Не надо делать поспешных выводов. Если уж обратились к форуму за знаниями, то потрудитесь сперва изучить уже выложенную здесь информацию. А по теме от тс не хватает немножечко данных, чтобы правильно подсказать. Хотя скорее всего в итоге всё придёт к осушению воздушки компрессора.
Реакция на тон ваших предыдущих постов. Вы же сразу догадались, что антифриз забил осушитель в компрессоре, отсюда и проблема.
Научите меня так же читать между строк)). Вообще-то я до сих пор не проверял как воздействует антифриз равенол на резинки клапанов, о чём и был вопрос в первом моём сообщении в теме. Человек взял на себя труд и проверил - резинки в порядке, не разбухли. Значит тему с попаданием антифриза в систему отметаем. И опять же я не догадался сразу,что "антифриз забил осушитель в компрессоре, отсюда и проблема". Откуда это стремление выдавать желаемое за действительное? В компрессоре скорее всего вода, равенол видимо не помог, требуется переборка с осушением. Связи перегрева с заливкой антифриза нет, просто подморозило и вот результат. Вывод этот можно было сделать и раньше, он стандартный, но ещё раз повторю, что в начале темы прослеживалась связь перегрева компрессора с заливкой антифриза. Зы. Кстати антифриз, налитый в осушитель прикольно шипит, нагревается и очень быстро испаряется, принося только пользу.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=304695&d=1355475001 Антифриз в компрессоре. Действительно, как он туда попа?
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=304696&d=1355475001 584 сообщение в теме "Пневмоподвеска на 2 поколении?"
Это будет глупо, потому как процедура с антифризом действительно помогает. Хотя кому как, кто то из за проблем с утечками меняет половину пневмосистемы, потому что придурки официалы не хотят, да и не будут заморачиваться с обмыливанием и опрессовками стоек. Вот что получаем в итоге - есть две группы владельцев Роудов. Первая - те, кто пытаются решить проблемы сами и более бюджетными средствами, но НЕ КОЛХОЗОМ. Вторые - , те кто тупо отдается в руки официалам, и тупо платят деньги, вымораживая какие то куланцы.
Есть и третья группа, которые продают и не вкладываются в дорогой ремонт! Но .. говорят что все с машиной хорошо-но это временно, залитый например антифриз..
Наверное, Вы признаете, что в топике представлено пока аргументировано, со знанием устройства работы системы, механизма самого процесса осушения антифризом, обе стороны. Мое личное отношение к этой проблеме сформировано из опыта владения машиной с нуля три года. 1. Нужно ли лить антифриз в второй роуд с его замороченной системой согласования работы пневмы и жесткости стоек? На мертвый осушитель это паллиатив(мертвому припарка). На полудохлый осушитель при существенном пробеге-ремкомплект осушителя. На исправный осушитель-создав дополнительный ресивер-накопитель с принудительным прохождением воздуха через него при циркуляции? По логике, первая зимняя мойка в лифте. как любят владельцы первых роудов, и вся влажность будет Ваша-успевайте в него доливать только. 2. Согласие-есть продукт непротивления обоих сторон. Топик достоин фака тем, что большинство с первого роуда пошли на второй. И механический перенос опыта в этой ситуации-не срабатывает. Есть отличия и это нужно признать. Чем больше будет аргументированных, а не "сам дурак" постов, тем больше будет исправных роудов, не падающих на колени после мойки. Рад буду показать исправный роуд и прогнать по адаптации сомневающимся в данной позиции.
Я тоже могу показать исправный Роуд и что дальше?????? После моек у меня машина так же не падает и никогда не будет падать!!!! Почему я так уверен?????? Ответ прост: я не позволяю никому лазить в пневмосистему не зная ее, особенно официалам!!!!
И все-таки непонятно,как 200 грамм антифриза могут из ресивера добраться до компрессора и его повредить. Ресивер-сзади в багажнике,компрессор-впереди. Габариты Роуда все знают. По-моему,в данном случае,это просто стечение обстоятельств:залив антифриза совпал с возникновением проблемы,никак от него не зависящей. Трудно поверить во вред использования антифриза,видя своими глазами, прямо противоположное....
Читая Ваши утверждения , как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7206322&postcount=2 хочется иногда спросить-зачем писать то, что не знаешь совсем? Сколько вторых роудов и сколько лет у Вас уже во владении? Да, и лазить в пневмосистему ни официалам, ни самому не надо-она исправно функционирует , когда ей не мешают работать.
Да я вообще просто тролль и пишу ерунду всякую, это просто мои догадки, аллроуд и его пневму видел только на картинке, да и в принципе не знаю как она работает и зачем за ней следить..............................
Там ничего толком не описано,как антифриз попал в компрессор,но ключевая фраза:на крышке ржавчина от воды. И залито было 280 грамм. Здесь,с моей точки зрения,проблема тоже не конкретно в антифризе,а комплексная. Даже если он туда попал(я про конкретно 200 грамм,а не 280,что вероятно,может превысить необходимое кол-во,и попасть таки в систему),то: Если антифриз абсорбирует влагу(а гречка в компрессоре делает то же самое),то о каком повреждении компрессора может идти речь ? Опытным путем мы выяснили ведь,что антифриз не наносит никакого вреда резиновым уплотнениям,так ? Поэтому и считаю,что антифриз-ни при чем,даже при попадании в осушитель(в разумных пределах,конечно). Хотя вопрос остался:как все 200 грамм вытекли из ресивера,и проделав немалый путь по системе,попали,не испарившись по пути,в осушитель ? Вот чисто технически ?
Да абсолютно никак!!!!! Просто получилось такое стечение обстоятельств у человека, залил и потом сломалось.............
Вот и я про то же А то бросились излишне антифриз демонизировать. Я не исключаю,конечно,если всю литрушку зашарашить,то вряд ли что-то хорошее получится. Принцип разумной достаточности никто не отменял. А пока получается,что меня пытаются убедить:не верь глазам своим.