Перегрев

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем haa77, 25 авг 2010.

  1. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    не обращал внимание, машина в данный момент на сервисе, там тоже голову ломают, вечером постараюсь забрать, и тогда посмотрю, ну и о результатах, тоже отпишусь
     
  2. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Посмотри внимательно циркуляцию вообщем...
    Т.к. я это обнаружил уже после того, как у меня начали лопаться от избыточного давления.
     
  3. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    ок, приму к сведению
     
  4. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    + 1000 :love:
     
  5. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    звонил на СТО, причину пока не нашли, давайте еще варианты
    про священника помню....
     
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    В принципе после хорошего отжига так и должно быть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    но раньше такого не было
    я по трассе Питер-Мск 230 км/ч шел, даже намека не было
    а здесь 5-10 минут интенсивной езды и вода уже за 100
     
  8. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A

    Т.е при равномерном движении на высоких скоростях после 5-10 минут такого движения температура больше ста, (при этом ты не сбрасывашь скорость или останавливаешься, а продолжаешь такое же движение)? я правильно сформулировал условия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    1 трасса
    до 3000 об, все ок, выше 3000, почти сразу прет вверх
    2. город
    в моменте до 4500-5000 об, сразу растет Т, как только останавливаюсь , почти сразу падает
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    У меня два варианта
    1. Что-то с помпой (крыльчаткой) - давно менял и что ставил?
    2. баг в этом китайском радиаторе. Знакомый на А6 4А поставил радиатор печки AVA, тек нихрена печка не грела, поменял на бехр - африка :)

    Кстати по радиаторам:
    на уроде 2,7 ставили радиатор 4Z7 121 251B, он же Valeo 731757 с размерами 630х412х34

    на А6 2,7 - 4B0 121 251AE он же Nissens 60316 с размерами 632х438х32 (хотя также предлагается 4Z7...с урода)

    А на а6 2,5 диз радиатор 4B0 121 251, он же Nissens 60422 с размерами 632х449х32

    Получается, на уроде самый короткий по высоте радиатор, можетесть смысл ставит от А6?

    ЗЫ кстати, преславутый AVA AI2139, который вероятно у топикстартера, высотой 450мм :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    AVA как оригинальный рифленый или трубчатый?
    Если трубчатый мое ИМХО не хватает ему производительности, где то проскакивало даже на 1.8 траблы были у кого то
     
  12. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    1. группа ГРМ меняна 3 дня назад, а т.ч. помпа и темостат (оригинал)
    2. радиатор ава AIA2125 , до этого стоял оригинал, потом его повредила разлетевшееся крыльчатка и в последствии он был запаян,
    потом чеоез месяц, гачались все эти проблемы, первое на что стал крешить-паяный радиатор, поменял на АВА, потом на помпу и термостат, как раз подошла замена ГРМ, и все это было поменяно
    проблема не ушла........
     
  13. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    в экзисте заказывал, сейчас не могу сказать
    но радиатор можно исключать, т.к. проблемы начались до замены
     
  14. Romario83

    Romario83 Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.069
    Москва
    vagovod
  15. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    группа ГРМ поменяна........ вся в оригинале, вплоть до болтиков, сальников и прокладок гидронатяжителей
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Проверь крышку бачка, может в ней траблы?
     
  17. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    новая, пробег ок 5 ткм.........
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Капец, даж и посоветовать нечего. Мож антифриз заменить полностью? Но как я понял его уже меняли при замене радиатора.
     
  19. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    все верно.......
     
  20. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    #40 Dr.KiLLeR, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    соты радиатора похожи на соты оригинального?
    у тебя были проблемы с перегревом на оригинальном радиаторе до его пайки?
    есть радиаторы с круглыми трубками они более толстые и антифриз по ним быстрее проходит не успевает охладится....
    короче подлезь и сфоткай свой радиатор...
    еще могу посоветовать утром открутить крышку должен быть "пшик" маленький т.е. система герметична
    Аккуратней езди от перегрева может повести голову...