Привет. У меня чип 1 бар, появилась такая проблемма, на высоких оборотах при интенсивном разгоне начинает мигать джеки чан, диагностика показывает пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр. При спокойной езде все нормально. Плюс появился эфект похожий на помпаж, при резком сбросе газа идёт толчек достаточно сильный. Собственно вопрос, байпас так умирает?
у меня были пропуски при бусте, поменял свечи стало нормально, можно еще попробовать свечи с меньшим зазаором, но на одном баре все должно и так быть окей.
Слышать я его конечно же не слышу, я думаю что он проявляет себя рывком после резкого сброса газа на быстром разгоне.
Байпас проще снять и проверить, чем пытаться вычислить неисправность "через интернет". По пропускам - если они стабильно в определенных цилиндрах, то поменять местами катушки с теми где пропусков нет, если пропуски "переедут" вместе с катушками то менять однозначно. а вааще нужна диагностика, в первую очередь сосав смеси, состояние ДМРВ и т.п. для данной ветки злосный оффтоп.
Извините, что не по теме, но беспокоит меня вопрос... ТТшный клапан байпаса стоит даже дешевле, чем аналогичный для моего АЕВ, румми писал, что ТТшный ставили и на моторы в 150 л.с., и что у ТТшного всё же пружина более жёсткая. Если пружина жёстче, чем есть, как это скажется на работе двига? Стоит ли ставить ТТшный?
да никак не скажется, просто ТТ-ный дольше живет и все. Я в стоке ставил ТТ, и нифига не заметил разницы.
По теме. Байпас перенес, вместе с сменой турбы и установкой фронтальника. Есть ли приход - незнаю, помпажа нет 100%. В плюс. Клапан "холодный", руками нормально можно трогать после любой поездки.