Перекодировка приборки на 5 цилиндров

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zigor7, 18 май 2017.

  1. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    То, что он кому то помогал, не дает ему право, херами поливать других.
    Если ты внимательно читал ветку, то мог видеть, что мнения разделились. Часть считает, что вопрос поднятый мною полезный и этому есть технически обоснованное, грамотное решение, а этот так сказать "заслуженный" помощник соклубням с раздутым самомнением просто не имеет знаний, а часть считает, что нехер чинить приборки, надо покупать рабочие.
    Скажи, какая из этих частей права и почему?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Если внимательно почитать ветку, то видно, что с самого начала дерзить начал именно ты.
    Ничего, вылечим.
    gtrance и тот исправился.
     
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не первая и не последняя...у ТС в темах есть чему поучиться..))))
    да я же утрирую...понятно что не из десяти...но думаю минимум из трех..
    абсолютно солидарен...когда блок климата у меня перестал работать открыл ак ,нашел нужную тему поиском, посмотрел что перепаять, купил запчасти спаял и до сих пор работает...в приборку точно не полезу,а если и придется ,создавать отдельную тему не буду.
    таковы реалии жизни,за редким исключением цена ремонта зачастую чуть меньше стоимости новой.
    Спасибо Леш на добром слове
    несомненно полезный...,главное запилить сто первую тему про приборки.
     
  4. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    • хамство
    Это ты не утрируешь, это ты теперь свою тупость пытаешься прикрыть.

    Одна радость - понимаешь, что при отсутствии мозга, не стоит лезть.

    Нет, епрст.. У тебя спрошу разрешения, можно ли создать новую тему...
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Зачем?