Немного про жопаруких мастеров, меняя акпп на мкпп так умудрились под датчиком положения коленвала оставить алюминиевую проставку от автомата 5 мм и поставили проставку 10 от мкпп. Поэтому авто заводилось но не набирала обороты больше 2500 , и ошибка не корректная работа датчики 01126 03-10 и 01126 16-10. Так теперь сами судите какие эти некоторые под названием ,,мастера ". Конечно я сегодня должен бил сам лезть по машину в - 8 на яму, чтобы этот датчик открутить, снять обе проставки и оставить одну на 10 мм. А за диагностику и все остальное (по причине ж....х мастеров) вчера должен бил отстегнуть электрику 30 енотов. Вот теперь вам решать что мне с ними делать (бракоделами)? Наверно меня теперь ,,забанят ", но это крик души , т.к. ребята с ауди форума всем миром помогали советом, так бы думаю ни кто недопер бы из моих которые ремонтировали.
Ну а что ты жалуешься на горе мастеров, ты же их сам нашёл. Тем более не факт сталкивались ли они с такой процедурой. Я часто сталкивался с этим, когда ищут коекаких ремонтников, а потом просят у меня помощи в исправлении косяков. Как ни как с пол тыщи замененых коробок я перегощелял и все нюансы на большенство авто известны.
мастеров мне посоветовали, а они сами так zhе меня уверили -знают что делать, главное было сказано про проставку, о они деб...ы ее не сняли... далее идет непереводимая лексика,,,,, В понедельник будет разруль ....
Вот опять неболшая проблемка, авто после кодировки и адаптации работает нормально, только после 10 минут езды загараются на приборке лампочки ABS с ESP и горят показывая ошибку. Сделал диагностику (409.1 китаицем с ваг 311.1 N). ABS блок показывает ошибку - 18265 сигнал нагрузки:сообшение об ошибке ит блока управления двигателем P1857 -35-00. Еше один блок показал ошибку 01177-блок упреавления двигателя 64-10- в настояшее времяне тестируемый-спорадическая. 01117-Сигнал нагрузки на клемме генеретора DF 27-10 - не достоверный сигнал- Спорадически. Как только подключил адаптор и включил зазигание то ошибки из канала двигател стерлись, но после нескольких минут загорелись na приборке лампочки ABS и ESP, тогда ошибки из ABS блока не стирались. Что делать подскажите? Фото ошибок ниже ...
У тебя случаем не 90А генератор? AKE идёт со 120А генератором. И там от клемы DF идёт провод в мозги двигателя. У тебя видимо его нет.
Serzik, разберись с ошибкой по клеме генератора. А что проверить я уже сказал выше. К слову пришлось с моей машиной был такой случай. После покупки выскакивала эта ошибка и тогда ещё автомат уходил в аварию. Как потом выяснилось видимо перед продажей может раньше меняли генератор. Должен стоять был на 120А а поставили на 90. В итоге возле генераторе болталась незадействованная фишка. Сняв генератор понял что подключать то её и некуда. Пришлось найти схему и самому вывести путем пайки контакт на эту фишку. Проблема исчезла.
Вот именно, гену мне ремонтировали, т.к. при покупке автомобиля была проблема - на приборке горела лампочка аккумулятора, т.к. не шла зарядка. На сервисе мне заменили ,,таблетку" и подшипник, ошибки не считывали (может чего не подключили при постановке на место?) Посмотреть тип генератора не было возможности(нужно смотреть наклейку на ,,гене"?). Загляну на днях и отпишусь А может это быть причиной дальнейшей ошибки абс с есп которая ,,вылазеет" на приборке?
Где прозвонить провод от генератора, чтоб не лезть под машину? Разьем не генераторе должен быть таким ?
короче,ауди а6с5 1999года,2.5тди,акпп DEW кватро типтроник,нужно посмотреть номерок на бублике,он шестизначный 156 2** вот последние две цифры меня интересуют.мне нужно знать,конкретный номер на бублике для дизельной акпп.
Сегодня поднимали на подъемнике. Генератор стоит VALEO 120A, фишка с двумя проводками синего цвета подключена. Обо немного надломлены, но вроде контакт должен быть. Оба заизалировал, но ошибка так и не уходит, загорелась вновь после 10 мин. Можно ли это фишку прозвонить, индикаторной отверткой пробовал, но ничего но показало. Зажигание не включал. Может при включенном зажигании пробовать?