от это верно... пусть администрация прикрутит голосовалку открытую... 1. залил, помогло, радуюсь 2. залил не помогло, печалька 3. не заливал и не буду, считаю это пустым вот где то так...
Здравствуйте. Подскажите новенькому как и куда заливать этот антифриз. Проблема такая, с наступлением морозов начала падать левая передняя стойка за ночь. Купил антифриз и шнурок. Какой порядок действий с помощью компа, что-бы правильно!
, чувствую дальше бесполезно предостерегать о последствиях заливки антифриза в пневмостистему. Лейте, что хотите и сколько хотите - будет мне работы больше)).
Ладно, ещё раз намекну, вот вы все покупаете антифриз для грузовых пневмостистем, поиском пройдитесь, куда там в грузачах его заливают, и как это должно работать на самом деле. Ну перед тем, как бездумно плюхнуть его в ресивер)).
Дешевле, если собственноручно делать и конечно гораздо эффективней. Но большинство предпочитает плеснуть дряни в ресивер))).
У меня знакомый на q7 покупает силикагель от грузовика скания и меняет сам периодически. Цена вопроса 15 евро
Этим проблему не решишь!!!! Если что то куда то нужно было бы заливать, то это бы заливали с завода. Зальешь, вместо одной проблемы получишь ещё как минимум вторую... А может ещё и третью!
Какие горя че дебаты тут. Я владел олроудом 2 четыре года. Пробежал 150 ткм. Иногда в сильные морозы - где то -15-20С машина спускалась ночью. Потом поднималась. Ничего не делал. Считаю пневму второго урода надежной.
С тех пор пневма у большинства владельцев откатала свои положенные 200тыс.км и стала закономерно сыпаться.
Согласен, что антифриз лить не надо - силикагель свою работу делает. А своё время при пробеге около 100т начал перегреваться компрессор, при разборке оказалось изношена поршневая и что-то попало под клапан. Купил ремкомплект, перебрал и проблем больше нет. Сложного в этой работе нет ничего.