Да мне просто непонятно, неужели до сих пор люди не сняли розовых очков при желании продать авто, ну это же очевидный очередной лохотрон, неужели люди и без этого поста об этом не знают? я в шоке.
ты просто не в теме -))))). Скажу тебе, что в регионах очень много людей, особенно в возрасте, которые верят в печатное слово и рекламные ролики. Периодически меня просят скататься в салон в Москве посмотреть авто за 50% цены от рынка Это мы варимся в этой кухне и вроде думаем, что все кругом также в теме. Недавно сотрудник на работе (ему слегка за 70) подходил и спрашивал, стоит ли в салон отдать машину - по его объявлению на автору салоны завалили предложениями быстро продать. Естественно я вкратце обрисовал ему ситуацию с кидаловом....он реально был шокирован. А ты про розовые очки
почему лохотрон то? не нравится цена не продавай... но ситуации разные бывают... состояние авто тоже.. я бы например не смог продавать проблемную машину (даже за дешева)) и врать людям в глаза.. а там сдал и порядок))))
такое ощущение, что часть информации, описанной выше, просто не усваивается. "Не нравится - не продавай" - это когда тебе позвонили по телефону по объявлению или приехали посмотрели. Здесь немного иное. Изначально для завлекаловки озвучивается заведомо более высокая цена и только после целой цепочки действий (мойка, диагностика, торги, уговоры и т.п.) клиент получает информацию, что его авто стоит совсем иных денег...и счет идет на десятки тысяч. А вроде как уже несколько часов потеряно. А в условиях Москвы с учетом доехать/вернуться так и полный день.
Обращался к ср один раз, ехал туда с полным пониманием, что будет неадекватная цена, но поскольку появилась нужная машина за хороший ценник, решил - на удачу!) Приехал, подождал, пофоткали, прокатились вдоль по улице, позадавали глупые вопросы, аукцион, продление аукциона - короче через 3 часа мне называют 270к за пассат 2007 2.0 хайлайн. Через два дня продал с пометкой срочно и соответствующей ценой в 410 (неделя-две ожидания и думаю 440 удалось бы выручить) Что касается обсуждения перекупа с 1 сообщением - его пост дает понимание, что ср посредник, значит цепочка длиннее, значит будет меньше денег
да все усваивается... лохотрон не больше не меньше , чем сдавать в тот же трейд ин и надо это понимать...понимать что, все цепочки должны наварить и если это кто то не понимает, то не контора лохотрон, а продавец лох..
На рынке два дурака, один покупает другой продает. А вообще смотря с чем сравнивать. с продажей самостоятельно, то да, получается дешево продаешь. Если со сдачей официалам, то Они дают по крайней мере цену большую чем официалы, если авто не в первых руках.
Дополню как я кстати продавал авто предыдущее. Мэйджор мне дал 300, одна из контор на рынке на осташовке дала 320, в СР сказали 340, продал через неделю сам за 450. Вот вам и расклад В ценах ориентировочно пишу, не помню точно, но порядок возрастания был именно такой В мэйджор по трэйд ин хотел, сказали хотите мол больше, ждите когда акции начнутся.
продал вчера свою машину в карпрайс ауди а3 2000 года с косяками по лкп, салону и на зиме. полный отзыв тут(драйв2) в кратце последняя цена на автору/авито - 210к в карпрайс продал за 200к, без какого-либо геморроя вообще мой вывод: да, это перекупы(но я знал это и там был осведомлен о том, что покупатели это те кто потом будут перепродавать ее) машину туда есть смысл сдавать в трех случаях 1) срочно нужно продать машину(общее время 4 часа вышло) 2) у вас нелеквид ужасный 3) у вас много косяков на тачке - ибо продать по рыночной будет столько же(торговаться будут) и дольше - а карпрайсу пофиг - бегло посмотрели и все
Был там. Хорошо, когда туда приехал в конторе мой знакомый работал. Сказал, что обычные перекупы и посоветовал не тратить мне свое время
Посещал и я эту конторку. Идея впринцепи неплохая, но к ней допущены организации "перекупщики". Им соответственно надо на чем то зарабатывать.... Я умом понимал, что в итоге должно получиться, но меня заставил брат, да и время было: По итогу, предложили за машину 768 000 р. + 10 000 за перевод безналом. Иметь мог 778 000 р. Машина была с пробегом 20 000 км и летней эксплуатацией. Без окрасов и косяков. Сотрудники сами удивились, что я у них потерял.... До этого заезжал пока рассматривал новое авто к дилерам, предложения были 700 - 730 -780 -800 т.р. от разных организаций. 800 000 дали в дженсере, где ее покупал и хотел брать другую. В итоге не торопясь продал первому приехавшему клиенту за 950 000 р.
все продають и продають. А как попасть на эти торги, чтоб КУПИТЬ? Вобщем, Нада мне какой-нить авто.Манагер тамошний,че-то мычал-мычал мне,что мол это закрытое мероприятие.Там че Ротшильды б/у машины покупают или избранные какие?Кому там машины ваши продаются? А шелупонь всякую непускают?
Понятно, что раз частник туда попасть не может, то и цен интересных для продавца не будет. Перекуп даже рыночной цены не предложит, ему же потом ее опять продавать со своей наценкой.
автосалоны покупают понятно.А перекуп от простого смертного чем-то отличается?У него что специальное удостоверение перекупа?
Был Opel Insignia 2014 года мотор 1.8. (На момент продажи еще 8 месяцев гарантии, все ТО пройдены). Продал за 800 (хотел побыстрее и продал за неделю, реально можно было продать за 820-840). В Trade-in предлагали за мою машину 720-740 т.р. В Carprice сказали, что максимум и с большой натяжкой уйдет за 640 т.р., но скорее в районе 600 т.р. Итог - caprice развод на полного лоха, который вообще не смыслит сколько стоит его авто, ведь даже trade-in горааааздо выгоднее и так же быстро!!!
в трейд-ине только дилер зарабатывает, а через карпрайс если - то и аукциону надо заработать , и дилеру кто ее в карпрайсе выиграет...Отсюда и ценник который озвучивают после торгов.Просто не все это понимают, кто в карпрайс едет...В рекламе то как сказано - как трейд-ин, только выгоднее ! Только не сказано для кого выгоднее )