Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ все выше сказанное я проверил!!!! помпу снимал и поменял на новую!!!! поменял и 4-х контактный датчик!!!! поменял крышку бачка!!!! поменял два реле которые отвечают за включение вентиляторов !!!! короче поменял всё что можно!! заезжал на станцию почистил мозги !!!! там всё в норме !!!!! у меня вопрос такой -никто не в курсе !!! я под передним крылом со стороны водителя видел блок резисторов который отвечает за включение вентиляторов с разными скоростями !!! он выглядит как две медные пластинки между которыми прходит диэлектрик !!! и от него идут провода на вентиляторы !!!! вот я и думаю а может быть он пробивает или поглощает ток который нужен для включения вентиляторов !!!!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ За включения вентиляторов и работы их с разной скоростью отвечает именно датчик на радиаторе,он потому и трёхконтактный,а блок про который Ты говоришь это скорей всего датчик отключения кондиционера при перегреве двигателя.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ и ещё вспомнил !!! когда включаешь кондиционер автоматом врубается 1-корость вентилятора !!! а когда машина в пробке начинает перегеваться то включается и 2-я скорость вентилятора а как только выключишь кондёр то всё глохнет и сново перегрев !!!! значит кондёр врубает вентиляторы принудительно через 4-х контактный датчик,обходя радиаторный !!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ не могу с тобой поспорить !!! так как ни в одной летературе не нашёл про ниго ни чего!!!!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Привет, Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы!!!! Кажется проблема с включением вентиляторов решилась!!!:rzunimagu :[:]|||||| По крайней мере второй день все ок!!! )) Причина в радиаторе!!!! Как это не банально!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Я сам радиатор еще не смотрел, но судя по тому что из него вытекало, он полностью забит каким то дерьмом и жидкость с нужной температурой туда просто не доходила А сейчас на 95 (по компу) включаются! Еще раз спасибо всем за советы!!! Респект
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Привет ! Ты мне вроде толдычил об этом . А кстати сейчас ездишь он по пробкам часто врубаеться? А то у меня частовато врубаеться, думаю может тоже засрался.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ но он у тебя всетаки врубается же честно скажу как то не обращал сильно на это просто смотрю темпа падать со ста начинает,значит врубился ,да и с пробками большими у нас не так сильно попробуй соты промыть аккуратно из шланга,по идее будет легче охлаждаться радиатор и реже врубатся. я когда себе снимал радиатор,грязи хватало между радиаторами
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Да и у нас с пробками не очень, но сегодня гонял в соседний город так там с ним все ок . И пропелер у меня честенько включался и это при + 4.5 градусов, а что летом будет, вот я и задумался. А так вся проблема у меня была в датчике.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Не всегда. При наличии климы вентилятор включается в режиме "авто" кондиционера на первую скорость.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ ничего не переживай печку врубишь на полную я однажды тащился час на жаре так пришлось врубить на полную печку и окошки открыть v-образники в принципе горячие движки.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ В предыдущем своем посте зевнул. Извините. По поводу доп резистора скажу следующее- разбирал, восстанавливал. Там две змейки из высокоомного металла.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Все правильно.Кондер включает вентиляторы сам, по своему алгоритму. Не зависимо от датчика в радиаторе. Если при работе кондера двигатель не перегревается, то проблема судя по всему в схеме включения вентилятора => датчик, контакты, проводка, реле.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Извините, но алгоритма никакого нет . Включил режим "АВТО"- кулер на первую скорость. Перешёл на другой режим- кулер выключился. Удачи!
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ загрузил я так понимаю проще все. кондиционер включен-работает вентилятор на малой скорости(у кого их два стоит работает один). кондиционер выключен-вентиляторы не работают,а включаются только от датчика в радиаторе.
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ Абсолютно верно СЭР! Для TATARIN81 могу скинуть фотки про ремонт доп резисторной сборки (готовил в ФАК auto.ru)
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ раз снимал,если есть желание сними еще раз и проверь его просто подав горячую воду и посмотри равномерно он у тебя нагревается,по всей площади радиатора идет тепло.. у меня тож так вначале проверили просто пустив воду и конечно пролетало мощно никакой задержки. а потом другой мастер подав горячую воду сразу увидел,что низ радиатора не нагревается как середина и как раз там стоит датчик включения вентиляторов удачи! во меня сеня пробило
Ответ: ПЕРЕГРЕВ-ВЕЧНЫЙ нет кондиционер выключен-вентиляторы не работают,а включаются только от датчика в радиаторе либо через еще один резистор - малая скорость, либо напрямую - вторая скорость.