайки, в каком состоянии система выпуска, зажигание, а не забит-ли радиатор печки и на сколько можно доверять новой помпе?
     
  11. mentor

    mentor Bad e-mail

    20 фев 2007
    23
    A6/C6 Q 2.8 09г.
    Ответ: Перегрев движка

    Гм... та же ерунда с перегревом. Не так давно в Ростове за 35 было, при стоянии в пробке температура ОЖ стала переваливать за 110. Ессно, кондей был включен. Грешу на малую производительность кондея - возможно где-то утечка. При такой температуре вентиляторы крутят по полной, однако толку от этого мало. Вот и думается, что кондей работает с перегрузкой, отсюда и перегрев ОЖ.
    Кстати, вопрос в тему - под капотом слой утепления из какой-то меха - нафиг он летом нужен? Получается, что все тепло отводится через крылья - т.е. площадь теплоотдачи значительно меньше, чем капот+крылья
     
  12. АШЕСТОЙ

    АШЕСТОЙ Участник форума

    1 июн 2007
    109
    Ауди А 6/С5/2,4/1997г.
    Ответ: Перегрев движка

    Это не болезнь. На моей 2,4 температура стоит на 90 всегда, что +30, что-30 на улице, или ползешь 20 км/ч или пытаешься ехать более 100, все по барабану.Проверь температурный датчик и промой радиатор как изнутри так и снаружи:[:]||||||
     
  13. Nikolai2005

    Nikolai2005 Новичок

    1 сен 2006
    25
    AUDI A-6 qattro 2.4
    Ответ: Перегрев движка

    у меня тожа проблемма греется только в пробках за 100 и выше...хотя все вроде в порядке отключил климу и остывает...прада еще может нагреться когда в полик по городу проедешь. зимою без проблемм 90 и стоит...
     
  14. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    Ответ: Перегрев движка

    по климе какой канал температуру ОЖ показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    на олроуде 2.5 TDI двиг АКЕ вылезла проблема. Попал в пробку, глянул на температуру, а она под 100 градусов, когда дошла до 103 открыл окна и включил раздельный климат-контроль на полную жару HI на обдув окна чтобы печкой остудить движок. Выехав из пробки и разогнавшись обратил внимание, что температура чтото очень медленно падает (вернее практически и не опустилась) остановился, глянул на вентилятор на вискомуфте. На заглушенной крутится без всякого сопротивления от руки, решил на заведенной посмотреть как он крутится. На холостых с температурой движка под 100 градусов я его безовсяких усилий остановил вентилятор, что стоит на ввискомуфте, толкнул его в обратную сторону, он ещё и в обратную сторону без проблем против направления кручения шкива провернулся наверное раз 8-10 и только потом еле-еле начал крутиться в сторону вращения шкива. как я понимаю умерла вискомуфта. ( на сотке у меня на прогретом движке даже слышно когда включается вискомуфта - вентилятор аж "выть" начинает при перегазовках. Проехался по магазинам, вискомуфты в наличии не у кого нет, буду заказывать, кстати вопрос какую из неоригинала лучше взять?
    Как говорится беда не приходит одна. Доехал я до работы, через пару часов вышел, завел машину, включил климат, а мне оттудова горячий воздух и даже намека на холодный нет, пока до дома ехал несколько раз пытался включить климат, он так и не заработал. Обе трубки что идут в салон и обратно горячие. Вентилятор на радиаторе при включении климата крутится но без нагрузки. И ещё обратил внимание, что когда раньше включал и отключал эконом режим то обороты кратковременно изменялись (стрелка тахометра прыгала), а щас практически без изменений. Что может быть???
    Климат с утра так и не включился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Прям детектив! Ребята, а почему никто не говорит про то, что радиатор нельзя мыть промывкой, т.к. после этого большая вероятность засора радиатора печки...
     
  17. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    597
    A6 4F 4.2
    Чистим радиаторы(снаружи) продуваем . смотрим уровень в расшрительном бочке. проверяем работу вентиляторов .
     
  18. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    У меня тОЖ проблема схожая. если топаю по дороге 120-130 то все гуд. есди еду по городу 70-80 то в системе охлжадения накапливается сильное давление - ОЖ давит со шлангов и из под крышки расширительного бачка. при этом температура 90-95 как на приборке так и через комп смотрел а радиатор и бачек ОЖ как утюг кипяток даже до крышки не дотронуться, над двиглом руку ближе 5 см. более 10 секунд не подержишь!!!. Один старый кулибин настоятельно советует менять прокладки под головами и замену ОЖ+промывку системы охлаждения!!! смотрел ОЖ вроде без масла потом смотрел масло (после замены 1000 км.) -нету в нем ОЖ. вентилятор 2й как раз срабатывает на температуре 88-90 грд. (климой кстати пользовался) правильный ли совет кулибяки или что с этим Г... делать ????:[:]||||||
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нереальная температура, либо датчики врут, либо трубка где они стоят забита. авто то какое у тебя -профиль заполни.
    я бы померил действительную температуру термопарой по разным участкам и станет понятно где циркуляция пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mantana_gag

    mantana_gag Участник форума

    4 май 2011
    158
    A8/D2 2771 97г.
    Автомобиль Ауди А8 1997 г.в. двигатель АСК 2,8. самая большая течь жидкости была откудато из под движка - спереди снизу. там стоит 1 трубка толстая скорее всего из под нее. как парадокс как на яму заеду стоит машина на холостом ходу с кондеем так ни одной капли не падает и все норм. давление шпарит только при медленной езде.