Перегрев движка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем frenchman, 23 май 2007.

  1. Юрий1561

    Юрий1561 Завсегдатай

    7 фев 2009
    852
    Аudi A4/B5 1.6 AHL
    #61 Юрий1561, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    Re: Ответ: Перегрев движка

    Да. Я себе менял. Ставил это
    http://www.luzar.ru/catalog/200/1
    обошлось в 700 руб. год назад + удлинил провод.

    Естественно перестал перегреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    между головами там трубка и в ней оба датчика стоят и на стрелку и на мозги. померяй температуру ее прибавь 2 градуса получишь реальную температуру в ней. в головках может в большую сторону отличаться на 5-7 градусов если не сильно забито и циркуляция нормальная более-менее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sargares

    Sargares Новичок

    17 сен 2010
    10
    A6C5 2.8 Квака
    Все почистил все промыл, замена всех деталей была год назад, вот только не работает доп. вентилятор, но я и кондей не включаю... а двигло начинает в пробках греется!!! я так понимаю что основной вентилятор должен справляться без кондея....
    Ума не приложу куда рыть....
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    загляни между радиаторами там грязи и пуха тополиного скапливается :smile42:... пол радиатора может не продуваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    #65 AudiSamara, 11 май 2023
    Последнее редактирование: 12 май 2023
    Приветствую, подскажите неопытному чайнику, стоял в пробке за бортом +20, ож 90, тыркался мин 30, температура пошла на взлёт, дошла до 110, не стал эксперементировать заехал во двор остывать, это норма такая температура?, просто ждать результата после 110 как то не очень охота... а4 б5 адр 1.8. И нигде не могу найти диапазон рабочих температур. Если что компрессор кондея снят вообще
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не норма ,110 по КОМБИНАЦИИ это больше фактически .. У тебя стоит термовыключатель доп. эл.вентилятора в радиаторе ,управление на постоянном плюсе , отсюда два вывода либо он , либо сдох вентилятор (щетки ) ,в случае если проблема с вискомуфтой , то проверяется просто -на хорошо прогретом моторе с закрытым капотом крыльчатку рукой не прокрутить ,если крыльчатка вентилятора свободно вращается -под замену муфта .
     
  7. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    большой вент на вискомуфте работает постоянно, как только заводишь мотор, в выключенном состоянии легко вращается пальцем. По малому венту, он должен включатся (при перегреве), даже если нет климата?
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Вентилятор включается на вторую скорость в двух случаях а) При превышении давления в контуре климатической установки (обычно загрязнение радиатора) б) превышение температуры на ВХОДЕ в радиатор ,если ты убираешь компрессор климатической установки то это только одна цепь управления ,вторая ,параллельная остается .. ))
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Повторю , при хорошо прогретом отсеке ДВС крыльчатку на установленном ремне крайне сложно прокрутить
     
  10. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    принял, спс, буду разбираться, если что буду спрашивать) сорян если вдруг глупые вопросы, учусь
     
  11. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    Здравствуйте, чтобы проверить электровент, откинул фишку с датчика включения вентилятора на радиаторе, там красный с чёрной полосой, коричневый с чёрной полосой, коричневый, как я понял нужно соединить красный и один из коричневых перемычкой? соответственно один коричневый первая скорость ,второй, вторая скорость, т.е., сам датчик это просто мост, при определённой температуре он как бы соединяет либо 1 либо 2 скорость, верно? не особо силён в автоэлектрике, заранее извиняюсь за глупый вопрос...
     

    Вложения:

  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #72 Карп, 21 июн 2023
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
    Верно..
    Но нужно точное указание мотора и модельного года
    Есть разница в логистике управления
     
  13. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    то есть К.З. я устроить не смогу? я к тому, что лучше через лампочку или можно тупо проводок?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Реквизиты машины , тогда скажу точно))
     
  15. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    а4 б5 адр 1.8 125 1998 г.р. WAUZZZ8DZXA051887
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Принял
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Управление исключительно массой . закоротить здесь физически ничего нельзя )) Но обрати внимание проверку ОБОИХ скоростей вентилятора можно проводить только при включенном зажигании , поскольку опорное напряжение у одного реле при постоянном плюсе у другого от разгрузочной клеммы (х)
    P/s/ Здесь также добавочное (понижающее ) сопротивление выполнено ОТДЕЛЬНО , а не интегрировано прямо в вентилятор , тоже нужно будет проверить при отсуствии малой скорости.
     

    Вложения:

    • 000jpg.jpg
      000jpg.jpg
      Размер файла:
      263 КБ
      Просмотров:
      10
    AudiSamara нравится это.
  18. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    Спасибище!!!