В прошивках прописаны коды которые они поддерживают. Под эти коды идут свои наборы карт. Если код не прописан то его эбу не примет. То что на фото, это общая кодировка которая применяется для 2,5 двигателя, а не конкретно твоего. Она взята из лбл файла который идёт вместе с ваг комом. Из практики скажу что для одного эбу нет вариантов кодирования "евро"
Подскажи можно ли залить кодировку котороя будет поддерживать режим без егр. При этом оставить оригинальные топлевных карты. Или как там они правельно называются. Просто с мех отключоным егр прям вобще тупая. А залазить в карты не хочется. А очень хочется чтобы машина думала что егр ещё не придумали. И работает она без него. Но на заводских картах
Нет такой кодировки без егр. Все прошивки идут с егр. И единственный способ его отключить это править прошивку.
Если не сложно объясни. Хочу отдать машину на программное отключение егр. Вот что они мне там наковыряют в мозгах? Могут что-то нагадить?
А и ещё парни. А как узнать перепрошивалась ли уже машина когда-то. А то может я зря переживаю. И там уже лазели кривые ручки, типо моих.
ТНВД чини, турбину настраивай, адаптацию в заводские сбрось.. Лог хотя бы сними, а потом уже всё остальное.
Да не. Вроде и заводиться норм. И не дымит. От слова вобще. Даже когда на импровизированом треке газ в пол. Есть немного дымка при холодном старте в мороз. Но я думаю свожу форсунки починю. Проверю
С начало егр назад подключу. Когда грм менять буду. А потом и адаптация и настройка турбины. Соотвецтвенно после чистки.
Это не показатель исправности ТНВД, но если всё устраивает, то к чему все эти вопросы? С момента, как у тебя появилась эта машина, ты создал тем больше, чем я с 2006 года. А как известно "Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов." Возьми себя в руки и начни читать, а не бездумно писать. Всё давно уже написано до тебя. Login code: 2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262) заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10] канал 00 — сброс настроек на "дефолтные". лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются) тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000. после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова. PS Русский язык родной?