Перегрев компрессора Пневмпы после заправки Равенолом

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем simsim, 19 янв 2013.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Эксперимент это правильно. Значит антифриз исключаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Человек знает, но не скажет. И с высоты своих тайных знаний гундосит. Маразм.
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    В каждой узкопрофильной теме такое наблюдается. К сожалению.
    Что-то топикстартер молчит.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не надо делать поспешных выводов. Если уж обратились к форуму за знаниями, то потрудитесь сперва изучить уже выложенную здесь информацию. А по теме от тс не хватает немножечко данных, чтобы правильно подсказать:hi:. Хотя скорее всего в итоге всё придёт к осушению воздушки компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Реакция на тон ваших предыдущих постов. Вы же сразу догадались, что антифриз забил осушитель в компрессоре, отсюда и проблема.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Научите меня так же читать между строк)). Вообще-то я до сих пор не проверял как воздействует антифриз равенол на резинки клапанов, о чём и был вопрос в первом моём сообщении в теме. Человек взял на себя труд и проверил - резинки в порядке, не разбухли. Значит тему с попаданием антифриза в систему отметаем. И опять же я не догадался сразу,что "антифриз забил осушитель в компрессоре, отсюда и проблема". Откуда это стремление выдавать желаемое за действительное?
    В компрессоре скорее всего вода, равенол видимо не помог, требуется переборка с осушением. Связи перегрева с заливкой антифриза нет, просто подморозило и вот результат. Вывод этот можно было сделать и раньше, он стандартный, но ещё раз повторю, что в начале темы прослеживалась связь перегрева компрессора с заливкой антифриза.
    Зы. Кстати антифриз, налитый в осушитель прикольно шипит, нагревается и очень быстро испаряется, принося только пользу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Хорошая тема.
    Я ее в фак брошу, чтобы антифризом не мучали вторые роуды.
     
  8. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
  9. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
  10. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Это будет глупо, потому как процедура с антифризом действительно помогает.
    Хотя кому как, кто то из за проблем с утечками меняет половину пневмосистемы, потому что придурки официалы не хотят, да и не будут заморачиваться с обмыливанием и опрессовками стоек.

    Вот что получаем в итоге - есть две группы владельцев Роудов.
    Первая - те, кто пытаются решить проблемы сами и более бюджетными средствами, но НЕ КОЛХОЗОМ.
    Вторые - , те кто тупо отдается в руки официалам, и тупо платят деньги, вымораживая какие то куланцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Есть и третья группа, которые продают и не вкладываются в дорогой ремонт! Но .. говорят что все с машиной хорошо-но это временно, залитый например антифриз..
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Наверное, Вы признаете, что в топике представлено пока аргументировано, со знанием устройства работы системы, механизма самого процесса осушения антифризом, обе стороны.
    Мое личное отношение к этой проблеме сформировано из опыта владения машиной с нуля три года.
    1. Нужно ли лить антифриз в второй роуд с его замороченной системой согласования работы пневмы и жесткости стоек?
    На мертвый осушитель это паллиатив(мертвому припарка).
    На полудохлый осушитель при существенном пробеге-ремкомплект осушителя.
    На исправный осушитель-создав дополнительный ресивер-накопитель с принудительным прохождением воздуха через него при циркуляции?
    По логике, первая зимняя мойка в лифте. как любят владельцы первых роудов, и вся влажность будет Ваша-успевайте в него доливать только.
    2. Согласие-есть продукт непротивления обоих сторон.
    Топик достоин фака тем, что большинство с первого роуда пошли на второй. И механический перенос опыта в этой ситуации-не срабатывает.
    Есть отличия и это нужно признать.
    Чем больше будет аргументированных, а не "сам дурак" постов, тем больше будет исправных роудов, не падающих на колени после мойки.
    Рад буду показать исправный роуд и прогнать по адаптации сомневающимся в данной позиции.
     
  13. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Я тоже могу показать исправный Роуд и что дальше??????
    После моек у меня машина так же не падает и никогда не будет падать!!!!
    Почему я так уверен??????
    Ответ прост: я не позволяю никому лазить в пневмосистему не зная ее, особенно официалам!!!!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    И все-таки непонятно,как 200 грамм антифриза могут из ресивера добраться до компрессора и его повредить. Ресивер-сзади в багажнике,компрессор-впереди. Габариты Роуда все знают. По-моему,в данном случае,это просто стечение обстоятельств:залив антифриза совпал с возникновением проблемы,никак от него не зависящей.
    Трудно поверить во вред использования антифриза,видя своими глазами, прямо противоположное....
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Читая Ваши утверждения , как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7206322&postcount=2
    хочется иногда спросить-зачем писать то, что не знаешь совсем?
    Сколько вторых роудов и сколько лет у Вас уже во владении?
    Да, и лазить в пневмосистему ни официалам, ни самому не надо-она исправно функционирует , когда ей не мешают работать.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7184386&postcount=584
    Там же все описали?
     
  17. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да я вообще просто тролль и пишу ерунду всякую, это просто мои догадки, аллроуд и его пневму видел только на картинке, да и в принципе не знаю как она работает и зачем за ней следить..............................:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Там ничего толком не описано,как антифриз попал в компрессор,но ключевая фраза:на крышке ржавчина от воды. И залито было 280 грамм. Здесь,с моей точки зрения,проблема тоже не конкретно в антифризе,а комплексная. Даже если он туда попал(я про конкретно 200 грамм,а не 280,что вероятно,может превысить необходимое кол-во,и попасть таки в систему),то: Если антифриз абсорбирует влагу(а гречка в компрессоре делает то же самое),то о каком повреждении компрессора может идти речь ? Опытным путем мы выяснили ведь,что антифриз не наносит никакого вреда резиновым уплотнениям,так ? Поэтому и считаю,что антифриз-ни при чем,даже при попадании в осушитель(в разумных пределах,конечно). Хотя вопрос остался:как все 200 грамм вытекли из ресивера,и проделав немалый путь по системе,попали,не испарившись по пути,в осушитель ? Вот чисто технически ?
     
  19. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да абсолютно никак!!!!!
    Просто получилось такое стечение обстоятельств у человека, залил и потом сломалось.............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вот и я про то же :nod: А то бросились излишне антифриз демонизировать. Я не исключаю,конечно,если всю литрушку зашарашить,то вряд ли что-то хорошее получится. Принцип разумной достаточности никто не отменял. А пока получается,что меня пытаются убедить:не верь глазам своим.