Короче промерил сегодня датчик температуры двигателя от автосигнализации Старлайн, итог: практически все значения совпадают с оригиналом, т.к. измерить темп. датчика точно не возможно погрешность конечно есть, в момент закипания воды показывал сопротивление 0.8 кОм. Был поставлен на компрессор(переделывать ничего не нужно только перепаял два провода к родному разъему) погонял машинку вверх вниз раза три показывает вполне адекватную темп. дальше будем смотреть в процессе эксплуатации. Звонил электронщикам сказали что подойдет практически любой термистор на 10 кОм. поместив его в медную трубочку, с одной стороны завальцевать и просверлить отверстие для крепления, с другой залить эпоксидкой. Да и на шильдике датчика написано сопротивление в 10.47кОм с погрешностью 5%, номинальное сопротивление идет из расчета в 25 гр.
Отлично ведет, нареканий к работе нет, правда проехал только около 700км. но мороз, Подключал ВАГ-КОМ ошибок но подвеске нет.
Подниму тему - как живет термодатчик от СтарЛайна? У меня судя по всему тоже датчик накрылся - 115-122 градуса на холодной машине показывает, хотя и разъемы не смотрел пока.....
вот готовое решение только на 10 ком надо http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=22210&group=10663
Привет. Паять то придеться,что нить? После замены заднего левого датчика такое началось,я думаю одно и другое не связаны же.
http://pnevma.ru/34-datchik-temperatury-kompressora-g290-original.html Датчик то-это пластина под болт что ль? Судя по фотке.
припаять надо только новый терморезистор на 10 кОм и хорошо заизолировать от агрессивной среды контакты и сам термистор и будет вам счастье,короче надо сделать так чтобы термистор прилегал к головке компрессора ,а каким образом это сделать решать вам,я извратился и взял медную трубку,туда загнал терморезистор,залил термопроводную пасту и все это залил поксиполом(эпоксидкоа вопроса 2 часа времени и 3 рубля денег
да это он,попробуй феном погреть,может отойдет,я пытался его разобрать,залит какойто фигней,пытался высверлить,дошел до термистора,но 4-ре сверла сточил в 0,тем чем залито работает как образив,внутри провода припаяны через пластину к ножкам самого термистора,это слабое местотам контакт отходит и происходит кирдык ,пытался нагреть феном чтобы выжечь внутренности,после того как раздолбал) замерил тестором -----а эта патла заработала как надо,но было уже поздно,пришлось колхозить
Всем привет! Постигла и меня эта проблема. Сдох датчик. Постоянно показывал температуру 124 градуса. Нашел решение с минимальными доработками. Подобрал термистор. Вот номер B57703-M 103-G40, я брал здесь http://www.chipdip.ru/product/b57703-m103-g40/. Он по всем параметрам подходит. Немного отверстие увеличил дрелью и перепаял на место старого (старый отрезал). Компрессор вновь заработал