перегрев транзистора VP44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем михаил39, 23 мар 2016.

  1. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Здравствуйте, что и как решили?
     
  2. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Ребята ,когда вам уже надоест гробить ЭБУ ТНВД колхозной перепайкой транзистора?Транзистор ЛЮБОЙ нужно подключать через драйвер полевика ,в противном случае вам гарантирован перегрев транзистора и повышенная нагрузка на ногу процессора.И не имея представления как это все работает не стоит туда лезть.
     
    Polikarp нравится это.
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хорош, е..ть мозг. 3 года перепайка в строю, сейчас- смена ГРМ идт, замена головы, ставить буду - проверенный, перепаяный. отпишу. Но уверен, все будеет .....
     
  4. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Может тогда расскажешь как все правильно сделать?
     
  5. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Между процессором и новым полевиком ,ставится драйвер этого самого полевика ,очень желательно с оптической развязкой.В итоге получаем при выгорании нового полевика или драйвера что очень маловероятно ,процессор мозга остается целым поскольку изначально он работает только на светодиод оптрона.Второе чтобы обеспечить четкое без затянутых фронтов открытие полевика и и в результате обеспечение его минимального нагрева для его открытия нужен хороший драйвер ,который обеспечит на затворе ток гдето в одну десятую тока которым управляет полевик при МИНИМАЛЬНОМ НАПРЯЖЕНИИ НА ЗАТВОРЕ 10-12 ВОЛЬТ.Это относится и к полевикам которые имеют логическое управление ,логический режим статический ,при импульсном режиме обеспечен значительный нагрев.Схему приводить не буду по причине их достаточно большого количества в сети ,и делать сей девайс должен специалист для которого все вышеизложенное не есть что-то новое.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Называл бы сразу ценник.
     
  7. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Ценник на что?Я приобретал драйвер за полторы тысячи ,в принципе могу собрать сам ,но с учетом разработки проверки изготовления плат обойдется скорее всего дороже и гораздо дольше по времени.Изготавливать это устройство и ставить должен специалист на месте чтобы в случае вопросов общаться лично.,ну это мое мнение.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #48 nostoy, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    А ты имеешь представление, как и что работает, хотя бы в этом узле, который ты затронул? Ты как то говоришь общими фразами, а конкретики никакой. Какой транзистор стоит у тебя на выходе? Какой ток на затворе у полевика?
     
  9. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    #49 Konstantin55, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    А ты имеешь представление, как и что работает, хотя бы в этом узле, который ты затронул? Какой транзистор стоит у тебя на выходе? Какой ток на затворе у полевика?
    Управление любым полевиком осуществляется совершенно одинаково ,чем он мощнее тем более емкость затвора ,и чтобы его заряжать и разряжать достаточно быстро нужно напряжение не менее 10-12 вольт и чем больше емкость тем больше ток.Сии данные есть в любом даташите на полевики не поленитесь посмотреть.Процессор который стоит в ЭБУ насоса выдает 5 вольт и ток миллиампер тридцать пятьдесят ,что по определению не достаточно для управления ЛЮБЫМ МОЩНЫМ МОСФЕТОМ В ДИНАМИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ он его просто не в состоянии полностью открыть что и является причиной сильного перегрева транзистора.У меня установлен полевик AUIRF1010 изначально разработанный для использования в автомобилях гибридах и.т.д. сопротивление открытого канала которого составляет 0.0075 ом при токе в 75 ампер и 10 вольтах дефицитом он не является и цена менее ста рублей.Рассеиваемая мощность на нем три нормальном управлении и токе порядка двадцать ампер составляет 3 ватта.Что касается управления полевиком то я брал готовый драйвер у ребят которые занимаются силовой электроникой ,плата небольшая залита теплопроводным герметиком ,ковырять с целью посмотреть что внутри у меня желания нет ,вышел из пыонерского возраста.Могу предположить что там стоит судя по схеме включения оптрон на входе развязка с ЭБУ и дальше микруха драйвера с какими то защитами от скачков напряжения и.т.д. Самые распространенные микруха драйвера выдают на выходе 1.5-2 ампера.
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Но если на затворе заводского полевика 5 вольт, то значит мы не тот по параметрам пытаемся ставить транзистор(irl2505). А в AUIRF1010 еще больше напряжение открытия. А с драйвером двигатель адекватно работает?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что за конструктора в Боше, даже не слыхивали, что есть такое - драйвер.
     
  12. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Во первых вы не знаете структуру заводского полевика ,и на место заказного прибора вы ставите полевик общего применения ,во вторых если вы внимательно прочтете мои сообщения то поймете что у меня между процессором и полевиком установлен драйвер этого самого полевика который позволяет подать на затвор не 5 вольт 30 миллиампер ,а 12-14 вольт и 1.5-2 ампера и открывать и закрывать мосфет ПОЛНОСТЬЮ.
     
  13. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    #53 Konstantin55, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
    Я вам уже приводил рассеиваемую мощность на транзисторе ,и на мой взгляд при такой мощности когда требуется радиатор максимум в 60-70 квадратных сантиметров охлаждение горячей солярой полевика тоже не самое очевидное решение ,больше похоже на подогрев:confused:а что касается того чего не знают инженеры БОША или ВАГА то на этом форуме примеров этого более чем.К тому же вам как и мне доподлино неизвестны параметры ЗАКАЗНОГО МОСФЕТА который изначально установлен в насосе.К тому же устанавливать полевик общего применения насколько я помню предложили не инженеры БОША а некие Польские колхозники.
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А хватает ли быстродействия? Добавляется дополнительный каскад
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Хватит уже осла на уши натягивать.
     
  16. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    В данном конкретном случае ,частота переключения достигает где-то герц 200 , а вся эта техника предназначена для работы на частотах в сотни килогерц.
     
  17. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Ответ вполне технически обоснованный ,жаль конкретики маловато.:shock:
     
    Мазаи нравится это.
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну чего... Вполне конкретно. Правда, не указали кто осёл... Может Сергей и уточнит. :lol:
     
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    драйвер ПТ это очень правильно
    если есть готовая схема - выкладывай
     
  20. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Дело в том что я брал готовый у ребят которые занимаются силовой электроникой и схемы как таковой у меня нет.Могу только предположить как он сделан на входе оптрон что-то из серии 817 дальше микруха драйвера опять таки предполагаю что-то из серии ir44... ну и скорее всего что-то из защиты он просто залит компаундом для охлаждения ковырять проблематично.А так скорее всего схемы типовые.