1.соты похожи 2.на оригинальном до и после ремонта (пайки) проблем не было, после пайки , примерно через месяц, началось, по этому и поменял, температура воздуха (за бортом не поднималась) 3. езжу аккуратно, воду больше 100 стараюсь не греть сейчас машина на СТО, так что жду вердикта, но там уже 2-е суток не могут поставить диагноз уровень тосола в норме и не меняется
А может датчик температуры, того , что ваг ком показывает? Да и еще, как будет реагировать если включить печку на всю катушку?
по датчикам все ок по печке, хз, не проверял, т.к. для того чтобы сбить температуру ,достаточно сбросить обороты есть небольшой нюанс утром когда заводишь машину , то из печки некоторое аремя дует горячий воздух, хотя климат стоит на 22,5
http://allroadfaq.com/downloads/technical/Audi_S4_engine_english.pdf 9 я страница схема охолаждения, мож посетят мысли какие, попробуй отключить автокулинг датчик и со снятым погоняй, чета пока в голову ничего не идет....
ок, зафиксировал в обед постараюсь доехать до СТО, и попробовать и проверить все предложенные варианты если еще какие мысли есть, пожалуйста ,предлагайте
Да... еще там есть пробка-болт под шестигранник в развале с права от насоса ГУРа, ее открутить чуть-чуть, может воздух действительно в системе....
Это короткий радиатор, с А4, хотя АВА и дает его и урод 2,7, но я им не верю :bt:судя по всему он короче родного уродовского. Как он стал? сравнивал по размерам сот со старым? А виска нормально работает?
А что эл.помпа? она включатся только на выключеном движке когда температура в голове достигает 112 град. а так она бездействует.
сегодня все проанализировав, пришли к выводу, что машина греется после включения турбин, посмотрели по эльзе, вроде как на BES, турбины охлаждаются не только воздухом но и жидкостью.
отключи автокулинг, он в противоток может гнать антифриз, если датчик всегда замкнут... они на всех 2,7 жижей охолождаются смотри ранее приведенный мануал...
здравствуйте.Похоже на прорыв газов в сист.охл.Когда радиатор пробило всяко мотор перегрели.головку повело немного.Надо к сист.охл.подцепить манометр прокатиться до повышения темп.остановиться иглянуть какое давление.