Кому интересно: узнал сколько стоит помыть радиатор "по правильному" - 3т.руб. Решил самостоятельно на даче из поливочного шланга. Действительно много пуха и песка, причем песок в конденсаторе, пух в радиаторе Снял бампер, отодвинул на шлангах в сторону конденсатор, радиатор снимать не стал. Не понял, можно ли радиатор снять на шлангах, аналогично конденсатору - мешает нижний патрубок. Верхний патрубок отсоединял, предварительно слив антифриз до уровня. Собрал весь пух, промыл струей холодной воды конденсатор с двух сторон и радиатор с лицевой. Конденсатор похоже пора менять - забиты и помяты соты. Итог: греться стала значительно меньше )) В результате анализа было установлено, что не крутится вентилятор охлаждения, который до этого крутился (мне так кажется) В ближайшее время планирую проверить датчик и сам вентилятор.
Есть проблема - у меня машина черная, если оставить на солнце салон прогревается до 50 градусов. При включении кондиционера идет горячий воздух, и даже после часа езды по настоящему холодный воздух из него так и не идет (по ощущениям около 25 градусов). Когда на улице не так жарко, кондиционер работает нормально, но он и не особо нужен. Подскажите пожалуйста, это нормально или воздух сразу холодный должен идти?
нет, нужно сделать диагностику, которая покажет наличие газа, работу компрессора. а по вашим (около 25) складывается впечатление, что кондиционер не работает.
Действительно, температура из кондиционера чудесным образом совпадает с температурой окружаещей среды. Только в конце прошлого лета меняли компрессор и чистили всю систему. То есть он и по сути и пары месяцев не проработал с тех пор.
Фиг знает, вроде всё нормально, ставишь на 18 градусов и обороты на 1чку - через мин 10 рука леденеет. У тестя на Камри новой стоит на min и обороты на всю - ни о чём!!!
через ваг проверь ошибки, наличие газа и регулировку компрессора, потом будешь делать выводы. если экон на дисплее не горит, то газ есть и датчик давления это видит.