Я уже погуглил что бывает когда он неисправен. Ну очень похоже на мой случай) Завтра посмотрю что вагком показывает, потом наверное поменяю его и сравню показания.
Ещё посмотри лямбды. Я свою проблему решил их заменой. Хотя они работали и ошибок не было! Пол года мучился пока ошибки по ним не вылезли, а по VAG-COM по показаниям, смесь старались обеднять - как у тебя. Мож твои тоже на подходе! И ДТОЖ лучше оригинал брать, заменители через месяц глючат.... судя по отзывам.
Лямбды менял год назад, замена ничего не дала. Месяц назад проверяли их осцилографом, нареканий не вызвали. Пока буду считать что они исправны. ДТОЖ менял два раза, так как первый раз вляпался в JPgoup. Он с момента установки занижал показания на приборку градусов на 40.
Выходные прошли, докладываю: На данный момент решена проблема с плохим запуском с утра - замена свечек. Заводится увереннее, обороты набирает сразу. Вчера заменил топливный фильтр, регулятор давления топлива. Так же по совету Кирилл Орск снял для ревизии датчик температуры воздуха на впуске. Датчик был весь в масляном налете, почистил карб клинером до приемлемого состояния. В результате всех процедур вернулась тяга на повышенных оборотах, по расходу топлива пока непонятно. Всю последнюю неделю машинка плохо переключала передачи, движок крутился до 3000 тыщ и только потом переключал передачи. При этом на 3000 машинка вяло набирала скорость при подъеме на горку. Начал грешить на автомат и отсутствие блокировки. После вчерашних замен и прочисток пока тянет хорошо, передачи переключает как надо на 2000 тысячах, и даже при наборе скорости на горке. Старый фильтр внутри был ржавого цвета. Теперь в планах ревизия заборной сеточки топливного насоса, думаю там такая же канитель. Вот такие дела. Битва за расход продолжается.
Как бак вскроешь, просьба написать номер топливозаборной сетки(если на ней есть...). Тоже собираюсь в бак лезть а отдельно её не нашёл(((
Привод разобрал, вроде работает. Попробовал втянуть воздух через трубку которая к нему идет, вакуум держит. Флейта тоже поворачивается нормально. Если номерок найду, запишу.
Заранее спасибо! А на оборотах смотрел, как флейта работает...? Она вроде около 3 тыс. должна начинать поворачиваться.
К сожалению не было напарника что нажать на газ. А самому рукой за дроссель не догадался. Завтра на работе попрошу коллегу. Вообще машинка поехала очень хорошо, плавно, без надрывов, с солидным запасом мощности. Если будет и дальше так возить, то прощу ей большой расход)) На радостях помыл её и даже фары отполировал)
Сколько ест-то?? У меня по городу около 14. Правда пробок не много, город не большой. Трасса где-то 8.
К сожалению для меня паспортные 17 литров пока только мечта. Сейчас расход 20-25 по городу. Хотя летом было 15.
Тему с метками я прошел год назад. После капиталки "чудо мастера" из сервиса неправильно собрали левую голову, машину потрясывало на холостых, плохо тянула. Как выяснилось было смещение на один ролик цепи и на несколько градусов смещены метки грм. Всё исправили, катался и радовался, машину как подменили) Даже если и метки не до конца выправили, то она бы и летом кушала по 20 литров, а я на одном баке по 400-450 км по городу проезжал, то есть 15-16 литров на сотню. Боюсь сглазить, пока это неточно, но вроде пока расход упал. На сколько упал скажу только через недельку.
Спросить хотел. Никто не мерил вакуум на холостых оборотах? Вроде как можно подключить к магистрали монометр с функцией замера вакуума. По этим показателям же можно определить есть ли в системе подсос воздуха.
Podzhigatel, удалось с переливом на холостых справиться? А то та же проблема. Я пока на стадии замены свечей =)
Честно говоря пока руки не доходят до машины. Проблему не победил, по прежнему большой расход бензина.