Re: Ответ: Перегрев движка Да. Я себе менял. Ставил это http://www.luzar.ru/catalog/200/1 обошлось в 700 руб. год назад + удлинил провод. Естественно перестал перегреваться.
между головами там трубка и в ней оба датчика стоят и на стрелку и на мозги. померяй температуру ее прибавь 2 градуса получишь реальную температуру в ней. в головках может в большую сторону отличаться на 5-7 градусов если не сильно забито и циркуляция нормальная более-менее
Все почистил все промыл, замена всех деталей была год назад, вот только не работает доп. вентилятор, но я и кондей не включаю... а двигло начинает в пробках греется!!! я так понимаю что основной вентилятор должен справляться без кондея.... Ума не приложу куда рыть....
загляни между радиаторами там грязи и пуха тополиного скапливается :smile42:... пол радиатора может не продуваться
Приветствую, подскажите неопытному чайнику, стоял в пробке за бортом +20, ож 90, тыркался мин 30, температура пошла на взлёт, дошла до 110, не стал эксперементировать заехал во двор остывать, это норма такая температура?, просто ждать результата после 110 как то не очень охота... а4 б5 адр 1.8. И нигде не могу найти диапазон рабочих температур. Если что компрессор кондея снят вообще
Не норма ,110 по КОМБИНАЦИИ это больше фактически .. У тебя стоит термовыключатель доп. эл.вентилятора в радиаторе ,управление на постоянном плюсе , отсюда два вывода либо он , либо сдох вентилятор (щетки ) ,в случае если проблема с вискомуфтой , то проверяется просто -на хорошо прогретом моторе с закрытым капотом крыльчатку рукой не прокрутить ,если крыльчатка вентилятора свободно вращается -под замену муфта .
большой вент на вискомуфте работает постоянно, как только заводишь мотор, в выключенном состоянии легко вращается пальцем. По малому венту, он должен включатся (при перегреве), даже если нет климата?
Вентилятор включается на вторую скорость в двух случаях а) При превышении давления в контуре климатической установки (обычно загрязнение радиатора) б) превышение температуры на ВХОДЕ в радиатор ,если ты убираешь компрессор климатической установки то это только одна цепь управления ,вторая ,параллельная остается .. ))
Здравствуйте, чтобы проверить электровент, откинул фишку с датчика включения вентилятора на радиаторе, там красный с чёрной полосой, коричневый с чёрной полосой, коричневый, как я понял нужно соединить красный и один из коричневых перемычкой? соответственно один коричневый первая скорость ,второй, вторая скорость, т.е., сам датчик это просто мост, при определённой температуре он как бы соединяет либо 1 либо 2 скорость, верно? не особо силён в автоэлектрике, заранее извиняюсь за глупый вопрос...
Управление исключительно массой . закоротить здесь физически ничего нельзя )) Но обрати внимание проверку ОБОИХ скоростей вентилятора можно проводить только при включенном зажигании , поскольку опорное напряжение у одного реле при постоянном плюсе у другого от разгрузочной клеммы (х) P/s/ Здесь также добавочное (понижающее ) сопротивление выполнено ОТДЕЛЬНО , а не интегрировано прямо в вентилятор , тоже нужно будет проверить при отсуствии малой скорости.