Перегрев ДВС, отказ работы вентиляторов радиатора.

Тема в разделе "A5", создана пользователем Audi-EKB, 3 май 2014.

  1. magzay

    magzay Участник форума

    19 фев 2013
    158
    А5 1.8 TFSI
    А кстати, у меня перегорел именно предохранитель, заменили и все заработало
     
  2. Denis67

    Denis67 Новичок

    30 июн 2014
    17
    А5 coupe 1.8Т
    Дайте совет! Проблема с климатом и одновременно с температурой двигателя!!!

    Доброго времени суток! Начал замечать, что в сильную жару повышается температура двигателя, показывает 95-100 градусов, при работе кондиционера, в последствии перестает подаваться охлажденный воздух! В нежаркую погоду все в порядке... Если отключить кондиционер, то температура двигателя становится нормальной(90 гр.). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
     
  3. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Denis67 тетс на ошибки, вентилятор работает? снять верхний кожух посмотреть забито ли пространство между радиаторами...
     
  4. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Сейчас повеселю вас, мальчики. Как-то грустно стало.Ну и по теме может быть? Это была не Ауди, зто был Мерседес. Ну а чего, тоже машина. Сижу в сервисе, жду когда масло и чего-то там поменяют. Вся красивая, в соболях и стрингах. Нет,в сапогах таких до бедра, забыла как называются.Листаю журнальчик. Вбегает мужик с выпученными глазами - греется ай, ой. Девушка на приеме говорит подождите, сейчас мастер подойдет, продиагностирует Я из-за жунальчика, скромно так говорю - помпа охлаждающей жидкости, примерно 340 евро плюс работа. Тут и мастер подошел, поездил-понюхал, ну как всегда. Выдает тот же диагноз - помпа под замену.Мужик бабки отсчитал и в легком шоке спрашивает - А Вы здесь работаете? Не забываем, что я в этих блятских сапогах и вобще блондинка. НЕТ, я четыре года на Мицубиси 3000 GT ездила, от сервиса до дома и обратно. Надеюсь у ТС обойдется меньшими затратами,но симптом не хороший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Да, и отключение кондиционера в пробках тоже проходила, при перегреве. Действительно проверьте радиатор, и воздушный фильтр поменять неплохо, пахнет вкусно, а стоит недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chipson

    Chipson Завсегдатай

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.
    Сталкивался на Аккорде, решилось полной промывкой радиаторов. Какого года у вас авто? Если раньше не мыли то скорей всего тоже самое, лучше с этим не затягивать и быстро обратится в сервис.
    Сам недавно ездил мыл, сказали был очень забит. Цена вопроса 3-4 т.р.
     
  7. Кайман

    Кайман Участник форума

    23 окт 2012
    423
    А5,2.0 T. Q 2012г
    Какая интересная вы девушка! :thumbup:
    Любите быстрые машины я смотрю, и в начинке неплохо разбираетесь. :wink:
     
  8. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Ну не так год важен, сколько пробег. Если конечно вы в нем уверены. У меня 08 года, пробег только за 64 000 перевалил. Сначала одна блондинка с ребенком до магазина ездила, теперь другая, без ребенка. Но с кошками. Пока дует нормально, в пробках, а это Балашиха на дачу, ,не объехать, стоим, не перегреваемся. Вот вопрос, надеюсь на будущее, радиаторы где мыть? Со снятием? Чего-то я с этим немецким автопромом совсем хватку утратила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    По секрету - мы с Вами рожденные в СССР., Да, быстрые люблю, но с возрастом все меньше пользуюсь скоростью. Так, послушаю рейсеров на балконе под сигаретку, ну и хорошо так, радостно. А в начинке разбиралась - ездить захочешь, разберешься. В АУДИ такого желания не возникает, совсем. Может пока. Сплюнем и пожелаем всем беспроблемной эксплуатации этой ОЧЕНЬ красивой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кайман

    Кайман Участник форума

    23 окт 2012
    423
    А5,2.0 T. Q 2012г
    ттт...)
    Если мы с вами...в СССР..то да. Я с восьмерки начинал...не путать с А8...и то начинку не знал, потому что не технарь.
    А в "пятку" только в бачек омыватееля могу залить водку...это самое надежное и не вонючее кстати.
    А что это вы с котами то катаетесь?)))
    У меня два...и собака еще!!!
     
  11. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Рожденным в совете, мойте со снятием и полным разбором, благо в ауди это занимает меньше времени чем в ххх и мб)
     
  12. bellacat

    bellacat Участник форума

    18 май 2013
    393
    A5 3.2 FSI q 08 г
    Спасибо, учтем на будущее. Хоть в Мерседесе не мыла, прбег был 126 тыс., нормально все работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    bellacat смотря где ездить) обычно пухов все забивается, сейчас в москве проще вроде стало, попили все тополя
     
  14. sep

    sep Новичок

    20 июн 2008
    17
    A6 C6 2.0T
    Решил проблему? У меня проявились такие же симптомы..
     
  15. Denis67

    Denis67 Новичок

    30 июн 2014
    17
    А5 coupe 1.8Т
    Промыл радиатор, без снятия бампера, больше случаев не было пока, жары такой сейчас нет, поэтому не знаю, решил ли проблему, остается ждать следующего лета)))
     
  16. SERGGG

    SERGGG Участник форума

    21 фев 2014
    152
    А5Q Sb 2,0TDI
    В вашем случае, в первую очередь, надо сделать компьютерную диагностику, в крайнем случае просто "почитать" ошибки.
    А только потом, крутить гайки. Т.к. при диагностике, желательно ее делать в движении, видно изменение температуры, при каких температурах происходит включение вентиляторов, открытие термостата и т.д. и т.п.). Соотнося полученные данные с требуемыми - устанавливается узел, "требующий" к себе внимания.
    Причин, данных симптомов может быть много. От датчиков температуры и термостата (а они умирают медленно), блока управления до забитости радиатора.
     
  17. Дмитрий__

    Дмитрий__ Новичок

    3 фев 2015
    30
    Audi A5 3.2 2008
    Нужна помощь!!! Тоже греется в пробках, вентилятор не включается, стоит 1 большой. У неофициалов приговорили блок управления радиатора, но есть сомнения в правильности диагноза. Сам вентилятор проверяли работает, если подключить напрямую. Предохранитель, который по центру капота, ближе к лобовому, тоже проверял - внешне цел. По схеме есть еще один предохранитель(реле), то-ли справа то-ли слева. Слева бочек с водой с права вообще ничего нет. Кто сталкивался????
     
  18. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    У меня нечто подобное было на супербе. Тоже блок вентилятора вышел из строя. При этом большой вентилятор даже включался, но не всегда, или не тогда, когда нужно, мог включиться и выключиться через некоторое время. Пришлось менять вентилятор целиком, потому что типа блок управления встроен в него и отдельно не меняется. Было года 2 назад, обошлось в 17 тысяч (у дилера).
    А пошло все вот откуда. Стал замечать, что сильно начал напрягаться малый вентилятор. Когда глушил машину, он молотил как бешенный. Возникли подозрения, думал большой не работает, но открывал иногда капот, смотрю, вращается и забивал, пока совсем жарко не стало, в общем, я мигом в сервис, там мне заменили, и все стало на свои места.
     
  19. RKK

    RKK Новичок

    7 июл 2014
    9
    а5 2.0T 2012г.
    Схожие симптомы

    Умники и умницы, подскажите советом!

    Машина А5 12 года, 2.0T. Прошлой осенью начали молотить вентиляторы, поменял блок управления вентиляторами (БУВ), через 2 дня проблема вернулась, поменял датчики, тоже самое... Попробовал поставить в связке новые вентиляторы и БУВ, история повторилась. Неделю назад сделал большое ТО у официалов, мастера сказали, скорее всего сгорел блок управления двигателем, и заставляет вентиляторы принудительно охлаждать. А сегодня (при движении обратил внимание, что вентиляторы не работают), закипел двигатель, открыл, посмотрел, а бачок охлаждающей выше максимума, видимо, не гоняет жидкость. Теперь вопрос, похоже ли на симптомы от блока двигателя? Или что-то другое? :shock: Устал палить деньги в холостую, хочется уже решить проблему...
     
  20. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.076
    а-ПЯТЬ
    #40 mYp, 24 июл 2015
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    одного не пойму, как сгоревшая деталь, может принудительно чето "заставлять"...диагностику системы охлаждения надо делать в первую очередь, я считаю и у другого ОД/сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...