перегрев транзистора VP44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем михаил39, 23 мар 2016.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    перегрев транзистора происходит при плохой заводке когда долго гоняешь стартер.надо пуски делать небольшие
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #62 ser_gr72, 17 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    Мазай, тебе уже нравится, смысла не вижу.


    По факту, Konstantin55, говорит про усилитель тока, где напряжение на затворе равно напряжению на стоке, а ток увеличивается.
    А изначально транзистор работает как ключ.
    Не надо ему придавать дополнительные качества.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Опять - двадцать пять.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А мне показалось, что он другому растолковывал... ;). Относительно драйвера у меня загадок нет - почти моя специальность.
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Слава, а какой ты транзистор ставил?
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    пожалуйста , расскажи и покажи как разместил/упаковал
    драйвер и ПТ к каким местам подпаивался и каким флюсом пользовался
     
  7. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Фото к сожалению не делал , делал все это где-то год назад.Подпаивал к алюминию только в одной точке это бывший затвор полевика ,флюс использовал Ф 64 он единственный из тех что мне попадались который хорошо паяет алюминий ,но дело в том что в районе процессора есть место на плате куда можно подпаятся без этого гемороя. Драйвер по габаритам небольшой и стал под крышку где стоит электроника на его плате есть пара отверстий под крепление за них и закрепил транзистор крепил через изолирующую прокладку со стороны проводов которые идут к клапанам.Все что на рисунке кроме транзистора и клапана находится на плате драйвера схема предположительная исходя из логики работы плата залита а ковырять я её не стал. Изображение 151.jpg
     
  8. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Фото из сети на нем видно куда подпаивать провод без пайки алюминия плюс и земля есть на лепестках.
     

    Вложения:

  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    это ты на конденсатор подпаивать собираешься, там тоже алюминий. И как я понял, затвор пт идет сразу на конденсатор
     
  10. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
  11. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    #71 Konstantin55, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    В этой точке кондер припаян ,следовательно легко припаять провод.Следующая строка после напряжения включения ,емкость затвора 1.5 нф замучается проц такую емкость тягать ,как результат заваленные фронты на затворе и перегрев транзистора.И даже в идеальных условиях сопротивление открытого 0.04 ома при 10 в и 15 амперах при температуре 60 градусов ,в реальных условиях нужен ток в 20 ампер и 14 вольт и температура повыше следовательно сопротивление открытого еще больше возрастет.Такие транзисторы используют в качестве выключателя в статическом режиме.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Постоянный ток стока (ID): 30 А
    маловато будет ...это при +20
    а при +70 не более 7\8 А
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это все правильно и понятно
    можешь "синусоиду" на выходе драйвера заскринить
    или от руки как её видишь?
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Почему + 20? Максимальная температура канала (Tj): 150 °C
     
  15. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    #75 Konstantin55, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    Драйвер как раз и предназначен для того чтобы на выходе была не синусоида и прямоугольник.Надо смотреть по даташиту на микруху какие фронты на какую емкость ,на всидку в тех драйверах которые я использую ,в несколько других изделиях на частоте килогерц 150-200 ,на тех транзисторах что я упоминал выдает на затворе задержку где-то в 500 пикосекунд.Проще говоря задержка ни о чем.В преобразователе из 14 в 5 вольт при токе ампер в 7 транзисторы стоят без радиаторов ,и почти не греются.Сделать скрин возможности нет ,но можете собрать генератор прямоугольника на 555 таймере герц на 200 запитать от 5 вольт и подключить на выход ключ и в качестве нагрузки двухнитевую лампу включив нити паралельно ,и потом включить ключ через простейший драйвер ,и оценить форму сигнала и нагрев ключа.
     
  16. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Просмотрите даташит внимательней ,там имеют место быть графики зависимости тока от температуры.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет там алюминия, нормально паяется.
    Ставит и irl2505 (на штатное место с извлечением подложки, ставил на припой) и 2905 (также на припой, но подложку не снимал). Делал 5 насосов, сказать могу только про свой (те кому делал никто пока не обращался), мой честно проехал 80т.км и заменен был по мех. причине.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик привет,
    озвучь подробно, пожалуйста, многим будет интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    мне слово "синусоида" показалось
    короче "осциллограммы"
    могу и собирал... и ШИМы для двигателей паял...
    и фронты "ровнял"...
    как "разнести" ток "страгивания" (до 60 А) и удержания (12/15 А)?
     
  20. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    #80 Konstantin55, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    При одинаковом сопротивлении катушки клапана ,только изменением напряжения ,согласно закону ома.При сопротивлении нашего клапана в 0.7 ома ,напруга при 60 амперах должна быть порядка сорока вольт при токе вчетверо меньше соответственно 10 вольт.Идея с так называемым "удерживающим" транзистором и токоограничивающим резистором ,не самая лучшая ,исходя из падения напряжения и мощности которую он должен рассеять.Ну или как вариант ,уменьшением напруги заполняя удерживающий импульс шимом порядка десятков сотен килогерц.