Перекоммутировал питание фар через реле. Доволен.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Head, 31 мар 2008.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Теоритечески да. Но цифры будут не столь внушительны. Скорее сказать, зависит от качества изготовления ламп. Вы прекрасно знаете, надеюсь, что обыкновенные лампы накаливания в вашей квартире сгорают в момент включения. Но, я уверен, что вы тоже обратили внимание, что лампы определенной категории, модели, завода, цены - купленные в одном или другом (подделка) магазине могут проработать абсолютно разное время.
    ИМХО если лампа сдохла - туда ей и дорога.:umnik:
    ЗЫ: Вспомните схемы плавного накала кинескопа, для якобы продления его жизни. Так вот, при этом забывали один минус - нить накала, и катоды просто "отравлялись" порами металлов и не выжигались в процессе естественного горячего старта кинескопа, который был ему необходим, чтоб избавиться от "шлака".
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, иногда и потрындеть полезно.
    Я вот, если таки заморочусь этим, точно определился, как буду делать. До этого все виделось по-другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Все верно. Я и писал где-то раньше, что полезно поэкспериментировать с разными лампами. У меня вот комплект филипса нового в багажнике про запас лежит, ибо найт брекер больше нравится. И горят уже почти год, хотя предрекали гораздо меньше. Впроче, я их меняю, не дожидаясь перегорания.
    Да, за практикой последнее слово.

    Ага, а потом еще были схемы для восстановления этих кинескопов с прямо противоположным принципом действия :D.
    Да, в авто схема плавного включения - лишнее. Проще и эффективнее чаще менять лампы. Я вон при заправке пару комплектов в бак "заливаю" :D. Хотя, справедливости ради, схемы эти где-то 70-80 годов рождения, тогда и лампы, наверное, в дефиците или дороги были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ну раз уж вспомнили кинескопы, то давайте вспомним схемотехнику ТВ "полупроводниковых" моделей. Там в цепи накала между кинескопом и ТДКС специально ставился низкоомный резистор для ограничения стартового тока.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Понеслась
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Неа, не дождетесь!:bt:
     
  7. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    Поставил реле 2 года назад, еще ни одна лампа не сгорела.
     
  8. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Серега не пугай теорией.. хе хе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    ребят, ни у кого нет отчетика как реле на а80 в4 приколхозить, или ссылку? оч надо!
     
  10. msm.silich

    msm.silich Новичок

    19 апр 2009
    16
    Touareg TDI
    А тут сложного ничего нет.
    На блужданиях под капотом питающего провода к фарам теряется до 20-30% мощности, поэтому многие ставят реле поближе к фарам, а "плюс" берут от генератора коротким проводом для максимального эффекта. Но там другая опасность - вода. В этом плане удобнее электронное реле фар, оно герметизированное:
    [​IMG]

    Дополнительно оно еще с лампами побережнее обращается за счет мягкого включения.
     
  11. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    А что делать с проводкой которая идет от подрулевого переключателя на фары после установки и подключения реле разгрузки?? Получается что два контакта врезаются в эту линию, остальные плюс и масса. Если я правильно понял. Так каким образом происходит разгрузка напряжения с подрулевого переключателя? Правильная ли эта схема подключения? И что делать со старой проводкой?
     

    Вложения:

    • cxema.jpg
      cxema.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      338
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Схема правильная. Суть в следующем. Штатно через подрулевой на лампы идет достаточно большой ток (около 10 А). Если внедрить реле по выше приведенной схеме, то ток с подрулевого будет уже идти не на лампы, а на обмотку реле, включая его. А реле уже будет включать лампы. Т. е. этот ток в 10 А будет идти через контакты реле, а через контакты подрулевого будет идти только ток питания обмоток реле, что раз в сто меньше тока ламп. Так и происходит "разгрузка напряжения с подрулевого переключателя". Точнее, "разгрузка тока".
    А старая проводка используется полностью. Просто она уже питает не лампы, а реле.
    Кстати, заодно разгружается и замок зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...