не обращал внимание, машина в данный момент на сервисе, там тоже голову ломают, вечером постараюсь забрать, и тогда посмотрю, ну и о результатах, тоже отпишусь
Посмотри внимательно циркуляцию вообщем... Т.к. я это обнаружил уже после того, как у меня начали лопаться от избыточного давления.
но раньше такого не было я по трассе Питер-Мск 230 км/ч шел, даже намека не было а здесь 5-10 минут интенсивной езды и вода уже за 100
Т.е при равномерном движении на высоких скоростях после 5-10 минут такого движения температура больше ста, (при этом ты не сбрасывашь скорость или останавливаешься, а продолжаешь такое же движение)? я правильно сформулировал условия?
1 трасса до 3000 об, все ок, выше 3000, почти сразу прет вверх 2. город в моменте до 4500-5000 об, сразу растет Т, как только останавливаюсь , почти сразу падает
У меня два варианта 1. Что-то с помпой (крыльчаткой) - давно менял и что ставил? 2. баг в этом китайском радиаторе. Знакомый на А6 4А поставил радиатор печки AVA, тек нихрена печка не грела, поменял на бехр - африка Кстати по радиаторам: на уроде 2,7 ставили радиатор 4Z7 121 251B, он же Valeo 731757 с размерами 630х412х34 на А6 2,7 - 4B0 121 251AE он же Nissens 60316 с размерами 632х438х32 (хотя также предлагается 4Z7...с урода) А на а6 2,5 диз радиатор 4B0 121 251, он же Nissens 60422 с размерами 632х449х32 Получается, на уроде самый короткий по высоте радиатор, можетесть смысл ставит от А6? ЗЫ кстати, преславутый AVA AI2139, который вероятно у топикстартера, высотой 450мм
AVA как оригинальный рифленый или трубчатый? Если трубчатый мое ИМХО не хватает ему производительности, где то проскакивало даже на 1.8 траблы были у кого то
1. группа ГРМ меняна 3 дня назад, а т.ч. помпа и темостат (оригинал) 2. радиатор ава AIA2125 , до этого стоял оригинал, потом его повредила разлетевшееся крыльчатка и в последствии он был запаян, потом чеоез месяц, гачались все эти проблемы, первое на что стал крешить-паяный радиатор, поменял на АВА, потом на помпу и термостат, как раз подошла замена ГРМ, и все это было поменяно проблема не ушла........
в экзисте заказывал, сейчас не могу сказать но радиатор можно исключать, т.к. проблемы начались до замены
группа ГРМ поменяна........ вся в оригинале, вплоть до болтиков, сальников и прокладок гидронатяжителей
Капец, даж и посоветовать нечего. Мож антифриз заменить полностью? Но как я понял его уже меняли при замене радиатора.
соты радиатора похожи на соты оригинального? у тебя были проблемы с перегревом на оригинальном радиаторе до его пайки? есть радиаторы с круглыми трубками они более толстые и антифриз по ним быстрее проходит не успевает охладится.... короче подлезь и сфоткай свой радиатор... еще могу посоветовать утром открутить крышку должен быть "пшик" маленький т.е. система герметична Аккуратней езди от перегрева может повести голову...