Дело в том,что я отчетливо слышал щелчок где то под приборкой,не мог ли этот кусочек отколоться от коротыша? Всем доброе утро!
всё может быть. Мы ж тебе по инету не посмотрим )) тебе уже сказали что проверять. проверяй, приходят ли "габариты" на приборку. Это ключевой момент. Отсюда станет ясно куда рыть дальше - в сторону приборки или в сторону входящей проводки.
А кусочек что отвалился точно пластмасса, а то может это керамика? Опиши пожалуйста подробно какие лампочки менял на диоды, и когда пропала подсветка как приборки, так и кнопок на консоли. Кстати диоды при установке имеют полярность, так что может быть ты их "не той стороной" в кнопки поставил.
1. Что такое "габариты"?) напруга???) 2. Вокруг черный пластик,а по середине белая пластина,подумал,что пластик,а возможно что это и есть керамика... 3. В сасой приборке поменял всего пару диодов,в 3-х кнопках диоды а в печке 3 лампочки удалил,к левому патрону примастырил диодную ленту и расположил ее в три образующихся круга,но мне этого стало мало и я решил воткнуть диодные лампочки в патроны,так как у них полярность я решил х вставлять при работающей подсветке,на третей вставленной лампочки подсветка отрубилась,вытащил,загорелась,снова вставил,снова все потухло и на третий раз я уже услышал щелчок под приборкой и все потухло окончательно... 4. Если лампочка вставлена не так,то просто не будет гореть...
Про кнопки можно забыть...,а вот всё остальное так и не хочет загораться... Проводки серо-зелёный и серо-голубой перемыкал проводочком... ни чего не горит... А нету случайно под рулём ещё одного предохранителя???
Регулятор подсветки... тоже не причём.... заменил на другой... ни чего... Похоже на то,что не приходит ток на приборку... Может какое реле сдохло... Был явный щелчок.....
ну это как раз самое безобидное. короче, ты явно перегрузил по току. Машина не выдержала твоих над ней издевательств и махнула ручкой. Это всё, прости, тыкание слепого котёнка. Т.к. ты ещё не научился определять наличие напряжения по запаху, то тебе следует вооружиться хоть какими-нибудь инструментами. Мультиметр, лампочка маломощная, светодиодик... Хоть что-то, с помощью чего ты сможешь явно определить наличие/отсутствие напряжения в той или иной точке. Ей богу, столько народу своего времени на такую ерунду тратят... А ясности до сих пор нет. Твои ответы должны выглядеть так: "взял тестер, режим вольтметра (постоянка (DCV или что-то подобное)), предел измерений 20 В. Один щуп на гарантированную массу, второй туда-то, показывает то-то. Включаю габариты, показывает то-то." Контакт с массой проверить не забудь, ткнув другим щупом в гарантированные +12В (например, прикуриватель). Если покажет напряжение, значит масса есть на первом щупе. Это для того, чтобы когда в искомом месте ничего не намеряешь, нельзя было бы погрешить на отсутствие контакта с массой.
Прошу прощения,что отлучился от темы... Пробило прокладку ГБЦ... долго искал гараж,что бы загнать машинку и махнуть прокладку...,а ещё работа и учёба...(( Я замерил проводки,как учили мудрые дядьки..) Ток на проводах был...,но подсветка не работала, и как оказалось,что тот лопнувший кусок фарфора на регуляторе подсветки портил всю картину,так что после замены его всё заработало полным ходом... Хочется всех от души поблагодарить,что оставались со мной в трудную минуту и подсказками обучили кое какими владениями по замерам напряжения и прозвону цепей Теперь с подсветкой все нормально,но от светодиодов в приборке вынужден отказаться,так как именно в ней они почему то светят тускло...,не так как в кнопках... Может там тоже есть красные,прозрачные пластмаски как те,что были в кнопках???
Я вообще уже подумывал оставить красную подсветку приборки...,но так же нравится и белая и синяя...)))
тебе найдётся ещё куда приложить руки. Не тронь то, что работает. Насколько я понимаю, сломать тебе раз плюнуть )) Так что не лезь пока. Вот такой мой тебе совет. Недавно увидел 80 B3 с зеркалами а-ля формула-1 - чуть не проблевался. Тюнингеры, блин...