Всем привет! Квака А6 4В С5, АКЕ 2001 год, хозяев не знаю, взял с пробегом 170 тык, за полтора месяца пробежал 8000. Масло MOTUL X-Clean 5W-30. Машиной доволен, хочу на всякий случай поменять ГРМ, термостат, сальники АКПП и заднего редуктора. Машина
Audi-A6/C5 квака на автомате 2003г. В 2009г. из Германии в Белорусию, в апреле 2011г. из Белорусии в РФ В РФ я первый хозяин Двигатель: 2.5 TDi BAU 180 л.с. Пробег: 230000 км. Масло: Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 Расходники все оригинал
А6.С5 Кватра Авант 2003г вР.Ф. 3хозяин пробег 240000. После покупки замена ремней роликов фильтров жидкостей. Недавно на пневмоподвеске умер правый балон пневма заменена на обычную подвеску.Разницы в комфорте и управляемосте не заметил. Машиной доволен!
Allroad, 2000г, мотор AKE. в россии с 2003, 3 хозяин. Пробег 255000 (вроде не скрученный, по крайней мере в россии не скручивался). Сейчас в ремонте, связанным с нормальными проблемами в пробеге 250тыс.
корч passat b5 2,5 tdi AFB 99 года, в идеале по кузову и салону. пробег 210 тык, но кузов и салон реально как новые. на полном фарше кроме полного привода. по машине 2 проблемы: придурок вп44 и покоцанный и поваренный поддон акпп. с первым стараюсь разобраться путем его замены на другой, уже месяц как. второй в процессе закупки за 250 баксов, но уже боюсь тргать вообще что то в этой машине. ехал никуево, пока фильтр топливный не поменял, надеюсь после замены нашего любимца вп44 поедет хотя бы так же. хотя уже ничему не верю. владелец до этого аккуратный мужик вроде бы, судя по машине, но фильтра СКТ его не сильно хорошо характеризуют. поменял после него все ролики и ремни, и филтра, от цены чуть не усрался но тем не менее...
А6 квадро сарай. 2.5тды AKE на мехе взял 4 месяца назад. 2й хозяин в РФ в планах замена ремня и шестерн авто очень доволен
приятно видеть на одном посту столько народу у которых еще не пропала вера в людей ! пс у меня в ремонте стоит афв 2000 г ( здохла совсем ) ,у нее на капоте наклейка -замена грм в 2002 году при пробеге 100000 км
А6 2,5 тди АФБ 1999 год АКПП. в 2009 из Австрии в Белоруссию,апрель 2011 из Белоруссии. по приборке пробег был 195000))))) накатал 23 т. масло Мобил 3000 5w-40 замена шрусов обоих внешних, задние торм. диски+ супорта+колодки,поликлиновый ремень+ролик натяжной на него,свечи. Зима закончилась - можно спать спокойно)))))))))))) к предыдущему ролику ремня , еще новый ролик, кронштейн ролика,демпфер кронштейна ролика и все что с этим чертовым роликом связанно + еще в процессе ремонта радиатор новый поставил ОЖ.
Ну наверное и я присоеденюсь... А4 quattro 2.5 tdi AFB АКПП 1999 сарай Из Германии,потом Литва,сейчас у меня Пробег по приборке 180000,реальный думаю где-то под 300000... Только купил,планирую замену всех расходников...буду много и долго всё описывать Нашёл толкого дизелиста Васю,обещает всё настроить и сделать...посмотрим Ренее был С220cdi, ауди что-то больше нравится...пока по крайней мере...
А6 avant, пробег 260000, типтрон,AFB- нормальный мотор, ничем не лучше и не хуже других, у самого такой...
Какой по счёту вы хозяин: 3 Год выпуска:2000г. Двигатель:2,5TDI AKE 180 лошадей Пробег: 190 000 Скорее всего скрученый Купил в авгуте 2011г. сейчас в ремонте
У нас обновление всего авто (двигатель, подвеска и т.д.) до любого, указанного вами состояния стоит 50 у.е. Под это обновление сервисная книга стоит 30 у.е. Если при покупке на счетчике стоит 190 000 - значит 99.9% машина из БССР. Если меньше и обычно 110 000, 150 000 - то это уже ваши умельцы поработали, возможно машинка была от нас, затем по Москве откатала в качестве такси тысяч сто и была "обновлена" до младенческого состояния. С Европы все авто битые и со скрученным пробегом, если хоть одно условие не соблюдено - машинка стоит запредельно. В европе дизель ходит от 40 000 в год и выше. Про дедушек и бабушек и 10-й автомобиль в семье для поездки в магазин раз в месяц - это сказки для детей. Если авто не из Германии - а например из Италии или Испании - то 50% что масло меняли не через 30 000, а через 50 000. Если авто из Германии и хозяин не немец - та же хрень. Если авто из Германии и нормально обслуживалась - первый признак не изношенные тормозные диски - они там их меняют вместе с тормозными колодками - их износ не более 2мм.
Ну так вроде взрослые дяди - а продолжают верить в Деда Мороза. На mobile.de тачки все со скрученными пробегами. Нужно не узнавать сколько было владельцев - нужно узнавать сколько раз скручивался пробег. И если более 1-го раза - это повод задуматься - покупать ли такой авто. И вообще - на пробеге 300 000 по Германии на дизеле обычно вся подвеска в идеальном состоянии - так как его место на автобанах, а не на раздолбанных проселочных дорогах и после этого она спокойно проходит 50 000 по нашим дорогам. Болезни ауди этих лет и с таким пробегом - это шланг высокого давления усилителя руля, радиатор кондиционера, обгонная муфта генератора, выбоины на краске капота от камней, несколько раз замененное лобовое стекло по этой же причине и различные лампочки - штук 5 каждый год. На таких пробегах в двигатель никто там не лазает и враки что распылители на форсунках не ходят больше 250 000, а турбина не больше 300 000.
+мильён! Когда мне перегонщики пригоняют - всегда спаршивали "сколько ставить в км." Давая при этом нормальные показания. Нужно пробивать историю авто. А ещё лучше считать пробег с 0-ля! как купил! А то как то даже стыдно получается : на моём 252тычка, а на почти всех других АФБ_АКЕ меньше 200!? Может у меня "-минус" ещё?
Бухпро, ну в чем то ты прав а в чем то нет. Ты описываешь худшие случаи, а их не так много, но есть. Любишь ты народ страшилками пугать ))) Ладно хватит офтопить....
Ну и мои 5 копеек! Имеем А6 С5 АКЕ, взял с Мос. обл, с пробегом 255 тыс. 8 мес назад, сейчас +30 000, Замена одного нижнего рычага(застучал), Готовлюсь к замене гидриков, рокеров, ремней. износ кулачков 0,35 мах(еще походят), по коробке- замена насоса и втулки передней, по мотору комедия до сих пор. По пригону с утра не завелась, подсос неуловим! разгадываю...
А8 2.5 ТДИ 2000 г AFB .Второй хозяин в России. В 2003 из Германии .Пробег 206 тыщ . За 5 лет эксплуатации поменян ТНВД на новый пол года назад .Замена масла и топл фильтра каждые 8 тыс