Ну так, а я про что, пружинка не слабая, если вакуума -0.3, то еле еле приподниматься будет. В упор быстро и четко не встанет.
Спсибо всем за поддержку. Просто я не являюсь фонатом марки, все более-менее понимающие в автомобилях люди говорили " не бери"! Вариантов было - уйма, но почему - то повелся на внешний вид, да и хозяин предыдущий распологал к себе. Короче, сам виноват. Ладно, продам, скорее всего. Главное, при покупке смотрел и на сервис гонял... Купил, а ее как подменили. Не едет, не тормозит и масло со всех щелей прет. Утром из гаража выгоняю и пол ветошью протираю. Сначала думал, что я один такой "везучий", а почитал форум - понял что нас много.
А знаешь, сколько ещё таких машин ездит (C5 кузов). УЙМА! На форуме 90% тех, у кого есть проблемы. Остальные просто напросто не сидят на них. Посмотри на бмв клуб или мерседес. Я вообще не понимаю, что там у многих не так с машинами (меняют ТНВД и т.д). Почему-то у нас в Эстонии и Финляндии всё отлично с ними. У каждой машины свои болячки. Просто нужно было рестайлинг брать. А если ты из Литвы, то там вообще они копеечные.
Да втом то и дело, что копеечные ваще убитые. Явно видно. да я и не жалуюсь, просто никогда Ауди не имел. Ожидал чего-то бОльшего. Честно. Ну да ладно, механическую часть сделаю сам потихоньку с Вашей и Божьей помощью, а электронику может и не надо будет.
Вакуум проверил? Просто авто уже старенькое. Немцы же тогда не знали, что к 200-250 тысяч распредвалы "приходят", и ТНВД до 2002 года был с дефектом "мозга". Всё нормально. Следовало тебе подкопить и 2002-2004 год взять
Не, пока не проверил. Мановакууметр до -1 нашел, велел одному черту сделать переходник с него на трубку 4 мм.по наружнему диаматру. Думаю, завтра проверю. А что дальше, если вакуум малый будет? Кстати, по спидометру 185 тыс. Если не свалю в командировку, на выходных буду менять прокладки под клапанными крышками (весь движок в масле, сверху донизу, а за ночь под машиной - лужица), заодно и состояние кулаков РВ гляну. Еси честно, жду еще большего разочарования.
Если на грибке вакуум будет меньше -0.6. А лучше даже проверять, если менее -0.8, то сразу же проверить производительность вакуумного насоса, подключившися к магистрали до N75 и клапана ЕГР. Там стабильно -1. Если там будет -1, то проверить, какой из клапаном спускает. Реанимация их - можно просто продуть сжатым воздухом или разобрать, прочистить и собрать. Там особо ломаться в них нечему. Просто грязь попасть может из фильтра воздушного. Кстати, что с показаниями расходомера? Машина дымит?
Если вакуума надостаток будет, обрати внимание на шланги, возможно они от времени посохли и потрескались. Клапана можно даже промывать (люди писали карбклинером и вд-шкой моют).
Спасидо за советы. Не дымит. Ни на ХХ ни под нагрузкой. При переключении на пониженую (резкое повышение нагрузки) кидает дымок, но не больше, чем на любом другом дизеле. По расходомеру не понял... При скорости 100 на 6 передаче на панели показывает расход 5,3 литра на сотню. Вакуум проверю везде, где смогу. Шланги новые - похоже до меня с этой бедой уже боролись. Клапана ЕГР и N75 - подключать прибор до них или после? Или и там и там?
Там и там проверь. Про расходомер ты не понял. Спрашивали про датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Это через комп смотреть надо.
Так и думал. Снимал я его, руками внутрь не лазил. "Волосок" вроде целый. Чистый с виду. Я его специальной приблудой аэрозольной промыл раз уж снял. Без изменений. На комп надо, конечно ,но для начала хочу максимально сам проверить, а то сами знаете, как в сервисах разводят...
Спрашивал. Нету. Да и не особо я силен в электронике. Так, мыло проверить А шнурок этот к ноуту подключать поди надо, да проги каие-нибудь хитрые ставить... Конечно, если решу себе оставить этот экземпляр, то прикуплю, а пока эти 20 баксов лучше на тормозные колодки потрачу
Просто 20$, как раз тебе обойдется диагностика 1 раз, а тебе, чтобы понять оставлять авто или нет, наверное не раз придется делать. Да и потом, шнурок у тебя останется, а он OBD II читает, а значит и с многими другими авто может помоч. Ну делай как знаешь.
А можно хоть посмотреть, как чудо сие выглядит? И что такое OBD II ? Я же говорю, компьютераст из меня никакой
У меня такой. Диск с прогой в комплекте. Установка - элементарна. USB разъем в комп, другой в диагностическое гнездо. И у тебя все данные.
Достаточно VAG-COM 311 или 409 или Лайт, синий шнурок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169911
Привет, вакууметр сделал, но пока не проверил, еду в Польшу в командировку. Как только проверю вакуум - отпишусь.