Радиаторы мыли два раза, один раз у рябят, у которых обслуживаюсь после гарантии, второй раз у оф.диллера при диагностике. Чистые они, сам видел. Да и проблема началась как-то внезапно, почти сразу все радиаторы снимали, разделяли и промывали. Не думаю, что из-за них. Сегодня около часа ездил, вентиляторы не включились, стрелка ровно на 90. Вот и пойми ее. Мне кажется, что все-таки термостат. Но и первый и второй раз его диагностировали, вроде Ок. Мне его в районе 8 000 предлагают, оригинал. Попробую заменить, если проблема не исчезнет, выставлю ее на трансфер, нах.
если термостат залип на большом круге то вентеляторы могут и не включаться а так должны переодически включаться термостат с корпусом стоит 3600
Их в комплектации для РФ два. (PR-8Z4,8Z5,8Z6.) Первый с подогревом, типа "диагностируется", но это мало что значит. Второй без подогрева в контуре охлаждения коробаса, он вообще не диагностируется. Если мотор/коробка теплонагруженные, а они такие, то может и за 3 года испортиться. Номер второго 4e0 121 113. У меня S6'09 50 тык, если что. Видимого перегрева пока нет, но как-то "пациент нестабилен" и слегка плюётся из бачка ОЖ. Наверное, поменяю термосы... PS Для PR-8Z9 (Super hot country) вообще термостов три.
Моя эпопея с перегревом успешно завершена. Заменены обы термостата, заменен впускной коллектор. При снятии коллектора был обнаружен дефект клапана изменения фаз (заменили). Сейчас все Ок, двигатель работает очень ровненько. Большое спасибо всем откликнувшимся за советы. Юзаем S6 дальше.