Сделал повторную диагностику, выдал ошибку: 01441 датчик низкого уровня топлива g210, 27-10 недостоверный сигнал - спорадическая. Из-за этого может не заводиться авто?!
Если фишку скинуть?! Есть вариант, что авто заработает?! Какое вообще должно быть сопротивление на полный и пустой?! Читал где то здесь, но значения не придал... Теперь найти не могу(((
Нашел, цепляют на фишку к поплавку резистор 470 ом, типа обманка, пишут что работает... А если по уму, то нужно обратно туда лезть и все смотреть. Постараюсь завтра завести без фишки.
Хорошо если дело только в датчике, а стакан наполняется как положено. А если стакан пуст, то можно и тнвд загубить.
Ставить резистор, врубать насос подачей плюса на предохранитель, убеждаться, что насос качает. Заводить и наблюдать наполнение стакана.
Скидывал фишку с датчика уровня топлива, появилась другая ошибка, тоже насчет датчика уровня топлива, дословно не помню, но что то типа: отключен или к/з, провода прозвонил, замыкания нет, эта ошибка стирается но появляется вновь. Завести к сожалению не смог!!! Хочу задать вопрос: топливозаборная трубка на тнвд, что идет, скажем так, от бака, в топливный фильтр, должна быть пустой, или наполнена дизтопливом?!
Да, всегда. Нет никакого клапана. Если подсоса воздуха нет т.е. система замкнута, то вытекать не будет т.к. два открытых ее конца (подача и обратка) находятся на одном уровне и в соляре.
Понял, а теперь не большие рассуждения: Ничего понять не могу, я же ведь когда, перекачивающий менял, скидывал трубки на подачу и обратку, идущие от пластиковой крышки, что бы внутрь залезть, т.е. там, в этих трубках, идущих к топливному фильтру, заведомо получается был воздух... но авто ведь завелось без проблем и ездило!!! Я бы этому инженеру, в голову бы гвоздь забил!!!
Нашел этот способ на форуме. Решил всетаки попробывать. Прокачал систему с помощью электробензонасоса от ваз 2110, опустил его в разрезанную пластиковую канистру с салярой, далее, с помощью шланга, подключился в топливный фильтр, после скинул резиновый шланчик с обратки первого цилиндра, и вмастрячил в него пластиковую прозрачную трубку 50см. конец опустил в бутылочку, и дал питание на насос. Через 10 мин. вышли все пузырьки, литра 2 - 2.5, прогнал по кругу, потом, собрал все обратно. Скинул ошибки. Заправил полный бак!!! Иииии... Завелся!!!!! Прыгал от радости вокруг машины, как индеец возле костра Всем кто отозвался спасибо, ваши советы, помогли мне в решении этой проблемы!!!