Да вся машина винегрет. После покупки как начал перебирать, а там столько всего разного ))) А сколько деталей с разборок(подписанных маркером). Пошел в авто за приборкой )))
Есть! Запаиваем перемычку на четвертую ногу микросхемы(правда, как оказалось, она не в землю садит ногу) Заводим автомобиль и наблюдаем показания ХХ Подкидываем газку Показания адекватные. Завтра подрублю ноут, сверю показания тахометра с фактическими оборотами двигателя. Часы.. Падла... Опять отвалились.. Надо создавать новую тему
В программе системы зажигания )) Я ж на бензе не езжу, только на газу. Родной мозг, рулил только зажиганием, да и то не важно. Я внедрил систему зажигания на микроконтроллере. Теперь карту зажигания делаю сам. Соответственно все параметры движка вижу на компе. Я ж так и вычислил, что у меня тахометр врет. Смотрю в бук, вижу 1600 об., а тахометр показывает 2000.
Отлично! Врет на 100-140об/мин, но это фигня ))) Вот показания приборки А вот микроконтроллера И часы за ночь отдохнули, проснулись...)) Может кому будет полезно, для идентификации приборки, вот фото Дополнил первый пост темы. Указав на номера постов с решением вопроса)
Ни когда не любил стрелки трогать, если тем более не в ней дело. Механизм стрелки простой исполнитель. В одном диапазоне похожее подгонишь, в другом - на много больше будет врать.
Кто то похоже, ни чего не понял из написанного здесь. Человек же написал, что всё получилось. А то что скрупулёзно подсчитал, что врёт на 140 оборотов - это тьфу, мелочь. Ни известно сколько на наших приборках показания врут, особенно по температуре.
В одной некогда популярной теме про установку кой чего, разного рода "спецы со стажем" говорили ну ровно тоже самое. И не возможно и дорого. А в итоге оказалось, что "спецы со стажем" мягко говоря не очень в теме про некоторые узлы своих авто, несмотря на свой стаж. Особенно в подобного плана темах вылезает некомпетентность в электрике, не говоря уже про электронику. Может стоить пройти мимо вместе со своим "фи" чтобы не выглядеть глупо?
Да уж, форум превратился в настоящую помойку. Одним за счастье огрызнуться, другие возомнили себя спецами, оставшиеся охриневают от такого расклада. Приходится предугадывать, есть смысл помогать вопрошающим советом, и не обольют ли тебя говном в знак благодарности...
Не должно там врать в другом диапазоне, от перестановки стрелки характеристика счёта не поменяется. Да и в нормальном положении стрелка тахо должна находИться ниже первой отметки шкалы на примерно такое же расстояние, как и между делениями (если нет упора, ессно), ибо до первой цифры на тахо всего 4 деления. Впрочем, у топика оно так и стоит, судя по первому посту. Ну, если харизма не позволяет сдвинуть стрелку еще на пару мм, на тахо для этого имеется подтроечник. Все почему-то забыли о нём - а многие, помнится, на 5-горшковых двигателях выставляли показания тахо им, перекручивая его до упора в другую сторону. Вон он, справа над штырями стоит. С другой стороны - неизвестно, что там за тахо у топика стоит. Этот, на фото - родной с 2,3; другие тахо этого подстроечника могут не иметь. Так что топику лучше либо таки чуть переставить стрелку, либо забить на погрешность показаний.
Да хоть как обзывай, обычное жонглирование терминами. Кто вообще сказал, что кодировка это исключительно процесс с использованием шнурка и компа? Намекаю где? Я всего лишь сравнил твоё высказыванием с тем, как начиналась тема про установку кондея/климы. Там, как позже выяснилось, знатоки (без кавычек) были не в курсе некоторых моментов, в основном по электрике. Точнее они считали что они в курсе...Они первым делом взялись отговаривать и хором советовали сменить авто. Это ведь тахометр от бочек? Просто вся электронная требуха на сотках (начиная с рестайла) сидит на основной плате и никаких подстроечников там нет, только через замыкание ножек по печати. Другое дело тахометры от дорестайловых соток. Вот там подстроечник был, но только на тех, которые ставились на 5 цилиндров. Тахометр же для 4-х цилиндровых возможности подстройки почему-то не имел.
Угу, тахо на снимке с бочки. Если еще точнее - с купешки. Но, помнится, я ремонтил и перестраивал местному форумчанину тахо с 4-х на 5-цилиндровый двиг на его сотке. Подстроечник у него был. Правда, в каком кузове - в 43, 44 или 45 у него была сотка - я уже и подзабыл. Давненько дело было. Наверное таки дорестайл. Помнится еще схемку паял с трансом для питания и подачи импульсов на тахо, и выставлял стрелку тахо на, ЕМНИП, 1500 об/мин... ЗЫ. По поводу последней страницы: Ребята, давайте жить дружно. (с) )))
Пусть будет так..я понимаю была бы приборка редкая или зч на машины не было как в свое время,а тут обычная приборка и ТС из Белки...неужели нельзя найти приборку..нормальную работающую и не создавать хер знает какую по счету тему о том как перекодировать приборку собранную как конструктор из десятка таких же приборок. Пускай я немного резковато выразил свое предложение(большинство согласиться что оно самое правильное),а в ответ услышал одно хамство.... вобщем парни удачи вам,советуйте,делитесь опытом..... да и скоро ТС сказал что создаст тему про хреново работающие часы в приборке... ты бы поосторожней рот бы открывал самоделкин.
Не слежу за творчеством ТС, но получается данная тема не первая? Там нет столько легко снимаемой электроники, чтобы из десятка приборок скроить одну. Дело не в редкости. Для себя считаю глупостью бежать покупать что-то электронное с разборки, если это не возможно отремонтировать своими руками. Я в состоянии качественно заменить большинство радиодеталей, вместо того, чтобы из-за сдохшего резистора/кондёра/транзистора/микрухи стоимостью пару копеек бежать за новой деталью стоимостью десятки рублей. Я немного отстал от жизни, но наверное сейчас бытовую технику сразу выбрасывают и идут в магазин за новой, а не несут ремонтить в телеателье?
Ты берега то не теряй... В отличии от тебя, этот человек помогал соклубням не только на словах, а именно делами. А срач начинается, когда такие как ты zigor7, начинают щёки надувать.