Перенос байпаса

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Maestro, 9 ноя 2011.

  1. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Привет. У меня чип 1 бар, появилась такая проблемма, на высоких оборотах при интенсивном разгоне начинает мигать джеки чан, диагностика показывает пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр. При спокойной езде все нормально. Плюс появился эфект похожий на помпаж, при резком сбросе газа идёт толчек достаточно сильный. Собственно вопрос, байпас так умирает?
     
  2. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    от это байпас. если ты всеж помпаж слышиш. Пропуски другая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    у меня были пропуски при бусте, поменял свечи стало нормально, можно еще попробовать свечи с меньшим зазаором, но на одном баре все должно и так быть окей.
     
  4. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Какой зазор поставить мне на них? Так было и на старых свечах. И на новых тоже.
     
  5. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Слышать я его конечно же не слышу, я думаю что он проявляет себя рывком после резкого сброса газа на быстром разгоне.
     
  6. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Байпас проще снять и проверить, чем пытаться вычислить неисправность "через интернет". По пропускам - если они стабильно в определенных цилиндрах, то поменять местами катушки с теми где пропусков нет, если пропуски "переедут" вместе с катушками то менять однозначно. а вааще нужна диагностика, в первую очередь сосав смеси, состояние ДМРВ и т.п. для данной ветки злосный оффтоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    +1 по поводу всего...
     
  8. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Проблемму решил, сетка бензонасоса была забита.
     
  9. Yujik

    Yujik Bad e-mail

    15 июн 2010
    8
    А4/B5 1.8T AEB 95г
    Извините, что не по теме, но беспокоит меня вопрос... ТТшный клапан байпаса стоит даже дешевле, чем аналогичный для моего АЕВ, румми писал, что ТТшный ставили и на моторы в 150 л.с., и что у ТТшного всё же пружина более жёсткая. Если пружина жёстче, чем есть, как это скажется на работе двига? Стоит ли ставить ТТшный?
     
  10. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    да никак не скажется, просто ТТ-ный дольше живет и все. Я в стоке ставил ТТ, и нифига не заметил разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    Да, стоит ставить ТТшный!
     
  12. Yujik

    Yujik Bad e-mail

    15 июн 2010
    8
    А4/B5 1.8T AEB 95г
    спасибо, ребята! убедили =)
     
  13. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    По теме. Байпас перенес, вместе с сменой турбы и установкой фронтальника. Есть ли приход - незнаю, помпажа нет 100%.
    В плюс. Клапан "холодный", руками нормально можно трогать после любой поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...