Ишь хитрожопый какой, как хохол прям. Щас прийдут товарисчи и всех заставят подписочки накарябать для начала, индульгенциями он барыжить захотел без сохласования с органами.
Ух, хорошо! Не успели церкву зачать, уже раскол пошёл!!! Самое то для хохлов! Зрада-перемога-зрада-перемога! Колесо Генотьбы, тудыть иё в качель! И на коленях ползать! Это обязательно! И поститься, паства Голодомор любит! Ух, хорош Отец Кирилл! По электричкам пусть евген ходит! Пожалуй ему епископский сан и дневную выручку. Нах нам эти грязные рваники? А ученье в массы пойдёт!
Так, епископ. Прямо скажи, сам по электричкам не пойду. Так мы с Отцом Кириллом и не неволим. Паства тебе для окормления дадена. Скок окучишь- вся твоя, через полгода уже золотым брегетом из телевизера сверкать будешь! А органы нам пох, с Украины выдачи нет!
Мне тут один колеблющийся со странным именем (имя вроде женское, а кончается на ГХэ) исповедовался, что одни беды от армян нерусских с южных окраин бывшей/будущей Украины понад усё. Склонен верить я этому бывшему палочнику Ерусалимскому, або стока нерусских лиц за его службу царю Оленеводческому прошло, что шибко он в них разбираться стал. Так што, рано его в епископы, пусть пока в вере укрепляется.
Оно надо мне, с вами аферюгами токма свяжись, без последних портков останешься. Вон.....хохлов окучивайте.
Истину говорю вам, уймитесь ироды, ибо истина мыслями приходит, а не словами! Не уйметесь, отправит вас Отец Володимир в затвор!
Во-ло-ди-мер... Не, не слыхал, нет в нашей церкви такого. Это, наверное, из язычников, из секты поклонников бургундского и хамона? Сжечь этих сыроедов с плесенью вместе, дабы не смущали своими довольными рожами мыкающихся под санкциями простых мирян наших. Сжечь!
пакашта энтот байкерный отче наш, мядового мацаеда пригорчишничал в теме за сырию, тобишь исповедал... иль причистил...
Скорее бы отпел уже (в хорошем смысле), а то сей раб божий сквернословит, как биндюжник. А у нас с Жоржем только уровень безубыточности начинает достигаться, миряне детишек могут привести, а тут такое. Дать бы ему кадилом по губам, да сам не могу, в пустынь провинциальную удалился от сует столичных.