Дайте совет! Проблема с климатом и одновременно с температурой двигателя!!! Доброго времени суток! Начал замечать, что в сильную жару повышается температура двигателя, показывает 95-100 градусов, при работе кондиционера, в последствии перестает подаваться охлажденный воздух! В нежаркую погоду все в порядке... Если отключить кондиционер, то температура двигателя становится нормальной(90 гр.). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Denis67 тетс на ошибки, вентилятор работает? снять верхний кожух посмотреть забито ли пространство между радиаторами...
Сейчас повеселю вас, мальчики. Как-то грустно стало.Ну и по теме может быть? Это была не Ауди, зто был Мерседес. Ну а чего, тоже машина. Сижу в сервисе, жду когда масло и чего-то там поменяют. Вся красивая, в соболях и стрингах. Нет,в сапогах таких до бедра, забыла как называются.Листаю журнальчик. Вбегает мужик с выпученными глазами - греется ай, ой. Девушка на приеме говорит подождите, сейчас мастер подойдет, продиагностирует Я из-за жунальчика, скромно так говорю - помпа охлаждающей жидкости, примерно 340 евро плюс работа. Тут и мастер подошел, поездил-понюхал, ну как всегда. Выдает тот же диагноз - помпа под замену.Мужик бабки отсчитал и в легком шоке спрашивает - А Вы здесь работаете? Не забываем, что я в этих блятских сапогах и вобще блондинка. НЕТ, я четыре года на Мицубиси 3000 GT ездила, от сервиса до дома и обратно. Надеюсь у ТС обойдется меньшими затратами,но симптом не хороший.
Да, и отключение кондиционера в пробках тоже проходила, при перегреве. Действительно проверьте радиатор, и воздушный фильтр поменять неплохо, пахнет вкусно, а стоит недорого.
Сталкивался на Аккорде, решилось полной промывкой радиаторов. Какого года у вас авто? Если раньше не мыли то скорей всего тоже самое, лучше с этим не затягивать и быстро обратится в сервис. Сам недавно ездил мыл, сказали был очень забит. Цена вопроса 3-4 т.р.
Ну не так год важен, сколько пробег. Если конечно вы в нем уверены. У меня 08 года, пробег только за 64 000 перевалил. Сначала одна блондинка с ребенком до магазина ездила, теперь другая, без ребенка. Но с кошками. Пока дует нормально, в пробках, а это Балашиха на дачу, ,не объехать, стоим, не перегреваемся. Вот вопрос, надеюсь на будущее, радиаторы где мыть? Со снятием? Чего-то я с этим немецким автопромом совсем хватку утратила.
По секрету - мы с Вами рожденные в СССР., Да, быстрые люблю, но с возрастом все меньше пользуюсь скоростью. Так, послушаю рейсеров на балконе под сигаретку, ну и хорошо так, радостно. А в начинке разбиралась - ездить захочешь, разберешься. В АУДИ такого желания не возникает, совсем. Может пока. Сплюнем и пожелаем всем беспроблемной эксплуатации этой ОЧЕНЬ красивой машины.
ттт...) Если мы с вами...в СССР..то да. Я с восьмерки начинал...не путать с А8...и то начинку не знал, потому что не технарь. А в "пятку" только в бачек омыватееля могу залить водку...это самое надежное и не вонючее кстати. А что это вы с котами то катаетесь?))) У меня два...и собака еще!!!
Рожденным в совете, мойте со снятием и полным разбором, благо в ауди это занимает меньше времени чем в ххх и мб)
bellacat смотря где ездить) обычно пухов все забивается, сейчас в москве проще вроде стало, попили все тополя
Промыл радиатор, без снятия бампера, больше случаев не было пока, жары такой сейчас нет, поэтому не знаю, решил ли проблему, остается ждать следующего лета)))
В вашем случае, в первую очередь, надо сделать компьютерную диагностику, в крайнем случае просто "почитать" ошибки. А только потом, крутить гайки. Т.к. при диагностике, желательно ее делать в движении, видно изменение температуры, при каких температурах происходит включение вентиляторов, открытие термостата и т.д. и т.п.). Соотнося полученные данные с требуемыми - устанавливается узел, "требующий" к себе внимания. Причин, данных симптомов может быть много. От датчиков температуры и термостата (а они умирают медленно), блока управления до забитости радиатора.
Нужна помощь!!! Тоже греется в пробках, вентилятор не включается, стоит 1 большой. У неофициалов приговорили блок управления радиатора, но есть сомнения в правильности диагноза. Сам вентилятор проверяли работает, если подключить напрямую. Предохранитель, который по центру капота, ближе к лобовому, тоже проверял - внешне цел. По схеме есть еще один предохранитель(реле), то-ли справа то-ли слева. Слева бочек с водой с права вообще ничего нет. Кто сталкивался????
У меня нечто подобное было на супербе. Тоже блок вентилятора вышел из строя. При этом большой вентилятор даже включался, но не всегда, или не тогда, когда нужно, мог включиться и выключиться через некоторое время. Пришлось менять вентилятор целиком, потому что типа блок управления встроен в него и отдельно не меняется. Было года 2 назад, обошлось в 17 тысяч (у дилера). А пошло все вот откуда. Стал замечать, что сильно начал напрягаться малый вентилятор. Когда глушил машину, он молотил как бешенный. Возникли подозрения, думал большой не работает, но открывал иногда капот, смотрю, вращается и забивал, пока совсем жарко не стало, в общем, я мигом в сервис, там мне заменили, и все стало на свои места.
Схожие симптомы Умники и умницы, подскажите советом! Машина А5 12 года, 2.0T. Прошлой осенью начали молотить вентиляторы, поменял блок управления вентиляторами (БУВ), через 2 дня проблема вернулась, поменял датчики, тоже самое... Попробовал поставить в связке новые вентиляторы и БУВ, история повторилась. Неделю назад сделал большое ТО у официалов, мастера сказали, скорее всего сгорел блок управления двигателем, и заставляет вентиляторы принудительно охлаждать. А сегодня (при движении обратил внимание, что вентиляторы не работают), закипел двигатель, открыл, посмотрел, а бачок охлаждающей выше максимума, видимо, не гоняет жидкость. Теперь вопрос, похоже ли на симптомы от блока двигателя? Или что-то другое? Устал палить деньги в холостую, хочется уже решить проблему...
одного не пойму, как сгоревшая деталь, может принудительно чето "заставлять"...диагностику системы охлаждения надо делать в первую очередь, я считаю и у другого ОД/сервиса.