Перепробовал почти все варианты что предлагал 5054 итог ошибка связи кодировка не принята. Хотелось бы конечно не шить если можно подскажите кодировку . Спасибо.
К счастью у меня нашлась такая прошивка. Там две кодировки 01012 и 01017. Пробовать надо 01012 ! Упс, не успел.
Не принимало кодировку поэтому ошибки были по коробасу . Машина в аварии жор конкретный в городе около 17 литров абс не работало. Ща всё нормально буду наблюдать за расходом.
У меня в 5054 не так было как у вас . У меня предлагало смотреть на табличку в багажнике с кодами комплектации и соответственно вводил ну естественно окромя коробки и всегда получалось 01015.
А если менять АКПП на другую АКПП, такую-же по железу, НО с другим буквенным обозначением + её родные мозги АКПП... ЭБУ двигателя и мозги АКПП как друдат между собой, у них тоже свои кодировки? Если двигатель одинаковый, а АКПП разные по буквенному обозначению, легко ли сдружить между собой ЭБУ ДВС и мозги АКПП от разных комплектов?
ЭБУ Акпп, не жестко завязан с ЭБУ мотора, он лишь получает несколько сигналов, таких как топливная нагрузка, и расход воздуха, ну и еще кое чего. Т.е. минимальный набор данных чтобы оптимально переключить скорость. У ауди одного поколения устанавливались десятки видов коробок, но принцип обмена данными с движком у них практически у всех одинаков. АКПП более нового поколения с большой вероятностью может требовать новых сигналов, которые конечно же не даст ЭБУ двигателя старого типа.
Тоесть, если все коробки скажем 5НР19 и они в комплекте с родными блоками АКПП, то их можно менять без оглядки на буквенное обозначение, например "EFR" на любые другие буквы, при условии конечно эдентичности двигателей с которыми они работали и привода авто?
Всем привет! Вот сегодня наконец добрался на машине до гаража. Подключился 409.1 шнурком, сделал принтскрины и вот что видим
Serzik, Перекодируй эбу двигателя на 01015. В абс всё впорядке. Блок акпп отключил? И стери все ошибки после и опять проверь
А вообще нитересно... тема про перекодировку ЭБУ двигателя, но почему-то ни кто, не удосужился выложить "ключь" кодировки... Итак: Код ЭБУ имеет вот такой вид "00000"... где первые два знака "00000" : модель автомобиля мм 00 - ауди А8 01 - ауди А6 02 - ауди А4 Третий знак "00000" : резерв (не используется) Четвёртый знак "00000" : Экологический класс двигателя 0 - ЕВРО-1 или ЕВРО-2 1 - ЕВРО-3 Ну и самый важный пятый знак "00000" : 1 - АКПП, передний привод, с/без ESP 2 - МКПП, передний привод, с/без ESP 3 - МКПП, полный привод, без ESP 4 - АКПП, полный привод, без ESP 5 - МКПП, полный привод, с ESP 6 - АКПП, полный привод, с ESP Ну а дальше исходя из данных вашего авто берём и подбираем правильный новый код... Например , код 02012 должен быть у Ауди А4, с экологическим классом двигателя ЕВРО-3, с МКПП, с передним приводом, с системой ESP или без ESP (неважно, наличие или отсутствие ESP )... Другое дело, что не факт, что этот новый код примут мозги... но это уже другая история, требующая перепрошивки или замены мозгов... Инфа взята из эльзы...
Блок АБС отключен, лежит на полке. Вот теперь с кодировкой надо будет помучится. Купи шнурок vag 15.7. Смогу ли с ним поменять кодировку? если да то в какие блоки заходить?
Будет, мотору особо не важно, есть кардан или нет. Заводится и ездить будет. Разница в полноприводном наборе карт от монопривода есть, но она очень небольшая, больше для комфорта...
ну основную кодировку я выложил в картинке. по сути чтобы перекодировать на механику достаточно перекодировать последнюю цифру под тип кпп