хотел почитать про плюсы/минусы. Спасибо за ссылки, я искал по "bypass relocation" а надо было "dv relocation" если ВКГ в атмосферу отправить и 200% исправная турба то с некоторой вероятностью (1%) будет жить.
практически все решения - берут тройник от Forge аллюминиевый, и к турбине ведут толстым шлангом. у меня сразу 2 вопроса.. 1. а чем хуже силиконовый тройник 2. от разряжения при закрытом байпасе шланг не схлопнется?
стоковый короткий, и расчитан на буст в 0,6 макс. у меня дует бар, соответственно и разряжение будет выше. Но честно говоря вааще не представляю какое там может быть разряжение. всеж мысли сделать трубкой медной или аллюминиевой - что найду, и проложить снизу.
Не будет там такого разряжение. стоковый байпас физически не может так быстро сбрасывать давление... слишком отверстие маленькое...
там разряжение как раз когда он закрыт. а далее "шланг" идет прямо на вход турбы. какое разряжение там - незнаю.
Расходомер, кстати, и на штатном месте страдает от масла: когда байпас стравливает избыток во впуск, то весь этот "масляный" и горячий воздух идет в обратную сторону, опять же через расходомер, и даже создает избыточное давление в коробке фильтра. Во всяком случае у меня так происходит, на гибриде. Так, что травить избыток прямо на улицу, для наших машин не только вредно, но и полезно. Вот кстати нашлась еще одна польза от переноса байпаса - после кулера воздух не такой масляный и стравливать его во впуск будет менее вредно для расходомера.
минимальное стоковое разряжение которое я видел было 1.7 бара и то это внутри коллектора с закрытым дроселем, о каком разряжении ты говоришь, вообще не понимаю
смотря как считать )))) я о том что допустим едешь быстро, потом оставляешь скорость включенной а ногу с газа убираешь и когда машина начинает ехать накатом (или как там это называется) то стрелка у меня лично до -23psi падает....
я не про впускной коллектор, а про "гусеницу". разряжение под бустом там есть, сколько незнаю. Именно из за разряжения там на выходе ВКГ стоит "грибок", если его убрать, получеш гипервентиляцию картера и высокий расход масла - взвесь просто выдувать будет. Мне интересен хотябы порядок значений при воздушном фильтре в конце своего срока службы.
оснований не доверять у меня нет, но ты хоть расскажи каким образом ты это определил. Такого быть не должно никак.
ну фильтр в любом случае какое то сопротивление создает, а нулевик - под него нужно калибровать ДМРВ, иначе его показания будут не совсем верными.
Так нулевик имеет смысл ставить только если стокового фильтра не хватает, а если не сток то все равно отстраивать нужно. Ну а то что создается разряжение так это правильно, еслиб оно не могло держать вакуум или давление то какой был бы смысл туда стравливать воздух? С таким же успехом это можно делать в воздух. Ну а вообще я не знаю что сказать про сток, так как я поставил тюнячие шланги через месяц после покупки...
Случайно определил, после демонтажа насоса дополнительного воздуха в корпусе фильтра осталась дыра, которую я сначала просто закрыл пробкой, от шампанского кажется. Так вот, эту пробку все время выбивало, пока я не придумал другую затычку и не затянул ее хомутом.