перегрев транзистора VP44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем михаил39, 23 мар 2016.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там не совсем так (могу ошибаться). Если вскрывали мозги, то видели наверное лишний проводник от цепочки идущей на клапан. Фактически вывод сигнала на дозаторе. Есть предположение, что сигнал анализируется на предмет определения посадки иглы дозатора в седло. А резистор, мало того, что ограничивает несколько ток, так еще и измерителем уровня является. Опять таки, могу ошибаться/заблуждаться.

    Дим привет. Что озвучивать, все сказано более 3 лет назад. Старые темы забываются, а новые - подобные каждый год рождаются. Старое почему-то никто не читает.
     
  2. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    #82 Konstantin55, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Боюсь что не совсем так ,чтобы ограничить ток к примеру с 20 до 10 ампер придется при данном сопротивлении обмотки клапана на токоограничивающем резисторе рассеять при постоянном токе где-то ватт семьдесят ,при импульсном характере тока немного меньше ,но не думаю что это принципиально.Для определения токовой составляющей резистор должен иметь достаточно малое сопротивление ,не являясь токоограничивающим по определению ,падения напряжения на нем должно составлять десятые доли вольта.А этот вывод может просто определять исправность ключа ,то есть если при импульсе на выводе ноль ключ открылся если напряжение питания то соответственно не сработал.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда бы была конкретная ошибка по ключу, а есть только общая - по дозатору.
     
  4. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Откуда предположение что в диагностике ключ и дозатор разделены?Диагностика чаще всего показывает неисправный узел ,к примеру по датчикам дается ошибка обрыв или замыкание на массу что по определению несколько разные неисправности.
     
    cbvjy нравится это.
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а ты не думал, что там вольтодобавка может стоять...?
    В коммон рейл стоит - до 80/100 В поднимает.
    ИМХО ШИМ катушку дозатора размолотит, до канадской границы добежать не успеешь...
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дозатор несколько сложнее датчика.
     
  7. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Вольтдобавка где?И не совсем понятна причина по которой ШИМ должен размолотить катушку дозатора ,на частотах в десятки или сотни килогерц катушка будет служить сглаживающим элементом.
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я раньше тоже так думал...
    теперь передумал
     
  9. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Дозатор если убрать из него ключ с точки зрения диагностики на той частоте на которой он работает максимум 200 герц является просто омическим элементом ,и в чем он сложнее датчика?
     
  10. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    А в чем конкретно отличается точке зрения ранее и на данный момент?
     
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    кто перепаивал ПТ и менял дозатор не возвращались
    кто просто перепаивал, возвращались %50
    ИМХО ПТ "летит" от межвиткового, а, более конкретно, от изменения импеданса... там все очень точно и тонко просчитано
     
  12. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Межвитковое с учетом того что там всего четыре витка толстого провода ,сильно меняет омическое сопротивление ,и следовательно резко возрастает ток ключа.Одна из причин возврата ,если вы попробуете с межвитковым просто пощелкать подавая на дозатор напругу работать он будет ,просто из за уменьшения омического сопротивления получите повышенную нагрузку на ключ.А вот в случае высокочастотного ШИМ вступает в дело фактор уменьшения индуктивности.
     
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    сомневаюсь...
    сам не мотал... мотал лёдчик
    у него ушло что-то около 1,5 м 0,5 провода
    межвитковое как раз и бывает на краях катушки, коротыши на двух встречных слоях... импеданс сильно искажается
    ИМХО в этом случае катушка с магнитом щелкать будет, но дозатор как функционал корректно работать не будет
    дед Фарадей сказал что магнитное поле проводника пропорционально его индуктивности, это с одной стороны, с другой стороны повышение индуктивности приводит к затягиванию фронтов и сильной самоиндукции...
    ИМХО полагаю , что в дозаторе все тщательно просчитано.
    и, вообще-то, индуктивность это геометрическая характеристика...
    не понял " ШИМ ...фактор уменьшения индуктивности" взаимосвязь что-ли есть?
     
  14. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Даные о количестве витков брал с форума откуда не помню ,просто отложилось ,что касается 1.5 по 0.5 больше похоже на данные нижнего клапана ИМХО.Индуктивность катушки в 70 микрогенри на частотах работы клапана в 200 герц не вижу смысла учитывать ,другое дело при заполнение управляющего импульса шимом на более высокой частоте.И при замыкании части витков корректно не будет работать и ключ 2905 у которого ток по даташиту при температуре 75 градусов составляет 30 ампер при 10 вольтах ,а если еще уесть его не совсем корректное открывание из-за отсутствия драйвера....ИМХО.Я когда делал свой насос использовал драйвер ,из следующих соображений 1 гальваноразвязка от ЭБУ насоса ,что исключает его повреждения при выходе из строя ключа.2.Корректное управление ЛЮБЫМ МОСФЕТОМ. Пользуюсь около года ,результат меня вполне устраивает.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это сильно радует ...
    но хотелось бы репрезентативный результат
     
  16. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    И в чем он должен выражаться?Полевик лучше и надежнее работает при наличии драйвера надеюсь с этим вы спорить не будете ,у меня установлен полевик с драйвером параметры которого значительно превосходят как 2905 так и 2505 ,которые вы к тому же предлагаете ставить без драйвера.В моем случае выход процессора работает на оптрон ток которого составляет 5-15 миллиампер в случае установки полевика вместо сгоревшего выход процессора должен раскачивать достаточно солидную емкостную нагрузку.Кстати у топикстартера если вы прочтете первые посты "удачно" вылетевщий перепаянный полевик потащил за собой ЭБУ насоса и если вы почитаете форум он не первый ,и скорее всего не последний в схеме с драйвером и опторазвязкой это исключено.Впрочем я предложил идею ремонта а пользоваться ей или нет как говорится колхоз дело добровольное.А что касается "сделали больше не пиезжали " то это не показатель того что все работает.Когда у меня сгорел первый насос ,я имел неосторожность отправить его в одну контору в Белоруссию которая утверждала что они очень крутые спецы ,после их ремонта авто проездило менее года и транзистор вылетел вместе с электроникой ,взял Б.У. на разборке этот отходил лет шесть ,потом как обычно без видимых причин вылетел транзистор.После чего я сделал выносной с драйвером который при работе практически не греется и при необходимости заменить его можно минут за пятнадцать в чистом поле.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Схемку в массы можно, ПОДРОБНУЮ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Подробной схемой я к сожалению не располагаю ,драйвер приобретался готовый и плата залита чем-то вроде резины.Выше я приводил часть схемы как я ее представляю ,доработать ее я думаю особого труда не составит.Основная идея отвязать гальванически выход процессора и вход драйвера ,что защитит процессор а дальше стандартный драйвер мосфета ,этих схем разной степени адекватности в сети валом ,а можно использовать микросхему драйвера.Просто в этом случае лучше обратится к людям кто разрабатывает силовую электронику ,в этих схемах есть достаточно много нюансов от обвеса до разводки печаток.Поэтому я и взял готовую плату.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ищите люди чёрную кошку в чёрной комнате....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Скорее схему в сети....:confused: