Ну как то так. Я себе лил 300гр и вообще никаких признаков побочных. Может автор просто в осушитель налил, поэтому компрессор конечно кончился............
я залил 200гр в ресивер в багажнике. не знаю, связано это или нет, или просто случайно, но пневма стала подыматься медленно, диагностика показывает перегрев по компрессору, но возможно что-то и другое . может датчик температуры заглючил? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325666
Если я правильно понял, это следующий день после залитого антифриза. Может действительно какой то побочный эффект?
Дело в том, что после заправки антифризом, нужно с компа накачать ресивер, затем спустить машину и поднять ее с ресивера, тогда будет эффект хороший. Есть еще одна побочка, если этого не сделать, то возможно на следующее утро машина будет целиком опущена ниже чем была, я такое наблюдал, но только один раз, затем в последущие дни все прошло и не было ни валяний не замерзаний.
Это Ваше мнение о себе и не имеет ничего , относящего к конкретно поставленному вопросу-сколько лет у Вас и сколько роудов вторых в использовании непрерывном-повторю еще раз вопрос. Наверное, опыт такого использования решающий-что стало с пневмой второго роуда, в которую три года(два) назад налили антифриз. Точка зрения daneli совпадает с моей. У него опыт ремонта и реальные знания, а не флуд. У меня видение-владение-управление-слежение с шнурком за своей машиной с рождения три года.
Оценить изменение резинок мы сможем летом. Постарайтесь резинки не выбрасывать-интересно будет посмотреть, во что они превратятся. Ветка факовская-летом обязательно поднимем-нужно эту дилему-лить или ставить ремкомплект-исчерпать.
Что еще кроме шнурка подключенного к машине вы делали? Реально снимали компрессор, разбирали его? Снимали стойки? Если нет, то ни какая теория не поможет. Я не давно писал в соседней теме о том что вылечил приседания морды именно 150 мл антифриза. Ни каких побочных эффектов пока не наблюдаю. Мне не страшно запустить свои руки в свой автомобиль, т.к. после первого Роуда (владел им два года) ни чего нового в этом я не увидел, кроме как более усовершенственного. Зы: также мою в лифте постоянно...ни каких проблем не испытал пока.
По поводу антифриза моё мнение ещё раз: есть общая проблема всех открытых компрессорных пневмосистем - это постепенное накопление влаги. Влага зимой замерзает и пневмосистема, да ещё оснащённая всякими датчиками и самодиагностикой, начинает работать некорректно. Есть простое решение - заливка антифриза. Это может сделать любой автовладелец, не обладающий навыками и опытом ремонта, без всяких спецприспособлений и условий. В конце концов это чуть сложнее, чем долить в бачок тормозухи)). Не спорю, антифриз многим помогает, отсюда и положительные отзывы на форуме о его применении. Положительных отзывов много (на форуме вообще мало кто пишет о своих неудачах) и поэтому со временем заливка антифриза с целью осушения системы стала казаться панацеей. Но эта тема как раз и является характерным примером несработавшего антифриза. Только при этом ещё и мысли всякие нехорошие в голову лезут: "как же так, надёжное средство залито, а машине стало хуже, а может антифриз виноват?" Возникает связь "заливка - поломка", уводящая в сторону от решения проблемы. Вот чтобы дурных мыслей не возникало, есть 100%-но работающий способ - это полная переборка воздушной части компрессора, осушение его деталей вручную, замена ржавых пружин в пневматическом клапане (при необходимости), замена регенерируемого силиката в патроне осушителя или при невозможности замены прогрев гранул максимум до 180гр/ц в течение 2-х часов. Затем достаточно с перебранным компрессором совершить несколько раз подряд подъём -опускание подвески и всё.
вот полный и развернутый ответ, который расставил все на свои места. Что могло у ТС твориться в осушителе до заливки?
Да,это следующее утро. Побочный эффект,скорее всего,в наборе необходимого давления в системе,после снятия ресивера. Я так думаю,т.к. на следующий день все пришло в норму.
нет уж....я такими экспириментами не хочу заниматься. для меня будет лучше все разобрать и просушить.заменить уполтнительное кольцо на пршне компрессора и смазать пастой.прогреть силикагель и поставить обратно.а на следующем роуде я постараюсь сделать входной фильтр с силикагелем......хотя все равно машина на гарантии будет..........
Безполезно, при резком понижении давления в пневмосистеме вода один хрен нарисуется в точке изменения давления. Физика, вроде как школьная даже.
у меня похожая ситуация, но мне не помог Равенол. в теплую погоду пневма работает нормально, а в морозы работает только после прогрева двигателя