Дмитрий ,я уже объяснял платку драйвера я приобретал готовой они залита герметиком что внутри я не знаю.То что там находится по моим соображениям я выкладывал ,транзистор оптрона предположительно подключен к микросхеме драйвера или драйверу на расыпухе. Конкретной схемы я не знаю разработка не моя.
У нас в городе есть контора ребята занимаются ремонтом и модернизацией сварочников и прочей электроникой что-то изготавливают сами.Мне по работе с ними приходилось общаться ,когда возникла потребность я к ним обратился с этим вопросом ,они мне предложили взять готовый модуль драйвера.Я прикинул время и силы которые потрачу на разработку и изготовление я понял что для меня этот вариант лучший.Названия у него нет изготовление полукустарное.http://radiohlam.ru/?p=1388 Вот пример драйвера на расыпухе ,как работает я не проверял.На мой взгляд транзисторы несколько слабоваты ,впрочем работать ключ должен лучше чем при подключению напрямую к ноге процессора.
Сегодня катал машинку в белоруссию. За бортом + 31 порой было. Остановился пере..отдохнуть, завожусь, температура под сотню. И я так подозреваю, что и насоса температура примерно такая была. И, как вы хотите, что бы при таких условиях электроника была долгожителем, где тонко там и рвется. Транзистор тупо устает... А от чего пациент помер, у каждого своя история
Это тоже обсуждалось ,поэтому я и поставил полевик у которого на температуре около сотни ток порядка семидесяти ампер.
Просто часто приходится ездить на дальняк ,и не очень хочется попасть в ситуацию одного из форумчан ,который стал с сгоревшим транзистором достаточно далеко от дома.Так как у меня установлено сейчас я могу поменять ключ совершенно спокойно и доехать до дома ,хотя в этой схеме вылет ключа маловероятен ИМХО.