Очень много страшилок насчёт их кривизны, в т.ч. от вышеуказанного Rummi, т.е. они не ломаются, но и не работают как надо. Посему и спать спокойно не получится с ним
C Forge тоже проблемы? http://www.034motorsport.com/turboc...ffrecirc-valves-forge-bypass-valve-p-483.html Я себе такой взял, красивый ))) http://www.034motorsport.com/turboc...mm-qr-recirculating-bypass-valve-p-20275.html
Форжа, вероятно, качественный девайс, СергейНик его тоже вроде советует. Здесь ещё пожевали тему неплохо: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=59841 Кратко выводы: большинство требуют обслуживания довольно частого (иначе быстрый износ) и к выбору смазки критичны, особенно в морозы.
Пока заказал новый оригинальный (ездить то надо ), посмотрим. Попробую ему шайбу под пружину добавить, т.к. есть мнение что только до 1.2-1.3 держит 710N. Если опять порвётся - только R1 останется брать. Ещё ХКС мембранные есть.
Берите клапан именитых фир не за 5 копееек и проблем особых нет. До Tial быд клапан Greedy RS (оригинал), достался от прошлого владельца, он ездил порядка 3-х лет и я откатал 2-ва года. Итого 5 лет не обслуживался и не смазывался (стоял в крыле, фиг подберешься) и 0 проблем, снял в идеале и продал.
Стоит Blow-off перед дроселем, работает отлично! Есть падение ХХ оборотов после перегазовки, но не глохнет. Заметил плюс после переноса - быстрее набирается давление!
Друзья,появилась такая проблемка: некоторое время (с год газад)я поставил байпас от ТТ.все работало замечательно на всех режимах..недавно летом зачиповался.. и вот при педали в пол, при максимальном давслении и резком ускорении появился такой эффект:как будто сзади придержат-отпкстят-придержат-отпустят-придержат-отпустят (плавающе так). Опрессовка дырок не выявила.Почитав тему задумался о байпасе.может он на максимальном давлении стравливает давление??? или что то другое может быть?
Я собирался у себя переносить почти 2 года назад, но так руки и не дошли, в штатах кстати многие тюнеры переносят
тут тема на 500 страниц про расшифровку логов. До байпаса там еще куча причин может быть. ссылки не осталось, я влоб не нашел.
А что ты там хотел увидеть? Все по-моему очевидно. Ну вот пару ссылок: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/39992-DV-Relocation-Complete! http://www.audizine.com/forum/showthread.php/188517-My-diverter-valve-relocation.-PICS а вот ссылки на готовые продукты: http://www.ecodetuning.com/shop/cart.php?m=product_detail&p=1340 http://www.mjmautohaus.com/catalog/product_info.php?language=en¤cy=USD&products_id=1534
читал вчера тему, и т.к. не сведующий и овета грамотного не дам, то молчал. А сегодня вопрос появился, а что если помимо байпаса еще и расходомер поставить после турбы? прям перед дроселем? Интересно как будет себя в жару вести? может и охлаждение в бампер будет ставить бессмысленно? Количество воздуха эе будет мерять уже после турбы, горячего...