Я не экстрасенс, и знать не могу чего может кто то наковырять. Но знающему и понимающему человеку отключить егр не проблема.
Хорошо. Буду стараться не создавать темы. Но как тогда задавать вопросы и развиваться. Прежде чем создать тему я пытаюсь поискать и найти похожую. Но ни всегда нахожу ответы в уже существующих темах. Но я тебя понял. А то что чинить тнвд это не факт. Тему дизиль не едет до 2000 оборотов я читал. Причин может быть много. Но у тебя ответ один чините тнвд. Причём не только мне я заметил.
Ничего личного ни к тебе, ни к другим. Ревизия ТНВД - это первое, что надо сделать, чтобы быть уверенным. Можно поставить доп. насос, залезть в адаптацию, залить прошивку с увеличенной подачей топлива и запроса воздуха, сменив перед эти датчик наддува. Но если насос слаб, то ничего хорошего из этого не получится. Ты же ни давление не проверил, ни лога нормально не записал, но при этом хочешь какой-то результат. Почему то многие хотят сразу залезть в прошивку не вспоминая про железо.
Я все понимаю но зачем говорить ремонт тнвд. Когда можно сказать начните с проверки тнвд. К тому же если не дымит и не коптит.