Перенос байпаса

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Maestro, 9 ноя 2011.

  1. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    он уже в нем)))
     
  2. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    В штатном месте масла больше, а после кулера меньше - оно в нём конденсируется вполне успешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    хотел почитать про плюсы/минусы. Спасибо за ссылки, я искал по "bypass relocation" а надо было "dv relocation"


    если ВКГ в атмосферу отправить и 200% исправная турба то с некоторой вероятностью (1%) будет жить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    практически все решения - берут тройник от Forge аллюминиевый, и к турбине ведут толстым шлангом.
    у меня сразу 2 вопроса..
    1. а чем хуже силиконовый тройник
    2. от разряжения при закрытом байпасе шланг не схлопнется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    если из хорошего силикона то будет нормально. стоковый же не схлопывается ))
     
  6. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    стоковый короткий, и расчитан на буст в 0,6 макс. у меня дует бар, соответственно и разряжение будет выше. Но честно говоря вааще не представляю какое там может быть разряжение. всеж мысли сделать трубкой медной или аллюминиевой - что найду, и проложить снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не стцы, ниже нуля разряжение не будет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    абсолютного? :) :)

    зы - через замерзший грибок за 25км загородом выдувает литр масла. проверено :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    Не будет там такого разряжение. стоковый байпас физически не может так быстро сбрасывать давление... слишком отверстие маленькое...
     
  10. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    там разряжение как раз когда он закрыт. а далее "шланг" идет прямо на вход турбы. какое разряжение там - незнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Расходомер, кстати, и на штатном месте страдает от масла: когда байпас стравливает избыток во впуск, то весь этот "масляный" и горячий воздух идет в обратную сторону, опять же через расходомер, и даже создает избыточное давление в коробке фильтра. Во всяком случае у меня так происходит, на гибриде. Так, что травить избыток прямо на улицу, для наших машин не только вредно, но и полезно:).
    Вот кстати нашлась еще одна польза от переноса байпаса - после кулера воздух не такой масляный и стравливать его во впуск будет менее вредно для расходомера.
     
  12. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    минимальное стоковое разряжение которое я видел было 1.7 бара и то это внутри коллектора с закрытым дроселем, о каком разряжении ты говоришь, вообще не понимаю
     
  13. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    может все же 0,7 бара.
     
  14. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    смотря как считать ))))

    я о том что допустим едешь быстро, потом оставляешь скорость включенной а ногу с газа убираешь и когда машина начинает ехать накатом (или как там это называется) то стрелка у меня лично до -23psi падает....
     
  15. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    я не про впускной коллектор, а про "гусеницу". разряжение под бустом там есть, сколько незнаю. Именно из за разряжения там на выходе ВКГ стоит "грибок", если его убрать, получеш гипервентиляцию картера и высокий расход масла - взвесь просто выдувать будет. Мне интересен хотябы порядок значений при воздушном фильтре в конце своего срока службы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    оснований не доверять у меня нет, но ты хоть расскажи каким образом ты это определил. Такого быть не должно никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    а ну там да... дык фильтр нужно менять вовремя или вообще на нулевик переходить если коней много
     
  18. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    ну фильтр в любом случае какое то сопротивление создает, а нулевик - под него нужно калибровать ДМРВ, иначе его показания будут не совсем верными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    Так нулевик имеет смысл ставить только если стокового фильтра не хватает, а если не сток то все равно отстраивать нужно. Ну а то что создается разряжение так это правильно, еслиб оно не могло держать вакуум или давление то какой был бы смысл туда стравливать воздух? С таким же успехом это можно делать в воздух. Ну а вообще я не знаю что сказать про сток, так как я поставил тюнячие шланги через месяц после покупки...
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Случайно определил, после демонтажа насоса дополнительного воздуха в корпусе фильтра осталась дыра, которую я сначала просто закрыл пробкой, от шампанского кажется. Так вот, эту пробку все время выбивало, пока я не придумал другую затычку и не затянул ее хомутом.