Ответ: Перекрасил и обвесил. он хорош под тунинх за 350 сил. у него больше сечение и больше открывается клапан - он быстрее сбросит большое давление. правда сейчас он установлен на штатные патрубки а у них внутрений диаметр 25мм то есть на 5 мм меньше, поэтому в этом смысле он не особо превосходит штатный. однако у него регулируется жёсткость и ход клапана, что даёт возможность настроить его под свои нужды, под своЙ избыток. он надёжнее в виду своей металлической конструкции. ну и само его устройство - грамотнее. имхо до уровня рс2 и даже чуть выше - это замена нецелесообразна. штатный можно найти за 30$. металлические(для надёжности) - можно найти баксов по 80 - новые.
Ответ: Перекрасил и обвесил. пик может не держать из-за состояния турбины, или из-за её размера - маленькая быстрее раскрутится, и даже дунет нормально, но на высоких оборотах - будет сдуваться полюбому. давление - это хорошо, но на бОльших оборотах - ей же надо ещё и бОльший обьём воздуха под этим давлением пропихнуть. А вообще начни с поиска дырок в системе наддува. Рубен успешно это делает. дело может быть и вовсе не в клапане, а в маленькой трещинке любого резинового патрубка под хомутом или проржавевшой\пробитой камнем дырочке в интеркулере... у меня хомут прорезал старый патрубок и травить начинал только с 1,7-1,9 по приборке.. однако 2,2 - надувала, и даже ехала не плохо.. чутьчуть быстрее сдувалась. нашёл эту дырку, устранил - поехала лучше. + у меня ещё одна, трудноустраняемая - прокладка маслянного щупа в месте крепления к блоку двигателя.. чуть чуть от туда шипит под большим давлением..
Ответ: Перекрасил и обвесил. кстати на счёт клапана - у штатного мембрана просто резиновая, а у этого армированная - прочнее..
Ответ: Перекрасил и обвесил. кстати сначала так отрегулировал, что получился приличный лаг при переключениях...
Ответ: Перекрасил и обвесил. имхо автор перестал реагировать на замечания\пожелания по поводу вида машины в целом.
Ответ: Перекрасил и обвесил. это лучшее что он мог сделать маладец! но оскорблйать других из-за того что они ездят на машине хуже чем у него -
Ответ: Перекрасил и обвесил. Ты не понял смысла !!! Вот мой текст: Слыш!! друХ мне на твои претензии....... Причем глубоко. Ты плагиатом тоже увлекаешся !!! Ездишь на Ауди100/S4 как еще несколько десятков тысяч человек в мире. ЗЫ а по идеи убей себя аП стену у тя ведь машина как у всех!!!! Всё, жизнь потеряла смысл для тебя, ведь у кого то есть еще ауди 100/S4!!! Как теперь ты будешь жить!!!! Сочувствую Человека взбесило что кто то сделал дырки на капоте как и он.(заметьте я сказал "как и он", а не "как у него"). Человек не с того ни сего обвинил меня в плагиате. Срезал репу -Я б понял если было бы за что срезать(нахамил оскорбил члена ак), но из-за своей желчи говнять людям настроение . Хмм.. Во вторых если он уж такой защитник своего индивидуального стиля (коего я пока не вижу) то я ему намекнул о серийности и банальности его авто в прочем как и моей машины. И весь мой текст был в саркастическом ключе и это важно!!! Если такой крутой то строй себе уникальную тачку как в свое время в СССР в передачке "Это вы можете" ЗЫ Прикинь ты приходишь на тусу в новой прикольной майке, и тут один вскакивает и орет что у тя майка как у него!!! И что ты ваЩЩе охренел и как посмел такую же майку заиметь как у него!!! Абсурдно не так ли?!?! ззЫ вот.
Ответ: Перекрасил и обвесил. гы, а при чем пик избытка и штатный байпас. не улавливаю 2х связей. 1. с темой топика вобщем. 2. и связью байпас - удержание пика. которой связи вобщем нету.
Ответ: Перекрасил и обвесил. а зачем тогда при высоком давлении наддува, ставят клапан с более жёсткой пружиной? для скорости срабатывания? так открывацца он будет быстрее с мягкой пружиной.. а с жёсткой - быстрее и раньше закрываться.. но нам то важнее быстро открыть клапан, и полностью стравить избыток, чтоб не остановилась турбина... лаг от приторможеной пружины - дольше и хуже, чем "лаг" от не слишком быстро закрытого клапана.. итого - минимально жёсткая пружина, которая способна полностью закрыть клапан и не травить в пике - оптимал... поэтому байпас грамотнее блоуофа. но для большой турбины, с большой инерцией, давлением и соответственно обьяёмом воздуха - мне кажется не хватит внутреннего обьёма той части системы, куда травит штатный байпас и разумнее поставить блоуоф. да, пружина чуть жёстче и клапан открывается чуть позже, зато давление сбрасывается полностью - атмосфера то "не ограничена в обьёме"... кстати зачем в том Форджевском клапане ты поставил самую жёсткую пружину? 2.если пружина слишком мягкая - байпас\блоуоф может травить. штатный, в силу своей пластиковой одноразовой конструкции, которая к тому же постоянно находицца в суровых температурных условиях - тем более... + он имеет хлипкую тонкую резиновую мембрану, даже не армированную и склонен "раскрываться" и опять же травить. А у большинства нештатных байпасов\блоуоффов давление наддува постоянно давит снизу именно на тарелку поршня, а не сбоку, как на штатном.. теоретически - держать будет всё равно, даже с самой слабой пружиной, так как сверху байпаса - тоже избыток... а регулировкой можно добицца гарантированной герметичности байпаса при пике наддува и своевременного полного сброса избытка. короче регулировкой можно добиться либо лага, либо практически его отсутствия на переключениях.. ну в разумных пределах ессно...:rotate: умопомрачительного лага - добиться проще.. Вот такие вот мысли. поправь, в чём не прав.
Ответ: Перекрасил и обвесил. Просто и кратко: Я те секрет открою та фотка с сергея машинкой давно устарела!!!! Он продал эс4 и давно купил эс6 и обвесил ее (см. фотку) :rzunimagu Вот С ЭТОЙ машины Сергея Эс4 взята идея вырезов на капоте!!! Более того я приехал к нему в сервис посмотрел на его машинку и сказал хочу так а так не хочу. И крыльями поменялись мы с ним А твою машину я в упор до этого не видел :rzunimagu Да кстати у меня вырезы на капоте более утонченные что ли (более стремительные формы) а у тебя квадрат квадратом. ЗЫ Удачи... ЗЗЫ Эк тебя занесло - авторское право, спи№№женная идея, признай это..... Спустись на землю. друХ......... и прощай...
Ответ: Перекрасил и обвесил. Зря спорите!!! На черной Эс4 сделаны вырезы лично мною в 2002 году, где до этого не кому и в голову не приходила такая идея, хотя может и приходила , но не видел!!! Машина давно уже продана и концов уже у меня нет где она! Потом приехал Zel посмотреть на мою машину Сы6 уже, он захотел такой же капот. По такой же причине как и Biggy я ему отказал, так как тюнинг я приветствую в одном экземпляре, после чего решили сделать по одной дырке на капоте, а на моих крыльях которые я отдал что бы тоже не было сходства убрали жабры! Вот и все!!!! Biggy - это просто 1:1000 совпадение!!!
Ответ: Перекрасил и обвесил. Ох маладца Я и не знал о таких подробностях Оказывается ты мне отказал?!?!? :rzunimagu
Ответ: Перекрасил и обвесил. Ребята, вы чего? Biggy, ты явно перегибаешь палку! Хочешь сказать, что твой капот оригинален и никогда до тебя такого не делали? Делали и делают и будут делать кто пожелает! Что же получается, тебя тоже окрестить плагиатором? Это первое. А второе: ну считаешь ты, что человек слизал с тебя и ни с кого больше идею, ну дык гордись тем, что стал эталоном для подражания! ИМХО: отсаивать авторские права стоит в том случае, когда они есть. Кончали бы вы ссориться!